Готовая модель или мудрить
Я НЕ говорил о невозможности, я говорил о НЕпрактичности!
Ограничения уже описал выше.
Привет , сторожилам.
ТС уже все понял.Ему нужен был толчок и он его получил.
Безумства храбрых новичков поем мы гимны.
Может быть надо обкатать Ваши желания на самолетах среднего размера?
Ну если с деньгами все в порядке можно и заказать аппарат по Вашим запросам.
Автопилот может вернуть аппарат к месту посадки - но не умеет сажать аппарат (самолётного типа) самостоятельно.
Модели с обсуждаемым взлетным весом (3+ Кг) при ударах о грунт ломаются очень сильно, требуя серъёзного ремонта или даже частичной постройки заного.
Это о непрактичности или о невозможности? Только не отказывайтесь от своих слов.
И 25 кг немного больше 3-х, не так ли?
Простите ЧТО? Самые грузоподъёмные схемы - это классика и тандем.
Крылья строят и используют по другим причинам.
Для неторопливого чтения.
Сергей , я бы тоже…,да и в международном масштабе ,но вот языков не знаю.спорить по крупному можно и в личку , если это принципиально и Вы знаете решение.
Тогда почему сам не применяешь
…
Привет! Видел, как работает возврат на точку в то же место вертов и коптеров - откуда взлетел, туда и сел. А у самиков как? Откуда взлетел, но только зашёл с противоположной глиссады? Фактор направления ветра всё же учитывать как бы надо…
но вот языков не знаю
Чел проходит в райкоме анкетирование на выезд.
Вопрос, сколько и какие языки знаете?
Три, русский, административный и матерный.
Пишите два, административный и матерный одно и то же…😛😁😆
Сергей , я бы тоже…,да и в международном масштабе ,но вот языков не знаю.спорить по крупному можно и в личку , если это принципиально и Вы знаете решение.
Тогда почему сам не применяешь
…
Борь,
Спорить я и не собирался. А здоровый диспут всем на пользу.
Я, например, каждый раз начинаю сомневаться в своих знаниях и перечитываю материал. Что есть свежего.
Сам не применяю что?
Автопилоты есть, крылья тоже.
Вот, в стадии постройки четвёртое крыло - дальнобой. Пока на нём творческий кризис.
Нужно придумать элегантную, но прочную фиксацию чёрной крышки.
Сзади крюки, чужая идея. А спереди винтик (как в той идее) не вырисовывается.
Отложил.
Привет! Видел, как работает возврат на точку в то же место вертов и коптеров - откуда взлетел, туда и сел. А у самиков как? Откуда взлетел, но только зашёл с противоположной глиссады? Фактор направления ветра всё же учитывать как бы надо…
Пётр,
Тут два ответа.
- Если сработал failsafe и включился автовозврат домой, да ещё в параметрах автопилота разрешена автопосадка (да, она или разрешается или запрещается), то самолёт зайдёт прямым курсом с точки срабатывания failsafe и это может быть поперёк полосы.
Зато не камнем и не за горизонтом.
У меня для такого случая посадка запрещена, а самолёт встаёт в круг на безопасной высоте над точкой запуска. Сажаю руками.
- Если планируется миссия от автовзлёта до автопосадки с проходом маршрутных точек, то там планируешь как хочешь. Естественно с учётом ветра. Взлёт против ветра и посадка против ветра. Подразумевается, что направление ветра сильно не поменяется за время полёта.
Поэтому для самолётов зачастую делают заход по коробочке, чтобы на каждом развороте была высота всё меньше.
По координатам торца полоцы делают точку LAND. Собственно автопосадка. Начиная с этого момента самолёт удерживает курс как был, крылья в горизонт, подгоняет тангаж по параметру и меняет “газ”, если всё правильно поменяли в параметрах.
P.S. По языкам. Меня жизнь заставила. Если точнее, то работа в инофирме.
А если анекдот, то…
“Языком владеете?”
“Да, французкий, немецкий.”
“Хорошо. Будете марки наклеивать.”
😃
Это о непрактичности или о невозможности? Только не отказывайтесь от своих слов.
Я не отказываюсь. Нормальной функции автоматической посадки нет, не готова. И, повторяясь, именно по этой причине есть все эти видео, где показывают эту самую автоматическую посадку: ибо ново, необычно и не до конца отработано. К повседневному применению - не готово.
И 25 кг немного больше 3-х, не так ли? (видео)
- И опять при наличии полноценной ВПП. Силу козления по виду от первого лица тоже сложно оценить. А очень может быть, что козлило как в предыдущих роликах, где автопилот “мастерски” на сбавляя обороты модели в полосу вмазывал.
Для неторопливого чтения.
Это обзор конкретного проекта пассажирского лайнера, а не протовопоставление схематик. Более эффективный, говорите? Так любой новый самолёт создаётся лучше, чем существующие.
Сергей , я про неторопливое чтение говорил , что не шмогла , языков не знаю…
Уж с креплением фонаря (защелкой ) вартиантов множество.от жёсткого крепления , до отстрела с парашютом.
Удачи.
Но летать я бы учился на других самолетах.
не шмогла
Это типа на иврите? Прокололся… Языков мы не знаем…😁😁😁
А в общем и целом полдня сильный ливень, грусть-тоска, фотки полётов-морковей на готовых и не очень моделях вам скинуть с телефона никак не получается, жаль-печаль…😦😦😦
Серёга! Сейчас ещё в личку напишу, можешь чего подскажешь, в Инете ничего путёвого…
говорил , что не шмогла , языков не знаю…
Это типа на иврите? Прокололся…
Сошлись двое… ,как в кине:
*…старый воин-мудрый воин!!! * 😉
Юра привет! Ты в каких краях на самом деле на готовых или самодельных летаешь?
