Есть 2 самолета- на чем учиться?
Здравствуйте, я новичок, т. е. совсем. Не летал ни на чем, даже на симуляторе.
Вопрос — на чем начинать?
Имеется:
- Kyosho trainer 40, размах 1600, похож на Calmato, но не он.
- Piper Cub PA-18, размах 1200, от Graupner. Движок OS Max.15.
3 канала. Элеронов нет, зато зверский V крыла.
Аппаратура:
Futaba 4TF – 4 канала и все.
Futaba 9 FF – 9 каналов и все экспоненты, расходы и конечные точки.
Так вот- на чем учиться? Сначала на симе, канеш, шнурок уже заказан, едет. Так понимаю, разница большая и в управлении, и в поведении. С одной стороны на Пайпере рулем направления можно научиться пользоваться, а с другой, не слишком ли сложен будет?
Видел видео его взлетов, народ по прямой рулить не может, хотя и летает уверенно.
Ну и еще вопросы имеются, кое- какой ремонт обоим самолетам нужен, хотел бы задать, если кто- то согласится ответить.
С уважением.
- Симулятор
- Kyosho trainer 40.
Аппаратуру Futaba 4 можно использовать для симулятора (ну не выбрасывать же, а ставить на самолёт - мазохизм). Летать на Futaba 9.
Моделью с мЕньшими размерами (в данном случае Piper Cub PA-18) сложнее управлять, а уж без элеронов да при боковом ветре - вдвойне.
Разница между этими двумя моделями в полёте:
Kyosho trainer 40 - как трамвай по рельсам,
Piper Cub PA-18 - как на велосипеде по кочкам.
Kyosho trainer 40, размах 1600, похож на Calmato, но не он.
Летите на этом. Остальное уберите, положите…
Futaba 9 FF – 9 каналов и все экспоненты, расходы и конечные точки.
Эта.
Если опыта полетов - 0, то или сим или шнурок к передатчику опытного пилота.
С одной стороны на Пайпере рулем направления можно научиться пользоваться, а с другой, не слишком ли сложен будет?
Можно, но не нужно.
Начинать лучше на верхнеплане-электричке, после сима, естественно.
Вот такой есть - доволен жутко, у Мультиплеска летает всё!
Вопрос — на чем начинать? Имеется:
Начинать лучше на верхнеплане-электричке
Читаем внимательно вопрос. Ключевое слово “Имеется”.
По мне так размах не та уж и важен, если нагрузка на крыло небольшая, отлично летать и на 80-100см размахом. Вжик кесл делается за два вечера, разбить не жалко, а набить моторику они вполне себе могут.
Вжик кесл делается за два вечера
Вжик и Piper Cub PA-18 от Graupner, причем двс, несравнимые самолеты. Пейперы вообще при потере скорости имеют привычку сваливаться на крыло. Причем и метровые и полутораметровые. Кальмато - нет.
На Пайпере.
- Скорость будет ниже
- Ремонтировать проще
Руль направления нужно подключить к каналу элеронов.
И обязательно попросите коллег . чтобы настроили Футабу9 и облетали самолет.
Благодарю за ответы! Да, Двс выбран осознанно, т.к. на кордовых в детстве летал, движки знакомы. А на первых порах, на электрике, со всякими Липо и дельтапиками, не, не осилю.
Кстати, чтоб 2 раза не вставать:
- Купил горючку с Нитро 16%. Пойдет для обкатки? Или погорячился?
- На РН у тренера отошла пленка и видно, что бальза на задней кромке слоится. Стоит ли чем укрепить перед перетяжкой? Или поверх пленки? Есть много армированного стеклом скотча ))
На том, что с передней стойкой
Dear Александр! Когда полетишь, выложи, pls, фотки и ролики. Из этой державы ты здесь первый…!!!
Dear Александр! Когда полетишь, выложи, pls, фотки и ролики.
Всенепременно, однако лета надо ждать, пошли ветра, серьезные. Зимой тут никак… С утреца порывы до 25 м были.
Тогда симулятор до погоды
Всенепременно,
однако лета надо ждать, пошли ветра, серьезные.
С этого и надо было начинать …, но Весной.
А есть тусовка или ты один в поле пилот?
С этого и надо было начинать …, но Весной.
А есть тусовка или ты один в поле пилот?
Почему весной? Весной уже колеса в воздух. А пока симулятор. Вот я и спрашивал- какую модель летать в симе - с элеронами (если Тренер) или без (если Пайпер). На мой взгляд, разница существенная.
