Построил пилотажку
Тогда на рулении , пока скорость не большая , даёте руль высоты максимально вверх ( хвост будет лучше прижиматься ) и рулите колесом . По мере разгона Р.В. убираете из максимально вверх до среднего и взлетаете
Вот за это спасибо! 😃 Честно не знал. Буду пробовать.
Для начала можно настроить режим отклонения рулей на минимум для взлета и посадки. А в полете уже при необходимости переключаться на большие расходы
Управляемое колесо для такого размера совсем не обязательно. Оно у Вас тяжелое и очень высокое - при разбеге угол атаки крыла очень маленький. Проше на костыль из не толстой проволоки повесить
маленькое колесико от детской игрушки. У вас РН с хорошо развитой площадью и с рулением проблем не будет вообще. И ценровка станет более передняя -модель перестанет кабрировать на малом газе.
При маленькой скорости на разбеге и малом угле атаки крыла просто дав РВ на максимум Вы получите сваливание модели на крыло( что и видно на видео) если конечно ваша силовая установка не позволяет вытащить модель.
Ну что, меня почти все устраивает теперь в моей модели кроме наверное веса. Это я на ней уже не исправлю.Лететь ровно практически получается, развороты тоже. Единственyое что осталось, помогите - не пойму никак где копать. Постоянно валится вправо. Триммер элеронов до конца влево уже. . Реконструкция хвостовой опоры … не буду делать. Чтобы критично уменьшить вес нужно кардинально менять конструкцию.
У меня был кривой крестолет, элероны висели на одной серве, постоянно влево кренился при загнанном триммере вправо. Заменил тяги на другие, с V по середине, триммер на центр, галочку поджал/развел где нужно и полетел!
Когда у модели не нарушена геометрия - правая и левая части крыла (консоли) одинаковой длинны , не поведены (не имеют круток ) , винт ( если смотреть на него спереди ) , вращается против хода часовой стрелки а мотор установлен с выкосом вправо , то валиться ни куда не должна . Раз она валится вправо , значит крыло имеет крутку , тоесть правая консоль перекручено в отрицательный угол , а левая в положительный . По хорошему тут надо выправлять крыло . Если нет такой возможности , то можно по плохому - пробовать разное - тример элеронов загнать в среднее положение , а сами элероны механическим путём немного правый опустить левый поднять . Можно руль направления повернуть немного влево , можно убрать выкос мотора или сделать его в другую сторону . Иногда по отдельности или в комплекс етакие способы помогают .
У меня был кривой крестолет, элероны висели на одной серве, постоянно влево кренился при загнанном триммере вправо. Заменил тяги на другие, с V по середине, триммер на центр, галочку поджал/развел где нужно и полетел!
Когда у модели не нарушена геометрия
Нда. Дело значит скорее всего в геометрии. Буду смотреть, Спасибо Владимир, Денис! Кстати, открыл для себя сегодня балансировку винта. Теперь летаю с черной полосой изоленты 😃 Перед первым полетом с изолентой аж страшно было. А оно нет. Даже вибрация по всему фюзу исчезла 😃
пробовать разное - тример элеронов загнать в среднее положение , а сами элероны механическим путём немного правый опустить левый поднять
Да, бывало так, что еще до взлета механическим выставлением элеронов, парируешь предполагаемый крен самолета, в следствии кривизны крыльев (после аварии).
Примастрячил Ангелы лыжи, а вот как их закрепить, чтобы нос вверх смотрел уже голову сломал.
А что колёса снять не желаете?
…Основной параметр, определяющий размеры лыж-нагрузка на 1 м2 их габаритной площади — менялся в сторон постепенного увеличения. На первые лыжи приходилось 300-350 кг/м2, на “Муромцах” нагрузка на лыжи достигала 900 кг/м2. Удлинение лыж, т. е. отношение их длины к ширине, было от 15 в самых ранних лыжах и до 3 в самых крупных… В.Б. Шавров “история конструкций самолетов в СССР до 1938года”
Лыжицы не маловаты будут?
rcopen.com/forum/f82/topic511952
radikal.ru/lfp/s41.radikal.ru/i092/1012/fc/…/htm
rcopen.com/files/4378e5b099707300771a42f4
чтобы нос вверх смотрел уже голову сломал.
