Построил пилотажку

poletun

Полетал я 😃 Лонжерон сломился в полете. Хреновый я конструктор лонжеронов 😃 Остальных повреждений нет. Падал бабочкой, поэтому медленно.



Планирую залить туннель для лонжерона пеной и вставить туда угольную трубку.

Makey

Поставь обычную сосновую рейку толщиной 3мм шириной по высоте лонжерона как сделано на Микроангеле

poletun
Makey:

Поставь обычную сосновую рейку

Увидел - спасибо! Сделаю так. А у корня придется остальное заполнить полосками потолочки. Так ведь? А то он мотаться будет по горизонтали перед назад. Тоннель то около см шириной.

Makey
poletun:

А у корня придется остальное заполнить полосками потолочки. Так ведь?

Конечно, нужно будет пеной нарастить толщину рейки, чтоб она плотно заходила в пенал. Удобнее сделать немного толще потом обточить наждачкой по месту.

poletun

Ну что. Полетела моя Экстра. Но как. Как и ожидалось веса, я думаю, многовато. При сбросе газа валится на крыло. На посадке нужна большая скорость, к которой я не привык пока. Это я так подумал. Смотрите, если будет интересно. Высказывайтесь. Может есть шанс что то исправить? А то планирую выбросить тушку и начать новый прект.

Полет 1:

Полет 2:

Полет 3:

Makey

Центровочка похоже задневатая (батарею сместить максимально вперёд). На высоте при горизонтальном полете, сбросив газ до “0” не трогая РВ, самолёт должен плавно переходить в пикирование. На среднем газу, бросив ручки ,самолёт должен лететь ровно, достигается триммированием. Расходы по рулю высоты большие. Расходы зажать процентов на 30 от существующих, экспоненты добавить на 15-20 единиц (но не больше 50). Садится на бОльшей скорости. Для начала сделать проходы над ВПП постепенно уменьшая высоту проходов. Полётную программу сосредоточить на отработке элементов посадки (4-й разворот, снижение, выдерживание)

poletun
Makey:

Центровочка похоже задневатая (батарею сместить максимально вперёд). На высоте при горизонтальном полете, сбросив газ до “0” не трогая РВ, самолёт должен плавно переходить в пикирование. На среднем газу, бросив ручки ,самолёт должен лететь ровно, достигается триммированием. Расходы по рулю высоты большие. Расходы зажать процентов на 30 от существующих, экспоненты добавить на 15-20 единиц (но не больше 50). Садится на бОльшей скорости. Для начала сделать проходы над ВПП постепенно уменьшая высоту проходов. Полётную программу сосредоточить на отработке элементов посадки (4-й разворот, снижение, выдерживание)

Батарея уже почти на двигателе. 😃 Придется утяжелять Нос. От этого еще быстрее будет. 😦 А как думаете, можно крыло назад сместить? Конструкционно я представляю как это сделать.

ШТУРМAН

Мне то же показалось, что слишком резкий по тангажу. Попробуй сделать как Makey предложил. А вообще, когда я облетываю свои, ставлю везде 30%, а на 70% взлетаю, если много- включаю 30.

Нотан
poletun:

Батарея уже почти на двигателе.

А еще вперед двинь.
Серва РН,РВ - перенести в фюз.

poletun:

А как думаете, можно крыло назад сместить? Конструкционно я представляю как это сделать.

Знаешь как ? Значится можно , можно и площадь крыла увеличить.
Твой напарник потел не меньше твоего. Молодцы.
Третий полёт- ПРОГРЕВАЙ - это что надо было прогреть?

Makey:

Полётную программу сосредоточить на отработке элементов посадки (4-й разворот, снижение, выдерживание)

Юра правильно говорит.
Знаешь уже , что плюхается на посадке = протаскивай дальше на двигле = поймай нужную тягу.
Удачи.

poletun:

Падал бабочкой, поэтому медленно

Значится лечится и не всё потеряно. выжимай максимум.

poletun
Нотан:

Третий полёт- ПРОГРЕВАЙ - это что надо было прогреть?

Это шутка была. 😃)) А вообще Спасибо Всем!!! Сдвину крыло назад на см-полтора. Результат напишу. Буду пробовать Ловить нужную тягу. Это верно, но непросто.

Нотан
poletun:

Сдвину крыло назад на см-полтора.

Сергей , а ты считал нагрузку на крыло , хотя бы приблизительно ?

poletun:

Буду пробовать Ловить нужную тягу. Это верно, но непросто.