Привет.По разному бывает.Из моих личных F3K Stiletto 1200 , F3K Flipper 1250 , Veasel плюс модели моих мальчишек (веду кружок) .Есть и Цесны,и Вжики,и гидросамолёты,облётывать и настраивать приходится мне…Мест для полётов вокруг Полярного не очень много,всё больше скалы,но выбираемся на полетушки пока есть время до полярной ночи 😦 Летом,был в отпуску в Волгограде,вот там “отрывался”,в пригород частенько ездил
полетать в слопе.
Это типа на иврите? Прокололся… Языков мы не знаем…😁😁😁
А в общем и целом полдня сильный ливень, грусть-тоска, фотки полётов-морковей на готовых и не очень моделях вам скинуть с телефона никак не получается, жаль-печаль…😦😦😦
Серёга! Сейчас ещё в личку напишу, можешь чего подскажешь, в Инете ничего путёвого…
Облака плывут ,облака,
Неспеша плывут , как в кино , а я циппленка съел табака ,
Я коньячку принял полкило.
Визбор.
Привет.По разному бывает.Из моих личных F3K Stiletto 1200 , F3K Flipper 1250 , Veasel плюс модели моих мальчишек (веду кружок) .Есть и Цесны,и Вжики,и гидросамолёты,облётывать и настраивать приходится мне…Мест для полётов вокруг Полярного не очень много,всё больше скалы,но выбираемся на полетушки пока есть время до полярной ночи 😦 Летом,был в отпуску в Волгограде,вот там “отрывался”,в пригород частенько ездил
полетать в слопе.
Господи! Ну есть же ещё подвижники! Дай тебе Бог, дорогой, ну всего-всего!!!
Облака плывут ,облака,
Неспеша плывут , как в кино , а я циппленка съел табака ,
Я коньячку принял полкило.Визбор.
Товарищ приобрёл зимний домик в деревне, не далеко от виллочки дочери с внуками.
Для чего, а для того, чтобы там лежали-ремонтились-летали за забором всегда штук десять самиков…
Да всем бы нам так…
Петр , что же я дадом пахал на двух работах 45 годов …клепая с Ильюшиным аэробусы , как не состоявшийся доцент с кандидатом , а потом ,как уважаемый чел. разваливал с Газпромом дмитровскую нефтебазу…
Не могу себе отказать и поменять один красивый самолёт на другой .
Первый взнос в двадцаточку сделала дочка , а там душа развернулась и пошло , поехали…,ну ты все и сам знаешь.
А теперь вливаю в кружок Мытищинский , куда хаживал 55 лет назад.
Крестник там у меня , товарищ мой готовит их , пионэров , ко взрослой жизни.
А моя виллочка со всеми удобствами на улице мелькает на ветке Шестидесятники.
Сошлись двое… ,как в кине: *…старый воин-мудрый воин!!! *
Ну это как всегда,без этого ни куда,да еще не по теме…
А нас счет атопилота ,если там начинка баксов за $500, то ни чего удивительного нет,если за 100 просто возвращает домой.
Педагоги бл.ть.Пс в личку постучи,всё объясню.Алексей крив.
Сергей , я про неторопливое чтение говорил , что не шмогла , языков не знаю…
Уж с креплением фонаря (защелкой ) вартиантов множество.от жёсткого крепления , до отстрела с парашютом.
Удачи.
Но летать я бы учился на других самолетах.
Ну, хоть с английским я превзошёл матёрых волков. 😃
Это крыло ваяю по настроению. Давно уже пора было в небо поднять. Но видно хорошее настроение меня редко навещает.
Защёлка по середине хорошо, но у меня их нет и там курсовая камера, а над ней ещё пишущая будет. Слева трубка ПИТО.
Придумаю что-нить и напечатаю.
А летать учился (на моделях) в 2012 году. Сам, без помощников. А до этого с десяток лет в Microsoft Flight Simulator.
Но там не столько летать интересно, сколько делать самолёты, приборы и сценарии. Ещё там допиливал аэродинамику самолётов, чтобы трафик летал реалистично. Но это отдельная тема. Моё творчество (публичное) можно нарыть на avsim.su в библиотеке файлов. Я там под тем же ником.
А в общем и целом полдня сильный ливень, грусть-тоска…
Серёга! Сейчас ещё в личку напишу, можешь чего подскажешь, в Инете ничего путёвого…
А у нас ветра до 14 м/с каждый день. Дождей давно не было. Степные пожары. Вся машина усыпана ошмётками пепла.
Личку получил. Отписал на почту. Ящик был в другой теме. Жду ответа.
вот я почитал .,и мне даже писать с какимто вопросом в теме перехотелось.еще пошлют куда плдальше…
вот я почитал .,и мне даже писать с какимто вопросом в теме перехотелось.еще пошлют куда плдальше…
И совершенно напрасно.Чтобы вам ответили и ответили с пользой для вас,вопрос сформулируйте полнее.Представте себя на месте людей,которых вы спрашиваете,всё ли им будет понятно в вашем вопросе?Будут задавать уточняющие вопросы-обязательно отвечайте и … будет счастье 😉
Айрат , ты стучи в личку Рашкину , он один из действующих пилотов и работа профильная.
При всём уважении к “старикам” Айрат отчасти прав.
Этот форум выигрывает только в двух “номинациях”. Русский язык и местные разработки.
В части терпения к новичкам он проигрывает rcgroups.com по полной программе.
Именно поэтому в 2012 году я зарегистрировался “там” и только в конце 2017 “тут”.
Тут даже после регистрации сутки или трое писать нельзя. Извините, а нахрена я тогда регистрировался? Чтобы только читать, что ли?
Нигде такого нет, поверьте.
Айрат, Вы пишите. Найдутся добрые люди, помогут.