Готовая модель или мудрить

ADF
Scorpio9999:

Да ладно!..
Дальше продолжать смысла не вижу.

Объясняю для тех, кто видео нашёл, а суть не понял: снижение по полгой глиссаде в условиях неограниченной идеально ровной полосы/поля - это ИДЕАЛЬНЫЕ условия, которые в жизни не встречаются. Именно поэтому и видео типа ваших снимают - это не является обычным применением авиамодельных автопилотов.
Он не видит реальную землю, не производит выдерживание перед касанием, он даже моторы не глушит! Просто втирает самолёт под пологим углом в землю. И хорошо, когда стойки шассы высокие и прочные! Особенно “красиво” во втором из приведенных вами видео… Это не посадка. Любая неровность или шасси недостаточно прочное окажется - по полосе дружно покатятся обломки.

Очередная некомпетентная информация в разделе для начинающих… Да ещё и вредительская - подстрекающая к лётным происшествиям! 😵

Это летающее крыло. Как известно летающее крыло это самый эффективный по грузоподъёмности тип самолёта.

Простите ЧТО? Самые грузоподъёмные схемы - это классика и тандем.

Крылья строят и используют по другим причинам.

Scorpio9999
ADF:

Очередная некомпетентная информация в разделе для начинающих…

Тон сбавьте. Судя по Вашему посту Вы истина в последней инстанции.

ardupilot.org/plane/docs/land-mode.html

THR_MIN: Minimum Throttle
The minimum throttle setting (as a percentage) which the autopilot will apply. For the final stage of an automatic landing this is always zero. If your ESC supports reverse, use a negative value to configure for reverse thrust.

LAND_PITCH_CD: Landing Pitch
Note: This parameter is for advanced users
Used in autoland to give the minimum pitch in the final stage of landing (after the flare). This parameter can be used to ensure that the final landing attitude is appropriate for the type of undercarriage on the aircraft. Note that it is a minimum pitch only - the landing code will control pitch above this value to try to achieve the configured landing sink rate.

Там много чего ещё есть. Это не для новичков, а ответ Вам на тему невозможности автопосадки самолёта.

ADF
Scorpio9999:

Там много чего ещё есть. Это не для новичков, а ответ Вам на тему невозможности автопосадки самолёта.

Я НЕ говорил о невозможности, я говорил о НЕпрактичности!

Ограничения уже описал выше.

Нотан
ADF:

Я НЕ говорил о невозможности, я говорил о НЕпрактичности!

Ограничения уже описал выше.

Привет , сторожилам.
ТС уже все понял.Ему нужен был толчок и он его получил.
Безумства храбрых новичков поем мы гимны.
Может быть надо обкатать Ваши желания на самолетах среднего размера?
Ну если с деньгами все в порядке можно и заказать аппарат по Вашим запросам.

Scorpio9999
ADF:

Автопилот может вернуть аппарат к месту посадки - но не умеет сажать аппарат (самолётного типа) самостоятельно.

Модели с обсуждаемым взлетным весом (3+ Кг) при ударах о грунт ломаются очень сильно, требуя серъёзного ремонта или даже частичной постройки заного.

Это о непрактичности или о невозможности? Только не отказывайтесь от своих слов.

И 25 кг немного больше 3-х, не так ли?

ADF:

Простите ЧТО? Самые грузоподъёмные схемы - это классика и тандем.

Крылья строят и используют по другим причинам.

Для неторопливого чтения.

www.icas.org/ICAS_ARCHIVE/ICAS2000/…/ICA0113.PDF

Нотан

Сергей , я бы тоже…,да и в международном масштабе ,но вот языков не знаю.спорить по крупному можно и в личку , если это принципиально и Вы знаете решение.

Тогда почему сам не применяешь

peter1234

Привет! Видел, как работает возврат на точку в то же место вертов и коптеров - откуда взлетел, туда и сел. А у самиков как? Откуда взлетел, но только зашёл с противоположной глиссады? Фактор направления ветра всё же учитывать как бы надо…

Нотан:

но вот языков не знаю

Чел проходит в райкоме анкетирование на выезд.
Вопрос, сколько и какие языки знаете?
Три, русский, административный и матерный.
Пишите два, административный и матерный одно и то же…😛😁😆

Scorpio9999
Нотан:

Сергей , я бы тоже…,да и в международном масштабе ,но вот языков не знаю.спорить по крупному можно и в личку , если это принципиально и Вы знаете решение.

