Построил пилотажку
Люблю все съемное
Поставь обычную сосновую рейку толщиной 3мм шириной по высоте лонжерона как сделано на Микроангеле
Поставь обычную сосновую рейку
Увидел - спасибо! Сделаю так. А у корня придется остальное заполнить полосками потолочки. Так ведь? А то он мотаться будет по горизонтали перед назад. Тоннель то около см шириной.
А у корня придется остальное заполнить полосками потолочки. Так ведь?
Конечно, нужно будет пеной нарастить толщину рейки, чтоб она плотно заходила в пенал. Удобнее сделать немного толще потом обточить наждачкой по месту.
Ну что. Полетела моя Экстра. Но как. Как и ожидалось веса, я думаю, многовато. При сбросе газа валится на крыло. На посадке нужна большая скорость, к которой я не привык пока. Это я так подумал. Смотрите, если будет интересно. Высказывайтесь. Может есть шанс что то исправить? А то планирую выбросить тушку и начать новый прект.
Полет 1:
Полет 2:
Полет 3:
Центровочка похоже задневатая (батарею сместить максимально вперёд). На высоте при горизонтальном полете, сбросив газ до “0” не трогая РВ, самолёт должен плавно переходить в пикирование. На среднем газу, бросив ручки ,самолёт должен лететь ровно, достигается триммированием. Расходы по рулю высоты большие. Расходы зажать процентов на 30 от существующих, экспоненты добавить на 15-20 единиц (но не больше 50). Садится на бОльшей скорости. Для начала сделать проходы над ВПП постепенно уменьшая высоту проходов. Полётную программу сосредоточить на отработке элементов посадки (4-й разворот, снижение, выдерживание)
Центровочка похоже задневатая (батарею сместить максимально вперёд). На высоте при горизонтальном полете, сбросив газ до “0” не трогая РВ, самолёт должен плавно переходить в пикирование. На среднем газу, бросив ручки ,самолёт должен лететь ровно, достигается триммированием. Расходы по рулю высоты большие. Расходы зажать процентов на 30 от существующих, экспоненты добавить на 15-20 единиц (но не больше 50). Садится на бОльшей скорости. Для начала сделать проходы над ВПП постепенно уменьшая высоту проходов. Полётную программу сосредоточить на отработке элементов посадки (4-й разворот, снижение, выдерживание)
Батарея уже почти на двигателе. 😃 Придется утяжелять Нос. От этого еще быстрее будет. 😦 А как думаете, можно крыло назад сместить? Конструкционно я представляю как это сделать.
Мне то же показалось, что слишком резкий по тангажу. Попробуй сделать как Makey предложил. А вообще, когда я облетываю свои, ставлю везде 30%, а на 70% взлетаю, если много- включаю 30.
Батарея уже почти на двигателе.
А еще вперед двинь.
Серва РН,РВ - перенести в фюз.
А как думаете, можно крыло назад сместить? Конструкционно я представляю как это сделать.
Знаешь как ? Значится можно , можно и площадь крыла увеличить.
Твой напарник потел не меньше твоего. Молодцы.
Третий полёт- ПРОГРЕВАЙ - это что надо было прогреть?
Полётную программу сосредоточить на отработке элементов посадки (4-й разворот, снижение, выдерживание)
Юра правильно говорит.
Знаешь уже , что плюхается на посадке = протаскивай дальше на двигле = поймай нужную тягу.
Удачи.
Падал бабочкой, поэтому медленно
Значится лечится и не всё потеряно. выжимай максимум.
Третий полёт- ПРОГРЕВАЙ - это что надо было прогреть?
Это шутка была. 😃)) А вообще Спасибо Всем!!! Сдвину крыло назад на см-полтора. Результат напишу. Буду пробовать Ловить нужную тягу. Это верно, но непросто.
Сдвину крыло назад на см-полтора.
Сергей , а ты считал нагрузку на крыло , хотя бы приблизительно ?
Буду пробовать Ловить нужную тягу. Это верно, но непросто.
п.32.
как писал Юра.
медленно и верно ,круг за кругом.всё ниже и ниже ,а там и поймаешь нужную тягу.
плюхнутся с высоты 1м. или с 0,5м , большая разница , поэтому летать и ещё раз летать.
Сергей , а ты считал нагрузку на крыло , хотя бы приблизительно ?
