Построил пилотажку

Николай_Федорович
ВладимирМ:

пробовать разное - тример элеронов загнать в среднее положение , а сами элероны механическим путём немного правый опустить левый поднять

Да, бывало так, что еще до взлета механическим выставлением элеронов, парируешь предполагаемый крен самолета, в следствии кривизны крыльев (после аварии).

1 month later
poletun

Не буду открывать новую тему. Может кто увидит… Примастрячил Ангелы лыжи, а вот как их закрепить, чтобы нос вверх смотрел уже голову сломал. А в сб погоду дают 😦 хотел хоть порулить.

Нотан
poletun:

Примастрячил Ангелы лыжи, а вот как их закрепить, чтобы нос вверх смотрел уже голову сломал.

А что колёса снять не желаете?

…Основной параметр, определяющий размеры лыж-нагрузка на 1 м2 их габаритной площади — менялся в сторон постепенного увеличения. На первые лыжи приходилось 300-350 кг/м2, на “Муромцах” нагрузка на лыжи достигала 900 кг/м2. Удлинение лыж, т. е. отношение их длины к ширине, было от 15 в самых ранних лыжах и до 3 в самых крупных… В.Б. Шавров “история конструкций самолетов в СССР до 1938года”
Лыжицы не маловаты будут?

rcopen.com/forum/f82/topic511952

radikal.ru/lfp/s41.radikal.ru/i092/1012/fc/…/htm

rcopen.com/files/4378e5b099707300771a42f4

poletun:

чтобы нос вверх смотрел уже голову сломал.

Носом вверх - зачем?
Уравновесить надо положение лыжи в полёте .
1.Жёстким креплением .
2.Плавающим , с помощью пружинок- как на видео -лучший результат для Вашего Ангела.

poletun
Нотан:

Лыжицы не маловаты будут?

Думал об этом. 😦 И спасибо за ссылки!!!

Нотан
poletun:

Думал об этом. И спасибо за ссылки!!!

Если полоса укатана - проблем и на колёсах не будет , а в пушистый снежок на лыжах погоняться одно удовольствие.
У нас в деревне за каждую ночь высыпало 5см снега и лыжи необходимы.

yadi.sk/i/mkJwBaHHJ8wJ-A

peter1234

Обе пары были затянуты намертво, угол - градусов 20. И взлетали-садились самики с ними и по поляне ездили тока в путь…

Нотан
peter1234:

Обе пары были затянуты намертво, угол - градусов 20. И взлетали-садились самики с ними и по поляне ездили тока в путь…

На первом фото-мой подарок Петру , сделанные наспех из подручных материалов.

peter1234
poletun:

Теперь летаю с черной полосой изоленты 😃 Перед первым полетом с изолентой аж страшно было. А оно нет. Даже вибрация по всему фюзу исчезла 😃

Ничего от лукавого:

балансир с ХК,
когда выписал, проверил все, было штук тридцать, балансными оказались только чёрные EMP, я их не люблю, у них комель тяжёлый, приёмистость хуже.
Для балансирования юзал пистолет с термоклеем, капельки у комля. Скотч может слететь, клей никогда.

Пистолет за смешные деньги с клеевыми стержнями на любом стройрынке, кстати, термоклей отлично моментально клеит простой пенопаласт, EPO, EPP.

До кучи

Чёрные лыжи с ХК до 1,5 кг, белые до 2,5 кг. Дальше можно вот такие, Ой, это снегоступы, они вообще не едут, зато удобно за вморковленным самиком ходить, по любым сугробам…😛😁😆

poletun
peter1234:

Чёрные лыжи с ХК до 1,5 кг, белые до 2,5 кг

Прикольно. Мне белые как раз бы. Мои наверняка маловаты получились 😦

Нотан:

У нас в деревне за каждую ночь высыпало 5см снега и лыжи необходимы.

Конечно не так много, но есть. Ехать планирую на бетонную полосу. Скорее всего там все рыхло 😦

Shimano

Ваши лыжи, не простом маловаты, они откровенно малы, к сожалению.

poletun

Ну, в общем, облетал я Ангела. Планировал в эту поездку программу максимум - порулить. Освоить руление на новом и первом таком большом самолете. Снег на бетонке был неглубокий, поэтому размера лыж хватило. Но буду переделывать или покупать полноценные. Покружил я по бетонке, покружил. Нарисовал много кругов и не удержался…Взлет, как и на экстре в первые разы получился корявым. кренило то туда то сюда. Затем выправилось и полетелось ровно. Думаю, это у меня из за недонабора взлетной скорости. Бум исправлять. А вот снимать - никто не снимал к сожалению 😦

Нотан
poletun:

Покружил я по бетонке, покружил. Нарисовал много кругов и не удержался…Взлет, как и на экстре

Так всегда и бывает. Зря ехал что ли.

