Подскажите, почему упал.

Нотан
yug155:

И еще, чем это клеить? Материал EPO

Титан , Ухопор.
и шва не найдешь.

yug155

ОК, Титан есть.
А все-таки, почему такой звук двигателя?
Может просто далеко улетел, потерялось управление, было метров 200-300…

redsszmei
yug155:

А все-таки, почему такой звук двигателя?

Паника, газ в пол, просто не заметил положения стика

Нотан
ADF:

Винт на цанге? Или цанга прокрутилась

yug155:

А все-таки, почему такой звук двигателя?

Ты пробовал его крутить потом и звук повторился?
Залежался может быть без действия или смазка застарелая или хто его маму знает.
крути верти , смазать не помешает , глянь подшипники.

yug155:

Может просто далеко улетел, потерялось управление, было метров 200-300…

тогда и двигло бы отказало.

ВладимирМ

Такой звук бывает , когда вал не закреплён или слабо закреплен в якоре . Якорь сдвигается вперёд и начинает цеплять за магниты . Проверь осевой люфт ( по дёргай за вал или якорь вперёд назад ) . У исправного мотора перемещение (люфт ) , чуть заметно или не будет совсем .

yug155

Проверил, осевого люфта почти не, вал вращается нормально.
Странно, падение началось с началом постороннегозвука.

Нотан
yug155:

Странно, падение началось с началом постороннегозвука.

Если все в норме , как и было перед стартом , повтори попытку . Дунь на земле.Летани.

Дал бы фотку двигателя с винтом и его крепление.

yug155

Не хочется еще раз все клеить, раз причина не понятна - вероятен повтор краша…
Фото винта:
yadi.sk/i/t1MaXxo3RSal4g

Игорьь

Рекомендую на земле, в статике, покрутить винтомотор на полном газу, рукой контролируя тягу и вибрации модели. Если эффект не повторится, то - проверить в полёте, на достаточной высоте, на разных режимах.

MANS

Тут технический форум.
Тип мотора? (размеры и об/вольт-kV)
Размер и шаг винта?
На сколько А регуль?

Получается “я пилотировал модель, а она запищала и упала. Что там может быть?”

ADF

А если очень простой тест - на земле полный газ дать и подождать как минимум столько же, сколько он летел.

Нотан
ADF:

А если очень простой тест - на земле полный газ дать и подождать как минимум столько же, сколько он летел.

Было всего - 45 сек. и завесить вертикально носом вверх и потом носом вниз. пробуй.
Но ТС клеить страшно , а вдруг опять упадёт…
Купи новый и пройдёшь или повторишь свой путь.

MANS:

Тут технический форум.

Ринат , далеко не все приходят в хобби через кружок …, многие за компанию или , как получится.
Типа все летают…

Scorpio9999
yug155:

Первый полет. Вроде со стартом справился, далее все ничего и внезапно грохнулся. Почему?
Смущает странный звук двигателя перед падением…

Юра,

У тебя две вещи, не связанные друг с другом.
Первое, на мой взгляд по видео, плохо затянутый пропеллер. Первый раз “странный” звук был на 19-20 секундах, когда ты сбросил “газ”. Силой инерции затяжка прослабла.
У самого такое было даже с гайкой, не то что коконом. Руками это можешь и не заметить. Визг идёт между шайбой и мотором или шайбой и пропеллером. У меня с двух сторон пропа стояли шайбы. Ось для пропеллера монтировалась на трёх винтах к ротору, не цанга.

Затягивай “насмерть”.

Падение видимо из-за сваливания на крыло. Даже при полном отказе винто-моторной группы самолёт обязан планировать.
Тут только опыт нужен. Летай, в том числе на симуляторе. Не бойся клеить.
Модели будут падать и разбиваться. Так у всех. Это часть нашего хобби.

Нотан
yug155:

Не хочется еще раз все клеить, раз причина не понятна - вероятен повтор краша…

В Черноголовке летают опытные пилоты .
Присоединись и на месте посмотрят и подскажут , а не как мы на гуще кофейной гадаем.

MANS
Нотан:

далеко не все приходят в хобби через кружок

Для чтения шильдиков на моторе и регуле кружок не нужен.
Можно просто фото.

Нотан
Scorpio9999:

У самого такое было даже с гайкой, не то что коконом. Руками это можешь и не заметить.

Мне показалось , что винт стоит обычный , но как толкающий с правым вращением , что должно способствовать затяжке гайки .
На шасси всегда слетает правое колесо , а левое стопорится , при использовании за место осей - винтов .

MANS:

Для чтения шильдиков на моторе и регуле кружок не нужен.

Ты ему расскажи что делать с прочитанным.

😁😁😁

Нотан:

В Черноголовке летают опытные пилоты .
Присоединись и на месте посмотрят и подскажут , а не как мы на гуще кофейной гадаем.

MANS
Нотан:

Ты ему расскажи что делать с прочитанным.

Сюда выложить.

Нотан
Scorpio9999:

Падение видимо из-за сваливания на крыло. Даже при полном отказе винто-моторной группы самолёт обязан планировать.

Юра , смотри -Морковная тема , хотя бы последние страницы(с 76).
Все эти летучки не предназначены для БОЕВОГО Разворота и срываются на раз .
Пользуй РН , РВ и осваивай плоский поворот.

yug155

Нашел в Морковной теме полет Николай Федоровича (#3037). Тот же аппарат. И потеря управления…