Приветствую! Да. К моему сожалению получалось около 40 😦
Сегодня еще полеты. С вашими рекомендациями по 30% экспоненте и переносом крыла на 1,5 см вперед уже лучше летит 😃 Летит ровнее и поэтому скорость даже не мешает. Даже выполнил Петлю и квадратную петлю. Правда корявенько. Жена не сняла 😦 Но посадка пока… Стойки при каждой посадке гнуться . Как я буду на Ангеле летать… не представляю.
Сдвину крыло назад на см-полтора.
переносом крыла на 1,5 см вперед уже лучше летит
Мы тебя поняли , что летит лучше.
К моему сожалению получалось около 40
Сорок это нормальная нагрузка.Почти ФАН-ФЛАЙ.
Но посадка пока… Стойки при каждой посадке гнуться
Главное держат приземление. Как прочувствуешь ручку газа и поймёшь с какой высоты заходить и выстраивать глиссаду , тогда и посадки будут правильные . а пока летать и летать.
Пару кругов сделал прицелился на посадку и несколько заходов с имитацией посадки , а можно и колёсиками чиркнуть и в небо опять.
Тренируйся. Следующий размер в 120-130см лучше держится в воздухе при тех же нагрузках.
Как я буду на Ангеле летать… не представляю.
А ты , Сергей , не спеши , тем более кто тебе посоветовал Ангела …точи посадку и не трогай Ангела.
Заложи Фан-Флай и почувствуй разницу , потом и уверенность придёт.
Заложи Фан-Флай
Да, спасибо! Планировал МикроАнгела скопировать. темы есть на форуме
Планировал МикроАнгела скопировать. темы есть на форуме
Сделаешь и туда же повесь к большому.
Летать учиться надо на моделях которые летают нормально для новичков.
Предложений много , выбрать надо правильно и сэкономишь время-деньги.
Летать учиться надо на моделях которые летают нормально для новичков
Это что например?
Это что например?
Сергей , все новички хватаются за копии и п/ копии и в небольших размерах . “для удобства”.
Покупают,делают сами , колотятся до тех пор , пока не научатся летать.
например?
Не знаю ни одного новичка , который послушал бы совета форумчан , уже прошедших этот путь.
Поэтому тебе в поиск и в другую ветку.
В условиях жесточяйшей экономии веса даже не придумаю решение 20181016_203939.jpg
20181016_203951.jpg
Это не проблема. Проблема когда стойку выламывают и шпонгоуты ломают.
Активнее работай газом +,- ; быстрее поймаешь правильный режим на посадке и режимы свала , старайся далеко не залетать.
Не забывай про РН при взлёте , плавненько и газу не вваливай до отказу…
Взлетел …, чуть сбросил газ и на разворот , дал газу и ушёл вверх , сбросил газ и прицелился к следующей эволюции.
Всё идёт отлично у тебя , а главное помошник при деле.:grin:
Молодец.:)
проблема с шасси. После каждого приземлениягнется и после имеющегося налета гнездо разболталось. В условиях жесточяйшей экономии веса даже не придумаю решение
Я на подобных самолётиках шасси делаю немного по-другому:
rc-flyers.ucoz.ru/…/12-205-5993-16-1459413171
Всё очень просто, надёжно и ничего не разбалтывается…
После каждого приземлениягнется и после имеющегося налета гнездо разболталось. В условиях жесточяйшей экономии веса
Сергей , это тебе к вопросу копийных моделей.
Так что у тебя проблем НЕТ !!!
и по теме о моделе тренера.
www.youtube.com/watch?v=aibQg83Kj-U
до кучи о самоделках
шасси делаю немного по-другому
Думаю и так еще попробую 😃
В общем сделал я шасси. Принцип тот же, только теперь деревянное основание и стойки вставляются в щель. Да и еще на сгибах в плечах укрепил полоской пружинки на нитках и циакрине. Но это мелочи. Летал сегодня 4 взлета. Ветер был встречно-боковой. Не получается нормального взлета… И квадратные петли почему то не в одной плоскости. ГП и первая вертикаль в одной плоскости, а вот перевернутый ГП уже не в плоскости. куда там доруливать…
Не получается нормального взлета…
А ты не топи гашетку газа в пол , плавненько разбегайся и работай РН.
И квадратные петли почему то не в одной плоскости. ГП и первая вертикаль в одной плоскости, а вот перевернутый ГП уже не в плоскости. куда там доруливать…
А круглые петли в одной плоскости ?
С какого перепуга ты залетаешь за спину и летаешь в секторе солнечном.?
Поймаешь зайчиков , уронишь самолёт…
а вот перевернутый ГП уже не в плоскости.
Ты научись на полосу попадать на посадке , а там и ПГ будет в одной плоскости…(с чем?)