Построил пилотажку
Чёрные лыжи с ХК до 1,5 кг, белые до 2,5 кг
Прикольно. Мне белые как раз бы. Мои наверняка маловаты получились 😦
У нас в деревне за каждую ночь высыпало 5см снега и лыжи необходимы.
Конечно не так много, но есть. Ехать планирую на бетонную полосу. Скорее всего там все рыхло 😦
Ваши лыжи, не простом маловаты, они откровенно малы, к сожалению.
Ну, в общем, облетал я Ангела. Планировал в эту поездку программу максимум - порулить. Освоить руление на новом и первом таком большом самолете. Снег на бетонке был неглубокий, поэтому размера лыж хватило. Но буду переделывать или покупать полноценные. Покружил я по бетонке, покружил. Нарисовал много кругов и не удержался…Взлет, как и на экстре в первые разы получился корявым. кренило то туда то сюда. Затем выправилось и полетелось ровно. Думаю, это у меня из за недонабора взлетной скорости. Бум исправлять. А вот снимать - никто не снимал к сожалению 😦
Покружил я по бетонке, покружил. Нарисовал много кругов и не удержался…Взлет, как и на экстре
Так всегда и бывает. Зря ехал что ли.
Ваши лыжи, не простом маловаты, они откровенно малы, к сожалению.
Прикольно. Мне белые как раз бы. Мои наверняка маловаты получились
rc-aviation.ru/mtech/…/432-ligi-dlya-aviamodeli
для полного счастья лыжи на все случаи жизни…
не забываем про маленькую заднюю лыжицу.
rc-aviation.ru/mtech/…/432-ligi-dlya-aviamodeli
для полного счастья лыжи на все случаи жизни…
не забываем про маленькую заднюю лыжицу.
Да уже сделал. Детские лыжи и аллюминиевые пластины на клепках 😃
Доброго дня, знатокам,
у меня появилась Экстра с виду все ОК, но очень задняя балансировка, Самолет делал не сам, у него уже большой вес, те при 1400 мм размаха, 1,7 кг. (площадь крыла 32 дм кв). Думаю, удлинить передок и мотор с АКБ передвинуть.
вопрос пропорций “длинномордого” самолета? По крыльям все соотношения есть, а по фюзеляжу подскажете? Что такое хорошо, а что такое плохо…
у меня появилась Экстра с виду все ОК, но очень задняя балансировка, Самолет делал не сам, у него уже большой вес, те при 1400 мм размаха, 1,7 кг. (площадь крыла 32 дм кв).
Николай , это для 50 класса вполне нормально.
Дай фотку и станет ясно что , где и куда двигать , а так много можно насоветовать , но никак не удлинение морды -ВПЕРВЫЕ слышу и может быть увижу !
вопрос пропорций “длинномордого” самолета? По крыльям все соотношения есть, а по фюзеляжу подскажете? Что такое хорошо, а что такое плохо…
Как мерил и где ЦТ-надеюсь в полётном снаряжении.
На своём Як55 , более менее попал в ЦТ , поставив заведомо тяжёлый двигатель и сметив акк вперёд+побольше ёмкость(вес).
Это чтобы не вешать свинца в морду.yadi.sk/d/vEhs-4mDsFknQQ
Самолет делал не сам,
Самолёт посылочный или рукотворный в эл. варианте или ДВС-ном?
у него уже большой вес, те при 1400 мм размаха, 1,7 кг.
Это вес пустой тушки ? Всё равно нормально.
полётный будет 2,5, или больше и всяко отл. полетит.
Вес 1700 гр для этого размера вполне норм. У меня фан этого размера весит 1950гр.Правда крыло у него толстое и очень широкое.
А вот Юпитер 1400 размах весит около 2100гр. и центровка у него была немного передняя-мне было не очень комфортно летать – пришлось повесить на хвост 50гр свинца.
после небольшого краша при ремонте укоротил морду на 2 см.и снял груз. А вообще говорят что при передней центровке самолет летает плохо а при задней- один раз.
после небольшого краша при ремонте укоротил морду на 2 см.и снял груз
Мотораму , сместив ДВС назад или и первый шпонгоут?..?
[quote=Petr_A;7591889]А вообще говорят что при передней центровке самолет летает плохо .
Смотря кто говорит и про какие самолёты.Копийным только в путь.
а при задней- один раз.
А как же в 3Д полетать - только задняя ЦТ.
пришлось повесить на хвост 50гр свинца.
