Построил пилотажку
Пробовали привязывать рег ?: газ в максимум,вкл пердатчик, рег-улю-лю- газ в минимум ?.
немного не так.
газ в мин, вкл передатчик, газ в максимум, вкл приёмник, дождаться “музыки”, газ в мин.
(передатчик при датом газе включаться не должен).
Полезно иметь безмен для взвешивания моделей, электронные точные весы, а также простой тестер: приёмник, регуль, двиг. Проверяет сервы, регули и двиги. Регули, кстати, бывают и глючные, получил раз такой с ХК в 11 году, отправлял в Шеньчжень, согласились, вернули его стоимость на бонусы. А отправка за счёт покупателя. Фишки регуль-двиг 3,5 мм стыкую просто: в маму вставляю крестовую отвёртку 3,0 мм, зажимаю круглогубцами, держатся мёртво. Двиги к передатчику привязываю так, как написал Александр.
Поправка.
Это не привязка, а калибровка регулятора под конкретную аппаратуру (минимум и максимум PWM).
Делать нужно с лимитами -100 +100 на канале “газа”.
Потом можете в лимитах менять минимум или максимум.
Хотел попробовать… а регуль то у меня 20 А. А мотору надо 40А 😃 Буду ждать регуль с Китая
Самик 1м немного +, 700 гр, акк 3 банки. Было в начале таких два, двиги ставил 1400 Кв, регули 30А, винтики 8 и 9". По таймеру два вылета на акке по 5 минут…
Хотел попробовать… а регуль то у меня 20 А. А мотору надо 40А 😃 Буду ждать регуль с Китая
40A это на полном “газу”.
Откалибровать сам регулятор тока можно и без мотора, только “музыки” скорее всего не услышите.
Да и если включаете питание борта (самолёта) с установленным на 100% “газом”, то мотор не будет работать. Таким образом он будет потреблять минимальный ток. Откалибровав регулятор можете погонять мотор в четверть “газа”.
ВАЖНО!
Калибровку производить со снятым винтом! Safety first!
Если есть омметр (мультиметр), то замерьте сопротивление между каждой парой проводов мотора. Оно должно быть одинаковым и в районе нескольких Ом. Точные данные обычно напечатаны в документации к мотору. Если омметр покажет бесконечность - обрыв, 0 Ом - короткое замыкание в обмотке. Тогда и слабый регулятор недолго спалить.
Вниманию уважаемого топик стартера!!!
Вниманию уважаемого топик стартера!!!
Петр Владимирович, это что? Точнее для чего конкретно мне? 😃
Это метровые самики с двигами 1400 Кв, регулями 30А и винтами 8 и 9".
Так, для инфы…
А это весы, если летать системно собираешься…
Это метровые самики с двигами 1400 Кв, регулями 30А и винтами 8 и 9".
Так, для инфы…А это весы, если летать системно собираешься…
Ну у меня Метр 12 вышел 😃 А весы же такие грамм 200 вешают и фффсе 😦
Желаю успехов в бизнесе и счастья в личной, а также авиамодельной жизни…!!!
Всем привет! Где то на просторах увидел желтую Экстру. Решил попробовать повторить.
А вот мотор не крутится. Пытается, но не крутится. Надеюсь просто регулятор не переваривает мотор. Кстати регулятор 20 А. Если кто знает - подскажите почему. Клеммы как только не переставлял.
Мне попадались такие регуляторы с Али, что подключаю не крутит, только подергивает мотор и все. Решалось подбором фаз мотора и регулятора.
Хотел попробовать… а регуль то у меня 20 А. А мотору надо 40А Буду ждать регуль с Китая
Это серьёзная заявка на неуспех…
Так у друзей и перехвати на 40А.
Буду ждать регуль с Китая
в барахолке проще или пиши в личку перешлю.
Ребята, подниму тему. С двигателем разобрались - это непропай черного провода и наконечника. Провод просто канифолью залит был 😃 А вот при таких данных моего самолета, как оно?
Размах 1,12. Площадь 20 дм? А вес получается грамм 800 😦 Как думаете - кирпич? Скорость должна быть огромной наверно…
Если 800 грамм это полётный ( вместе с акумом ) , то получается 40 грамм на дециметр . Многовато конечно , для такого размаха лучше 25 - 30 г на дм2 . Но это совсем не кирпич и лететь будет нормально . Ну посадочная скорость будет чуть больше чем хотелось бы . Это не опасно .
Если 800 грамм это полётный ( вместе с акумом )
Спасибо за ответ! Да, это полетный вес с аккумом 😃 Завтра, если не задует - проверим 😃
У мотора 2836 (1100kv) на трех банках, с винтом APS 9x6, макс. ток около 20А.
Ставил регуль 30А, это с запасом )). Тяга чуть больше килограмма.
Как-то пробовал винт 10х5, но то ли не раскручивал, то ли тяжеловат был - тяга была заметно меньше…
Завтра, если не задует - проверим
и регуль нашёл?
Удачи в полётах.
rcopen.com/files/5bb3bedf9970730077a59ea8
оригинальное исполнение колёсика , а где привязка к РН ?
… оригинальное исполнение колёсика , а где привязка к РН ?
Если я правильно разглядел, то там верхний рычаг стойки скрепкой типа от степлера прибит снизу к РН.
С такой площадью руля колесо можно и самоориентирующееся, ИМХО.
оригинальное исполнение колёсика , а где привязка к РН ?
Если я правильно разглядел, то там верхний рычаг стойки скрепкой типа от степлера прибит снизу к РН.
С такой площадью руля колесо можно и самоориентирующееся, ИМХО.
Да вроде стандартно все. На фотке просто нет пружинки соединяющей костыль и скобу на РВ. Да и ракурс не тот. Хвостовая опора то тоже съемная. Люблю все съемное 😃
Люблю все съемное