Тогда почему сам не применяешь

Борь,
Спорить я и не собирался. А здоровый диспут всем на пользу.
Я, например, каждый раз начинаю сомневаться в своих знаниях и перечитываю материал. Что есть свежего.

Сам не применяю что?
Автопилоты есть, крылья тоже.
Вот, в стадии постройки четвёртое крыло - дальнобой. Пока на нём творческий кризис.
Нужно придумать элегантную, но прочную фиксацию чёрной крышки.
Сзади крюки, чужая идея. А спереди винтик (как в той идее) не вырисовывается.
Отложил.

peter1234:

Привет! Видел, как работает возврат на точку в то же место вертов и коптеров - откуда взлетел, туда и сел. А у самиков как? Откуда взлетел, но только зашёл с противоположной глиссады? Фактор направления ветра всё же учитывать как бы надо…

Пётр,

Тут два ответа.

  1. Если сработал failsafe и включился автовозврат домой, да ещё в параметрах автопилота разрешена автопосадка (да, она или разрешается или запрещается), то самолёт зайдёт прямым курсом с точки срабатывания failsafe и это может быть поперёк полосы.
    Зато не камнем и не за горизонтом.

У меня для такого случая посадка запрещена, а самолёт встаёт в круг на безопасной высоте над точкой запуска. Сажаю руками.

  1. Если планируется миссия от автовзлёта до автопосадки с проходом маршрутных точек, то там планируешь как хочешь. Естественно с учётом ветра. Взлёт против ветра и посадка против ветра. Подразумевается, что направление ветра сильно не поменяется за время полёта.

Поэтому для самолётов зачастую делают заход по коробочке, чтобы на каждом развороте была высота всё меньше.
По координатам торца полоцы делают точку LAND. Собственно автопосадка. Начиная с этого момента самолёт удерживает курс как был, крылья в горизонт, подгоняет тангаж по параметру и меняет “газ”, если всё правильно поменяли в параметрах.

P.S. По языкам. Меня жизнь заставила. Если точнее, то работа в инофирме.
А если анекдот, то…

“Языком владеете?”
“Да, французкий, немецкий.”
“Хорошо. Будете марки наклеивать.”
😃

ADF
Scorpio9999:

Это о непрактичности или о невозможности? Только не отказывайтесь от своих слов.

Я не отказываюсь. Нормальной функции автоматической посадки нет, не готова. И, повторяясь, именно по этой причине есть все эти видео, где показывают эту самую автоматическую посадку: ибо ново, необычно и не до конца отработано. К повседневному применению - не готово.

Scorpio9999:

И 25 кг немного больше 3-х, не так ли? (видео)

  • И опять при наличии полноценной ВПП. Силу козления по виду от первого лица тоже сложно оценить. А очень может быть, что козлило как в предыдущих роликах, где автопилот “мастерски” на сбавляя обороты модели в полосу вмазывал.
Scorpio9999:

Для неторопливого чтения.

Это обзор конкретного проекта пассажирского лайнера, а не протовопоставление схематик. Более эффективный, говорите? Так любой новый самолёт создаётся лучше, чем существующие.

Нотан

Сергей , я про неторопливое чтение говорил , что не шмогла , языков не знаю…
Уж с креплением фонаря (защелкой ) вартиантов множество.от жёсткого крепления , до отстрела с парашютом.
Удачи.
Но летать я бы учился на других самолетах.

peter1234
Нотан:

не шмогла

Это типа на иврите? Прокололся… Языков мы не знаем…😁😁😁

А в общем и целом полдня сильный ливень, грусть-тоска, фотки полётов-морковей на готовых и не очень моделях вам скинуть с телефона никак не получается, жаль-печаль…😦😦😦

Серёга! Сейчас ещё в личку напишу, можешь чего подскажешь, в Инете ничего путёвого…

yurbuten
Нотан:

говорил , что не шмогла , языков не знаю…

peter1234:

Это типа на иврите? Прокололся…

Сошлись двое… ,как в кине:
*…старый воин-мудрый воин!!! * 😉

peter1234

Юра привет! Ты в каких краях на самом деле на готовых или самодельных летаешь?

yurbuten

Привет.По разному бывает.Из моих личных F3K Stiletto 1200 , F3K Flipper 1250 , Veasel плюс модели моих мальчишек (веду кружок) .Есть и Цесны,и Вжики,и гидросамолёты,облётывать и настраивать приходится мне…Мест для полётов вокруг Полярного не очень много,всё больше скалы,но выбираемся на полетушки пока есть время до полярной ночи 😦 Летом,был в отпуску в Волгограде,вот там “отрывался”,в пригород частенько ездил
полетать в слопе.

