Построил пилотажку
В условиях жесточяйшей экономии веса даже не придумаю решение 20181016_203939.jpg
20181016_203951.jpg
Это не проблема. Проблема когда стойку выламывают и шпонгоуты ломают.
Активнее работай газом +,- ; быстрее поймаешь правильный режим на посадке и режимы свала , старайся далеко не залетать.
Не забывай про РН при взлёте , плавненько и газу не вваливай до отказу…
Взлетел …, чуть сбросил газ и на разворот , дал газу и ушёл вверх , сбросил газ и прицелился к следующей эволюции.
Всё идёт отлично у тебя , а главное помошник при деле.:grin:
Молодец.:)
проблема с шасси. После каждого приземлениягнется и после имеющегося налета гнездо разболталось. В условиях жесточяйшей экономии веса даже не придумаю решение
Я на подобных самолётиках шасси делаю немного по-другому:
rc-flyers.ucoz.ru/…/12-205-5993-16-1459413171
Всё очень просто, надёжно и ничего не разбалтывается…
После каждого приземлениягнется и после имеющегося налета гнездо разболталось. В условиях жесточяйшей экономии веса
Сергей , это тебе к вопросу копийных моделей.
Так что у тебя проблем НЕТ !!!
и по теме о моделе тренера.
www.youtube.com/watch?v=aibQg83Kj-U
до кучи о самоделках
шасси делаю немного по-другому
Думаю и так еще попробую 😃
В общем сделал я шасси. Принцип тот же, только теперь деревянное основание и стойки вставляются в щель. Да и еще на сгибах в плечах укрепил полоской пружинки на нитках и циакрине. Но это мелочи. Летал сегодня 4 взлета. Ветер был встречно-боковой. Не получается нормального взлета… И квадратные петли почему то не в одной плоскости. ГП и первая вертикаль в одной плоскости, а вот перевернутый ГП уже не в плоскости. куда там доруливать…
Не получается нормального взлета…
А ты не топи гашетку газа в пол , плавненько разбегайся и работай РН.
И квадратные петли почему то не в одной плоскости. ГП и первая вертикаль в одной плоскости, а вот перевернутый ГП уже не в плоскости. куда там доруливать…
А круглые петли в одной плоскости ?
С какого перепуга ты залетаешь за спину и летаешь в секторе солнечном.?
Поймаешь зайчиков , уронишь самолёт…
а вот перевернутый ГП уже не в плоскости.
Ты научись на полосу попадать на посадке , а там и ПГ будет в одной плоскости…(с чем?)
А ты не топи гашетку газа в пол
А я думал на взлете надо так 😦 Круглые петли ровнее. Или на них незаметнее 😃
Газ в пол взлетают когда почти негде разбегаться , или когда модель плохо рулится на полосе . А когда есть место , плавненько , красиво разбежался и полетел .
или когда модель плохо рулится на полосе
Воооот. В этом то у меня и беда. Со взлетом больше проблем чем с посадкой. Виляет и все…😦
У Вас хвостовое колесо не управляемое , жестко закреплённое и оно не позволяет рулиться . Мне если лень делать управляемое колесо , я делаю его свободно подвешенное , тоесть оно может свободно болтаться вправо влево . Тогда рулится много лучше чем с жестко закреплйнным . Но конечно управляемое лучше .
У Вас хвостовое колесо не управляемое , жестко закреплённое и оно не позволяет рулиться
Тоже думаю в этом направлении, Но у меня вот так
Да действительно управляемое , а на видео почти незаметно . Тогда на рулении , пока скорость не большая , даёте руль высоты максимально вверх ( хвост будет лучше прижиматься ) и рулите колесом . По мере разгона Р.В. убираете из максимально вверх до среднего и взлетаете . И всегда надо быть готовым к тому , что на взлёте модель может накрениться в какую ни будь сторону ( ветерком поддует как на вашем видео ) и успеть выровнять элеронами . Взлёт будет ровный и красивый . Со временем это всё будет получаться на автомате .
Тогда на рулении , пока скорость не большая , даёте руль высоты максимально вверх ( хвост будет лучше прижиматься ) и рулите колесом . По мере разгона Р.В. убираете из максимально вверх до среднего и взлетаете
Вот за это спасибо! 😃 Честно не знал. Буду пробовать.