Нотан
Shimano:

Ваши лыжи, не простом маловаты, они откровенно малы, к сожалению.

poletun:

Прикольно. Мне белые как раз бы. Мои наверняка маловаты получились

rc-aviation.ru/mtech/…/432-ligi-dlya-aviamodeli
для полного счастья лыжи на все случаи жизни…
не забываем про маленькую заднюю лыжицу.

poletun
Нотан:

rc-aviation.ru/mtech/…/432-ligi-dlya-aviamodeli
для полного счастья лыжи на все случаи жизни…
не забываем про маленькую заднюю лыжицу.

Да уже сделал. Детские лыжи и аллюминиевые пластины на клепках 😃

СаНик

Доброго дня, знатокам,

у меня появилась Экстра с виду все ОК, но очень задняя балансировка, Самолет делал не сам, у него уже большой вес, те при 1400 мм размаха, 1,7 кг. (площадь крыла 32 дм кв). Думаю, удлинить передок и мотор с АКБ передвинуть.

вопрос пропорций “длинномордого” самолета? По крыльям все соотношения есть, а по фюзеляжу подскажете? Что такое хорошо, а что такое плохо…

Николай_Федорович
СаНик:

по фюзеляжу подскажете?

Вы же позади ЦТ уже не можете облегчить. Значить остается наростить морду столько, сколько нужно, чтобы получить нужное положение ЦТ, не глядя на каноны в размерах.

Нотан
СаНик:

у меня появилась Экстра с виду все ОК, но очень задняя балансировка, Самолет делал не сам, у него уже большой вес, те при 1400 мм размаха, 1,7 кг. (площадь крыла 32 дм кв).

Николай , это для 50 класса вполне нормально.
Дай фотку и станет ясно что , где и куда двигать , а так много можно насоветовать , но никак не удлинение морды -ВПЕРВЫЕ слышу и может быть увижу !

СаНик:

вопрос пропорций “длинномордого” самолета? По крыльям все соотношения есть, а по фюзеляжу подскажете? Что такое хорошо, а что такое плохо…

Как мерил и где ЦТ-надеюсь в полётном снаряжении.
На своём Як55 , более менее попал в ЦТ , поставив заведомо тяжёлый двигатель и сметив акк вперёд+побольше ёмкость(вес).
Это чтобы не вешать свинца в морду.yadi.sk/d/vEhs-4mDsFknQQ

СаНик:

Самолет делал не сам,

Самолёт посылочный или рукотворный в эл. варианте или ДВС-ном?

СаНик:

у него уже большой вес, те при 1400 мм размаха, 1,7 кг.

Это вес пустой тушки ? Всё равно нормально.
полётный будет 2,5, или больше и всяко отл. полетит.

Petr_A

Вес 1700 гр для этого размера вполне норм. У меня фан этого размера весит 1950гр.Правда крыло у него толстое и очень широкое.
А вот Юпитер 1400 размах весит около 2100гр. и центровка у него была немного передняя-мне было не очень комфортно летать – пришлось повесить на хвост 50гр свинца.
после небольшого краша при ремонте укоротил морду на 2 см.и снял груз. А вообще говорят что при передней центровке самолет летает плохо а при задней- один раз.

Нотан
Petr_A:

после небольшого краша при ремонте укоротил морду на 2 см.и снял груз

Мотораму , сместив ДВС назад или и первый шпонгоут?..?

[quote=Petr_A;7591889]А вообще говорят что при передней центровке самолет летает плохо .
Смотря кто говорит и про какие самолёты.Копийным только в путь.

Petr_A:

а при задней- один раз.

А как же в 3Д полетать - только задняя ЦТ.

Petr_A:

пришлось повесить на хвост 50гр свинца.

Это вооощщщщееее ни о чём- это вес оной сервы - перенёс бы серву…
по месту всегда виднее и советы советовать не след.

Petr_A

Первый шпангоут назад сместил и пришлось укорачивать верхнюю крышку.
Задняя центровка для 3 Д это около 30-35 %
А советы кому-то давать – это не мой стиль.
А так человек может и дело говорит насчет удлинения носа -поставить более длинные стойки под крест элекро-двигателя и попробовать полетать без капота глядишь и заменит этим грамм 200-300
свинца на нос.

СаНик

вот так он выглядел до разборки сняты шасси 250г весом

начальная центровка больше 60%, летать не должен, при 110 г свинца на капоте сместилась на черную линию прим 50% полетел очень нестабильно.

Мотор на рисунке, если отодвинуть моторную раму но 20 мм на втулках то ЦТ начинает сдвигаться прим на столько же вперед те сдвигать нужно на 40-50 мм вперед. Сейчас рама 53 мм можно либо докупить 110 и поменять либо добрать из фанеры.