Есть 2 самолета- на чем учиться?

Alex_Sven

Здравствуйте, я новичок, т. е. совсем. Не летал ни на чем, даже на симуляторе.
Вопрос — на чем начинать?
Имеется:

  1. Kyosho trainer 40, размах 1600, похож на Calmato, но не он.

Движок Kyosho .46. 4 канала.

  1. Piper Cub PA-18, размах 1200, от Graupner. Движок OS Max.15.

3 канала. Элеронов нет, зато зверский V крыла.

Аппаратура:
Futaba 4TF – 4 канала и все.
Futaba 9 FF – 9 каналов и все экспоненты, расходы и конечные точки.

Так вот- на чем учиться? Сначала на симе, канеш, шнурок уже заказан, едет. Так понимаю, разница большая и в управлении, и в поведении. С одной стороны на Пайпере рулем направления можно научиться пользоваться, а с другой, не слишком ли сложен будет?
Видел видео его взлетов, народ по прямой рулить не может, хотя и летает уверенно.

Ну и еще вопросы имеются, кое- какой ремонт обоим самолетам нужен, хотел бы задать, если кто- то согласится ответить.

С уважением.

Andrey33
  1. Симулятор
  2. Kyosho trainer 40.
    Аппаратуру Futaba 4 можно использовать для симулятора (ну не выбрасывать же, а ставить на самолёт - мазохизм). Летать на Futaba 9.

Моделью с мЕньшими размерами (в данном случае Piper Cub PA-18) сложнее управлять, а уж без элеронов да при боковом ветре - вдвойне.

Разница между этими двумя моделями в полёте:
Kyosho trainer 40 - как трамвай по рельсам,
Piper Cub PA-18 - как на велосипеде по кочкам.

Wladimir_Th
Alex_Sven:

Kyosho trainer 40, размах 1600, похож на Calmato, но не он.

Летите на этом. Остальное уберите, положите…

Alex_Sven:

Futaba 9 FF – 9 каналов и все экспоненты, расходы и конечные точки.

Эта.
Если опыта полетов - 0, то или сим или шнурок к передатчику опытного пилота.

Alex_Sven:

С одной стороны на Пайпере рулем направления можно научиться пользоваться, а с другой, не слишком ли сложен будет?

Можно, но не нужно.

peter1234

Начинать лучше на верхнеплане-электричке, после сима, естественно.

Вот такой есть - доволен жутко, у Мультиплеска летает всё!

Andrey33