Для начала можно настроить режим отклонения рулей на минимум для взлета и посадки. А в полете уже при необходимости переключаться на большие расходы
Управляемое колесо для такого размера совсем не обязательно. Оно у Вас тяжелое и очень высокое - при разбеге угол атаки крыла очень маленький. Проше на костыль из не толстой проволоки повесить
маленькое колесико от детской игрушки. У вас РН с хорошо развитой площадью и с рулением проблем не будет вообще. И ценровка станет более передняя -модель перестанет кабрировать на малом газе.
При маленькой скорости на разбеге и малом угле атаки крыла просто дав РВ на максимум Вы получите сваливание модели на крыло( что и видно на видео) если конечно ваша силовая установка не позволяет вытащить модель.
Ну что, меня почти все устраивает теперь в моей модели кроме наверное веса. Это я на ней уже не исправлю.Лететь ровно практически получается, развороты тоже. Единственyое что осталось, помогите - не пойму никак где копать. Постоянно валится вправо. Триммер элеронов до конца влево уже. . Реконструкция хвостовой опоры … не буду делать. Чтобы критично уменьшить вес нужно кардинально менять конструкцию.
У меня был кривой крестолет, элероны висели на одной серве, постоянно влево кренился при загнанном триммере вправо. Заменил тяги на другие, с V по середине, триммер на центр, галочку поджал/развел где нужно и полетел!
Когда у модели не нарушена геометрия - правая и левая части крыла (консоли) одинаковой длинны , не поведены (не имеют круток ) , винт ( если смотреть на него спереди ) , вращается против хода часовой стрелки а мотор установлен с выкосом вправо , то валиться ни куда не должна . Раз она валится вправо , значит крыло имеет крутку , тоесть правая консоль перекручено в отрицательный угол , а левая в положительный . По хорошему тут надо выправлять крыло . Если нет такой возможности , то можно по плохому - пробовать разное - тример элеронов загнать в среднее положение , а сами элероны механическим путём немного правый опустить левый поднять . Можно руль направления повернуть немного влево , можно убрать выкос мотора или сделать его в другую сторону . Иногда по отдельности или в комплекс етакие способы помогают .
У меня был кривой крестолет, элероны висели на одной серве, постоянно влево кренился при загнанном триммере вправо. Заменил тяги на другие, с V по середине, триммер на центр, галочку поджал/развел где нужно и полетел!
Когда у модели не нарушена геометрия
Нда. Дело значит скорее всего в геометрии. Буду смотреть, Спасибо Владимир, Денис! Кстати, открыл для себя сегодня балансировку винта. Теперь летаю с черной полосой изоленты 😃 Перед первым полетом с изолентой аж страшно было. А оно нет. Даже вибрация по всему фюзу исчезла 😃
пробовать разное - тример элеронов загнать в среднее положение , а сами элероны механическим путём немного правый опустить левый поднять
Да, бывало так, что еще до взлета механическим выставлением элеронов, парируешь предполагаемый крен самолета, в следствии кривизны крыльев (после аварии).
Примастрячил Ангелы лыжи, а вот как их закрепить, чтобы нос вверх смотрел уже голову сломал.
А что колёса снять не желаете?
…Основной параметр, определяющий размеры лыж-нагрузка на 1 м2 их габаритной площади — менялся в сторон постепенного увеличения. На первые лыжи приходилось 300-350 кг/м2, на “Муромцах” нагрузка на лыжи достигала 900 кг/м2. Удлинение лыж, т. е. отношение их длины к ширине, было от 15 в самых ранних лыжах и до 3 в самых крупных… В.Б. Шавров “история конструкций самолетов в СССР до 1938года”
Лыжицы не маловаты будут?
rcopen.com/forum/f82/topic511952
radikal.ru/lfp/s41.radikal.ru/i092/1012/fc/…/htm
rcopen.com/files/4378e5b099707300771a42f4
чтобы нос вверх смотрел уже голову сломал.
Носом вверх - зачем?
Уравновесить надо положение лыжи в полёте .
1.Жёстким креплением .
2.Плавающим , с помощью пружинок- как на видео -лучший результат для Вашего Ангела.