Построил пилотажку
Это метровые самики с двигами 1400 Кв, регулями 30А и винтами 8 и 9".
Так, для инфы…А это весы, если летать системно собираешься…
Ну у меня Метр 12 вышел 😃 А весы же такие грамм 200 вешают и фффсе 😦
Желаю успехов в бизнесе и счастья в личной, а также авиамодельной жизни…!!!
Всем привет! Где то на просторах увидел желтую Экстру. Решил попробовать повторить.
А вот мотор не крутится. Пытается, но не крутится. Надеюсь просто регулятор не переваривает мотор. Кстати регулятор 20 А. Если кто знает - подскажите почему. Клеммы как только не переставлял.
Мне попадались такие регуляторы с Али, что подключаю не крутит, только подергивает мотор и все. Решалось подбором фаз мотора и регулятора.
Хотел попробовать… а регуль то у меня 20 А. А мотору надо 40А Буду ждать регуль с Китая
Это серьёзная заявка на неуспех…
Так у друзей и перехвати на 40А.
Буду ждать регуль с Китая
в барахолке проще или пиши в личку перешлю.
Ребята, подниму тему. С двигателем разобрались - это непропай черного провода и наконечника. Провод просто канифолью залит был 😃 А вот при таких данных моего самолета, как оно?
Размах 1,12. Площадь 20 дм? А вес получается грамм 800 😦 Как думаете - кирпич? Скорость должна быть огромной наверно…
Если 800 грамм это полётный ( вместе с акумом ) , то получается 40 грамм на дециметр . Многовато конечно , для такого размаха лучше 25 - 30 г на дм2 . Но это совсем не кирпич и лететь будет нормально . Ну посадочная скорость будет чуть больше чем хотелось бы . Это не опасно .
Если 800 грамм это полётный ( вместе с акумом )
Спасибо за ответ! Да, это полетный вес с аккумом 😃 Завтра, если не задует - проверим 😃
У мотора 2836 (1100kv) на трех банках, с винтом APS 9x6, макс. ток около 20А.
Ставил регуль 30А, это с запасом )). Тяга чуть больше килограмма.
Как-то пробовал винт 10х5, но то ли не раскручивал, то ли тяжеловат был - тяга была заметно меньше…
Завтра, если не задует - проверим
и регуль нашёл?
Удачи в полётах.
rcopen.com/files/5bb3bedf9970730077a59ea8
оригинальное исполнение колёсика , а где привязка к РН ?
… оригинальное исполнение колёсика , а где привязка к РН ?
Если я правильно разглядел, то там верхний рычаг стойки скрепкой типа от степлера прибит снизу к РН.
С такой площадью руля колесо можно и самоориентирующееся, ИМХО.
оригинальное исполнение колёсика , а где привязка к РН ?
Если я правильно разглядел, то там верхний рычаг стойки скрепкой типа от степлера прибит снизу к РН.
С такой площадью руля колесо можно и самоориентирующееся, ИМХО.
Да вроде стандартно все. На фотке просто нет пружинки соединяющей костыль и скобу на РВ. Да и ракурс не тот. Хвостовая опора то тоже съемная. Люблю все съемное 😃
Люблю все съемное
Поставь обычную сосновую рейку толщиной 3мм шириной по высоте лонжерона как сделано на Микроангеле
Поставь обычную сосновую рейку
Увидел - спасибо! Сделаю так. А у корня придется остальное заполнить полосками потолочки. Так ведь? А то он мотаться будет по горизонтали перед назад. Тоннель то около см шириной.
А у корня придется остальное заполнить полосками потолочки. Так ведь?
Конечно, нужно будет пеной нарастить толщину рейки, чтоб она плотно заходила в пенал. Удобнее сделать немного толще потом обточить наждачкой по месту.
Ну что. Полетела моя Экстра. Но как. Как и ожидалось веса, я думаю, многовато. При сбросе газа валится на крыло. На посадке нужна большая скорость, к которой я не привык пока. Это я так подумал. Смотрите, если будет интересно. Высказывайтесь. Может есть шанс что то исправить? А то планирую выбросить тушку и начать новый прект.
Полет 1:
Полет 2:
Полет 3:
Центровочка похоже задневатая (батарею сместить максимально вперёд). На высоте при горизонтальном полете, сбросив газ до “0” не трогая РВ, самолёт должен плавно переходить в пикирование. На среднем газу, бросив ручки ,самолёт должен лететь ровно, достигается триммированием. Расходы по рулю высоты большие. Расходы зажать процентов на 30 от существующих, экспоненты добавить на 15-20 единиц (но не больше 50). Садится на бОльшей скорости. Для начала сделать проходы над ВПП постепенно уменьшая высоту проходов. Полётную программу сосредоточить на отработке элементов посадки (4-й разворот, снижение, выдерживание)
Центровочка похоже задневатая (батарею сместить максимально вперёд). На высоте при горизонтальном полете, сбросив газ до “0” не трогая РВ, самолёт должен плавно переходить в пикирование. На среднем газу, бросив ручки ,самолёт должен лететь ровно, достигается триммированием. Расходы по рулю высоты большие. Расходы зажать процентов на 30 от существующих, экспоненты добавить на 15-20 единиц (но не больше 50). Садится на бОльшей скорости. Для начала сделать проходы над ВПП постепенно уменьшая высоту проходов. Полётную программу сосредоточить на отработке элементов посадки (4-й разворот, снижение, выдерживание)
Батарея уже почти на двигателе. 😃 Придется утяжелять Нос. От этого еще быстрее будет. 😦 А как думаете, можно крыло назад сместить? Конструкционно я представляю как это сделать.
Мне то же показалось, что слишком резкий по тангажу. Попробуй сделать как Makey предложил. А вообще, когда я облетываю свои, ставлю везде 30%, а на 70% взлетаю, если много- включаю 30.
Батарея уже почти на двигателе.
А еще вперед двинь.
Серва РН,РВ - перенести в фюз.
А как думаете, можно крыло назад сместить? Конструкционно я представляю как это сделать.
Знаешь как ? Значится можно , можно и площадь крыла увеличить.
Твой напарник потел не меньше твоего. Молодцы.
Третий полёт- ПРОГРЕВАЙ - это что надо было прогреть?
Полётную программу сосредоточить на отработке элементов посадки (4-й разворот, снижение, выдерживание)
Юра правильно говорит.
Знаешь уже , что плюхается на посадке = протаскивай дальше на двигле = поймай нужную тягу.
Удачи.
Падал бабочкой, поэтому медленно
Значится лечится и не всё потеряно. выжимай максимум.