Нотан
peter1234:

Это типа на иврите? Прокололся… Языков мы не знаем…😁😁😁

А в общем и целом полдня сильный ливень, грусть-тоска, фотки полётов-морковей на готовых и не очень моделях вам скинуть с телефона никак не получается, жаль-печаль…😦😦😦

Серёга! Сейчас ещё в личку напишу, можешь чего подскажешь, в Инете ничего путёвого…

Облака плывут ,облака,
Неспеша плывут , как в кино , а я циппленка съел табака ,
Я коньячку принял полкило.

Визбор.

peter1234
yurbuten:

Привет.По разному бывает.Из моих личных F3K Stiletto 1200 , F3K Flipper 1250 , Veasel плюс модели моих мальчишек (веду кружок) .Есть и Цесны,и Вжики,и гидросамолёты,облётывать и настраивать приходится мне…Мест для полётов вокруг Полярного не очень много,всё больше скалы,но выбираемся на полетушки пока есть время до полярной ночи 😦 Летом,был в отпуску в Волгограде,вот там “отрывался”,в пригород частенько ездил
полетать в слопе.

Господи! Ну есть же ещё подвижники! Дай тебе Бог, дорогой, ну всего-всего!!!

Нотан:

Облака плывут ,облака,
Неспеша плывут , как в кино , а я циппленка съел табака ,
Я коньячку принял полкило.

Визбор.

Товарищ приобрёл зимний домик в деревне, не далеко от виллочки дочери с внуками.

Для чего, а для того, чтобы там лежали-ремонтились-летали за забором всегда штук десять самиков…

Да всем бы нам так…

Нотан

Петр , что же я дадом пахал на двух работах 45 годов …клепая с Ильюшиным аэробусы , как не состоявшийся доцент с кандидатом , а потом ,как уважаемый чел. разваливал с Газпромом дмитровскую нефтебазу…
Не могу себе отказать и поменять один красивый самолёт на другой .
Первый взнос в двадцаточку сделала дочка , а там душа развернулась и пошло , поехали…,ну ты все и сам знаешь.

А теперь вливаю в кружок Мытищинский , куда хаживал 55 лет назад.
Крестник там у меня , товарищ мой готовит их , пионэров , ко взрослой жизни.

А моя виллочка со всеми удобствами на улице мелькает на ветке Шестидесятники.

Игорь555
yurbuten:

Сошлись двое… ,как в кине: *…старый воин-мудрый воин!!! *

Ну это как всегда,без этого ни куда,да еще не по теме…
А нас счет атопилота ,если там начинка баксов за $500, то ни чего удивительного нет,если за 100 просто возвращает домой.

Рашкин

Педагоги бл.ть.Пс в личку постучи,всё объясню.Алексей крив.

Scorpio9999
Нотан:

Сергей , я про неторопливое чтение говорил , что не шмогла , языков не знаю…
Уж с креплением фонаря (защелкой ) вартиантов множество.от жёсткого крепления , до отстрела с парашютом.
Удачи.
Но летать я бы учился на других самолетах.

Ну, хоть с английским я превзошёл матёрых волков. 😃
Это крыло ваяю по настроению. Давно уже пора было в небо поднять. Но видно хорошее настроение меня редко навещает.
Защёлка по середине хорошо, но у меня их нет и там курсовая камера, а над ней ещё пишущая будет. Слева трубка ПИТО.
Придумаю что-нить и напечатаю.

А летать учился (на моделях) в 2012 году. Сам, без помощников. А до этого с десяток лет в Microsoft Flight Simulator.
Но там не столько летать интересно, сколько делать самолёты, приборы и сценарии. Ещё там допиливал аэродинамику самолётов, чтобы трафик летал реалистично. Но это отдельная тема. Моё творчество (публичное) можно нарыть на avsim.su в библиотеке файлов. Я там под тем же ником.

peter1234:

А в общем и целом полдня сильный ливень, грусть-тоска…

Серёга! Сейчас ещё в личку напишу, можешь чего подскажешь, в Инете ничего путёвого…

А у нас ветра до 14 м/с каждый день. Дождей давно не было. Степные пожары. Вся машина усыпана ошмётками пепла.

Личку получил. Отписал на почту. Ящик был в другой теме. Жду ответа.

airatik

вот я почитал .,и мне даже писать с какимто вопросом в теме перехотелось.еще пошлют куда плдальше…