п.32.
как писал Юра.
медленно и верно ,круг за кругом.всё ниже и ниже ,а там и поймаешь нужную тягу.
плюхнутся с высоты 1м. или с 0,5м , большая разница , поэтому летать и ещё раз летать.

poletun
Нотан:

Сергей , а ты считал нагрузку на крыло , хотя бы приблизительно ?

Приветствую! Да. К моему сожалению получалось около 40 😦
Сегодня еще полеты. С вашими рекомендациями по 30% экспоненте и переносом крыла на 1,5 см вперед уже лучше летит 😃 Летит ровнее и поэтому скорость даже не мешает. Даже выполнил Петлю и квадратную петлю. Правда корявенько. Жена не сняла 😦 Но посадка пока… Стойки при каждой посадке гнуться . Как я буду на Ангеле летать… не представляю.

Нотан
poletun:

Сдвину крыло назад на см-полтора.

poletun:

переносом крыла на 1,5 см вперед уже лучше летит

Мы тебя поняли , что летит лучше.

poletun:

К моему сожалению получалось около 40

Сорок это нормальная нагрузка.Почти ФАН-ФЛАЙ.

poletun:

Но посадка пока… Стойки при каждой посадке гнуться

Главное держат приземление. Как прочувствуешь ручку газа и поймёшь с какой высоты заходить и выстраивать глиссаду , тогда и посадки будут правильные . а пока летать и летать.
Пару кругов сделал прицелился на посадку и несколько заходов с имитацией посадки , а можно и колёсиками чиркнуть и в небо опять.
Тренируйся. Следующий размер в 120-130см лучше держится в воздухе при тех же нагрузках.

poletun:

Как я буду на Ангеле летать… не представляю.

А ты , Сергей , не спеши , тем более кто тебе посоветовал Ангела …точи посадку и не трогай Ангела.
Заложи Фан-Флай и почувствуй разницу , потом и уверенность придёт.

poletun
Нотан:

Заложи Фан-Флай

Да, спасибо! Планировал МикроАнгела скопировать. темы есть на форуме

Нотан
poletun:

Планировал МикроАнгела скопировать. темы есть на форуме

Сделаешь и туда же повесь к большому.
Летать учиться надо на моделях которые летают нормально для новичков.
Предложений много , выбрать надо правильно и сэкономишь время-деньги.

poletun
Нотан:

Летать учиться надо на моделях которые летают нормально для новичков

Это что например?

Нотан
poletun:

Это что например?

Сергей , все новички хватаются за копии и п/ копии и в небольших размерах . “для удобства”.
Покупают,делают сами , колотятся до тех пор , пока не научатся летать.

poletun:

например?

Не знаю ни одного новичка , который послушал бы совета форумчан , уже прошедших этот путь.
Поэтому тебе в поиск и в другую ветку.

poletun
Нотан:

в другую ветку

Это да. Это уже другая ветка. 😃

Кстати, один из полетов сегодня:

И проблема с шасси. После каждого приземлениягнется и после имеющегося налета гнездо разболталось. В условиях жесточяйшей экономии веса даже не придумаю решение

Нотан
poletun:

В условиях жесточяйшей экономии веса даже не придумаю решение 20181016_203939.jpg
20181016_203951.jpg

Это не проблема. Проблема когда стойку выламывают и шпонгоуты ломают.
Активнее работай газом +,- ; быстрее поймаешь правильный режим на посадке и режимы свала , старайся далеко не залетать.
Не забывай про РН при взлёте , плавненько и газу не вваливай до отказу…
Взлетел …, чуть сбросил газ и на разворот , дал газу и ушёл вверх , сбросил газ и прицелился к следующей эволюции.
Всё идёт отлично у тебя , а главное помошник при деле.:grin:
Молодец.:)

dimonp
poletun:

проблема с шасси. После каждого приземлениягнется и после имеющегося налета гнездо разболталось. В условиях жесточяйшей экономии веса даже не придумаю решение

Я на подобных самолётиках шасси делаю немного по-другому:
rc-flyers.ucoz.ru/…/12-205-5993-16-1459413171
Всё очень просто, надёжно и ничего не разбалтывается…

Нотан
poletun:

После каждого приземлениягнется и после имеющегося налета гнездо разболталось. В условиях жесточяйшей экономии веса

Сергей , это тебе к вопросу копийных моделей.
Так что у тебя проблем НЕТ !!!

и по теме о моделе тренера.

www.youtube.com/watch?v=aibQg83Kj-U

до кучи о самоделках