Да и мысля такая была, взять простенький передатчик, пайпер на 3 канала- и оппа, я полетел безо всяких экспонент. А люди говорят, что мазохизм)))
Клуб есть, канеш, ездил, общался. Поле просторное, будки стоят, столы, вода и свет. Со шнурком полетать нет проблем. Тока на зиму они сворачиваются, раз в неделю собираются в здании школы, в мастерской.
Ну и самолетки мне достались по дешевке, т.е. в состоянии совсем не FR. У пайпера вся бальза в сколах, по крылу тренера ходили собаки((( До весны бы успеть…
Александр! Ну если хочешь реально войти в это замечательное хобби, сними ты со своих деревяшек все железо, тушки кинь в мангал для барбекю, выпиши любого Биксика, плюс любой опять же 8-ми канальный пульт, сим человеческий найди, зимой на нём полетай, а когда ветра кончатся - на ВПП!!! Коллеги помогут, центровку проверят, триммернут, если надо - и полетишь со всем своим удовольствием…
Kyosho trainer 40, размах 1600, похож на Calmato, но не он.
Привет. Конкретно, я полетел бы на этом.
Учится надо сразу на полноценно управляемом самолете, моторика управления заложится сразу правильная. На первых полетах неплохо бы иметь рядом опытного пилота, чтобы он проговаривал Вам выполнение необходимых маневров.
Почему весной? Весной уже колеса в воздух. А пока симулятор. Вот я и спрашивал- какую модель летать в симе - с элеронами (если Тренер) или без (если Пайпер). На мой взгляд, разница существенная.
Алекс , ты туды приехал из РФ или там тебя угораздило родиться?
Да и мысля такая была, взять простенький передатчик, пайпер на 3 канала- и оппа, я полетел безо всяких экспонент. А люди говорят, что мазохизм)))
Летать надо на всём что летает и не летает.😁
Всё равно пройти придётся все эти пути и не прямой дорогой .
Не жди погоды и летай . летай больше и сам получишь ответы на свои . по началу . дурацкие вопросы.😎😁
тушки кинь в мангал для барбекю, выпиши любого Биксика
Не, я пилотировать хочу. Чтоб нервюры были, чтоб горючка была и раз в землю- так на куски. Да и потом все куплено/ сделано, вплоть до полетного ящика и стартера.
Учится надо сразу на полноценно управляемом самолете, моторика управления заложится сразу правильная.
Да, вот о чем я и думал. Спасибо.
Алекс , ты туды приехал из РФ или там тебя угораздило родиться?
Понаехамши, в зрелом возрасте. По работе, да и остался…
Понаехамши, в зрелом возрасте. По работе, да и остался…
Не, я пилотировать хочу. Чтоб нервюры были, чтоб горючка была и раз в землю- так на куски. Да и потом все куплено/ сделано, вплоть до полетного ящика и стартера.
Тогда не томи и на Киоши в небо и всё будет как ты захочешь-в хлам!!!
Тогда не томи и на Киоши в небо и всё будет как ты захочешь-в хлам!!!
Хе. Не получится сразу в хлам.
Не зря я спрашивал тут.
- Сим
- Отцентрую сам, покатаюсь на паркинге.
- Полетаю на шнурке, как клуб откроется весной.
- Ну а потом - в хлам, если уж после этого всего не постигну науку.
Хе. Не получится сразу в хлам.
- Ну а потом - в хлам,
Чего откладывать - тебе надо в хлам.
Всё правильно думаешь . только долго не тяни , это ведь не Боинг.
Боинг
Почему не Боинг? Есть мысль, пока самоль разобранный, продублировать каналы управления.
По 2 сервы на РВ и РН и элероны. Соответственно, 2 приемника, по левому и правому борту.
2 БИП. Зря я что- ли в институте теорию отказоустойчивости на 5 сдал?
Только не взлетит, наверное, самолет, по прикидкам минимум 400 грамм лишних.
Только не взлетит, наверное, самолет, по прикидкам минимум 400 грамм лишних.
Он взлетит и в 3,5 кг. весом.
Но тебя здорово зацепила местная основательность.
По 2 сервы на РВ и РН и элероны. Соответственно, 2 приемника, по левому и правому борту.
2 БИП. Зря я что- ли в институте теорию отказоустойчивости на 5 сдал?
Я бы сказал БЗДИЛОУСТОЙЧИВОСТЬ !!!
Больше так не дразнись , отличник ты мамкин.
Что утюга в доме не было- по два на РН и РВ ???
теорию отказоустойчивости на 5 сдал?
Забыл всё .
Больше так не дразнись , отличник ты мамкин.
Не, я - твердый троечник, просто моего препода по данному предмету, коий являлся еще и куратором группы, задолбала моя расхлябанность. Ну он и сказал мне, что мол или 5 по его предмету, или на вылет.
Пришлось.