Это вооощщщщееее ни о чём- это вес оной сервы - перенёс бы серву…
по месту всегда виднее и советы советовать не след.
Первый шпангоут назад сместил и пришлось укорачивать верхнюю крышку.
Задняя центровка для 3 Д это около 30-35 %
А советы кому-то давать – это не мой стиль.
А так человек может и дело говорит насчет удлинения носа -поставить более длинные стойки под крест элекро-двигателя и попробовать полетать без капота глядишь и заменит этим грамм 200-300
свинца на нос.
вот так он выглядел до разборки сняты шасси 250г весом
начальная центровка больше 60%, летать не должен, при 110 г свинца на капоте сместилась на черную линию прим 50% полетел очень нестабильно.
Мотор на рисунке, если отодвинуть моторную раму но 20 мм на втулках то ЦТ начинает сдвигаться прим на столько же вперед те сдвигать нужно на 40-50 мм вперед. Сейчас рама 53 мм можно либо докупить 110 и поменять либо добрать из фанеры.
при 110 г свинца на капоте сместилась на черную линию прим 50% полетел очень нестабильно.
Тогда однозначно увеличивать/удлинять нос.
А так человек может и дело говорит насчет удлинения носа -поставить более длинные стойки под крест элекро-двигателя и попробовать полетать без капота
Мотор на рисунке,
Теперь понятно- такой аппарат не полетит нормально на 4 банках .
Для 4 банок он должен весить в сборе до 2 кг.
Он под 5-6 банок = вот тогда и ЦТ встанет в норму.
нужно на 40-50 мм вперед. Сейчас рама 53 мм можно либо докупить 110 и поменять либо добрать из фанеры.
Здесь Вам и решать , что есть под руками и как это реализовать.
Удачи.
Мотор на рисунке, если отодвинуть моторную раму но 20 мм на втулках то ЦТ начинает сдвигаться прим на столько же вперед те сдвигать нужно на 40-50 мм вперед. Сейчас рама 53 мм можно либо докупить 110 и поменять либо добрать из фанеры.
что то как то где то не так.
смотрю на картинку
и понимаю, что даже без “железа” в виде мотора, регулятора и аккумулятора, чем же должен быть загружен хвост, что бы центовка уползла в эту точку.
А если представить, что в районе второго-третьего шпангоутов висит еще шасси “весом 250 грамм”,
то в этой консерватории точно что то не правильно.
И это все при размахе 1400 мм.
есть подозрение, что Вы не правильно что то делаете.
Либо смотрите в хвост самолета, там случайно кирпич не потерялся? Грамм на 150.
Еще как вариант, на РН и РВ прежний хозяин поставил стандартные 60 граммовые сервы.
Просто у Вас одни Ваш АК 3800 4S должен с лихвой перевешивать все дерево начиная от трубы.
Ну все так самолет тяжелый в полном весе 2800. те грузить некуда, нужно наоборот, снимать что-нибудь (Шасси, и может капот переделывать буду).
Так вот, поднимаем за 2 точки крыльев правого и левого крыла параллельно лонжерону. в момент когда он перевешивает с зада на перед, те в нейтральном положении и есть ЦТ. хвост в месте оперения какой-то очень “деревянный”, а это почти самый зад, там каждый грамм х10 вот и все. снимать пленку и переделывать хвост, еще хуже чем переднюю часть.
А боюсь спросить – правое и левое крыло -это как?
А боюсь спросить – правое и левое крыло -это как?
Пётр , это как и у Всех правое крыло справа , а левое крыло слева.
Николай так обозначил половинки крыльев.
момент когда он перевешивает с зада на перед, те в нейтральном положении и есть ЦТ.
Именно так и если ЦТ попадает на лонжерон , значит всё в порядке , а 2800 - это нормально на полетать , правда 3Д не получится , но тебе и не надо пока.
Не попадаешь в ЦТ грузи нос , выноси двигло+акк вперёд.Он полетит и в 3200 кг , как , ну не очень тебе понравиться , но полетит.
Дерзай.
А я всегда думал что крыло у самолета одно но 2 консоли --правая и левая .
Бывает верхнее и нижнее крыло у бипланов.
А тут похоже какой-то праволевоплан.
Спасибо, за понимание, я, по жизни, больше автомобилями 1:1 занимался, так что там даже, лонжерон левый и правый есть. С крылом и консолями возьму на вооружение. 😃
Коля с этим самолётиком ничего не делай.Он для тебя как авто Тесла(тёмный лес), возьми тренера(ключевое слово) и симулятор(хотя бы напрокат).