Носом вверх - зачем?
Уравновесить надо положение лыжи в полёте .
1.Жёстким креплением .
2.Плавающим , с помощью пружинок- как на видео -лучший результат для Вашего Ангела.
Лыжицы не маловаты будут?
Думал об этом. 😦 И спасибо за ссылки!!!
Думал об этом. И спасибо за ссылки!!!
Если полоса укатана - проблем и на колёсах не будет , а в пушистый снежок на лыжах погоняться одно удовольствие.
У нас в деревне за каждую ночь высыпало 5см снега и лыжи необходимы.
Обе пары были затянуты намертво, угол - градусов 20. И взлетали-садились самики с ними и по поляне ездили тока в путь…
Обе пары были затянуты намертво, угол - градусов 20. И взлетали-садились самики с ними и по поляне ездили тока в путь…
На первом фото-мой подарок Петру , сделанные наспех из подручных материалов.
Теперь летаю с черной полосой изоленты 😃 Перед первым полетом с изолентой аж страшно было. А оно нет. Даже вибрация по всему фюзу исчезла 😃
Ничего от лукавого:
балансир с ХК,
когда выписал, проверил все, было штук тридцать, балансными оказались только чёрные EMP, я их не люблю, у них комель тяжёлый, приёмистость хуже.
Для балансирования юзал пистолет с термоклеем, капельки у комля. Скотч может слететь, клей никогда.
Пистолет за смешные деньги с клеевыми стержнями на любом стройрынке, кстати, термоклей отлично моментально клеит простой пенопаласт, EPO, EPP.
До кучи
Чёрные лыжи с ХК до 1,5 кг, белые до 2,5 кг. Дальше можно вот такие, Ой, это снегоступы, они вообще не едут, зато удобно за вморковленным самиком ходить, по любым сугробам…😛😁😆
Чёрные лыжи с ХК до 1,5 кг, белые до 2,5 кг
Прикольно. Мне белые как раз бы. Мои наверняка маловаты получились 😦
У нас в деревне за каждую ночь высыпало 5см снега и лыжи необходимы.
Конечно не так много, но есть. Ехать планирую на бетонную полосу. Скорее всего там все рыхло 😦
Ваши лыжи, не простом маловаты, они откровенно малы, к сожалению.
Ну, в общем, облетал я Ангела. Планировал в эту поездку программу максимум - порулить. Освоить руление на новом и первом таком большом самолете. Снег на бетонке был неглубокий, поэтому размера лыж хватило. Но буду переделывать или покупать полноценные. Покружил я по бетонке, покружил. Нарисовал много кругов и не удержался…Взлет, как и на экстре в первые разы получился корявым. кренило то туда то сюда. Затем выправилось и полетелось ровно. Думаю, это у меня из за недонабора взлетной скорости. Бум исправлять. А вот снимать - никто не снимал к сожалению 😦
Покружил я по бетонке, покружил. Нарисовал много кругов и не удержался…Взлет, как и на экстре
Так всегда и бывает. Зря ехал что ли.
Ваши лыжи, не простом маловаты, они откровенно малы, к сожалению.
Прикольно. Мне белые как раз бы. Мои наверняка маловаты получились
rc-aviation.ru/mtech/…/432-ligi-dlya-aviamodeli
для полного счастья лыжи на все случаи жизни…
не забываем про маленькую заднюю лыжицу.
rc-aviation.ru/mtech/…/432-ligi-dlya-aviamodeli
для полного счастья лыжи на все случаи жизни…
не забываем про маленькую заднюю лыжицу.
Да уже сделал. Детские лыжи и аллюминиевые пластины на клепках 😃
Доброго дня, знатокам,
у меня появилась Экстра с виду все ОК, но очень задняя балансировка, Самолет делал не сам, у него уже большой вес, те при 1400 мм размаха, 1,7 кг. (площадь крыла 32 дм кв). Думаю, удлинить передок и мотор с АКБ передвинуть.
вопрос пропорций “длинномордого” самолета? По крыльям все соотношения есть, а по фюзеляжу подскажете? Что такое хорошо, а что такое плохо…