Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.

Andron1967
redsszmei:

На Гадюке на РВ они присутствуют.

я на всех самолетах по 2 ставлю

redsszmei

Буду резать все же дополнительные воздуховоды за горготом перед импеллером. Начитался жути про задыхающийся на скорости фен.Если ни чего не изменится, не долго и заклеить. Там в принципе можно снять нижнюю крышку, но боюсь всякое гэ в вентилятор будет засасывать. А сосет будь здоров, пальцы из воздухозаборников, даже на пол газа хрен вытащишь.

Нотан
Бекар:

Для плоского штопора,

Бекар:

Плюс с центровкой ещё не факт, что получится уложится .

Нотан:

Потом и к плоскому штопору подойдёшь красиво.

Андрей , может не надо…шучу я так.😁 для поднятия конуса.

redsszmei

Надо Боря, надо! Может и не надо, но разве меня остановить? Сам много раз пытался, не получается. Жаль что я не осьминог. правая рука Гадюку режет, левая третья нога Сбатча доклеивает. Эх, мечты мечты!

Бекар:

Итого плюс к текущему весу 150гр. Многовасто будет. Плюс с центровкой ещё не факт, что получится уложится .

С весом и центровкой там еще гуляй не хочу.

Сча Лыжи добавили сто грамм+ неубирашки, акки сборка,2Х3S 4200, вместо рекомендованного 3300+ 120гр, сервы,провода, тяги флапов, еще 80. Но летает, и великолепно летает. Чувствую хороший самолет для апгрейда, потенциал присутствует.

Нотан
redsszmei:

Жаль что я не осьминог. правая рука Гадюку режет, левая третья нога Сбатча доклеивает.

Какие твои годы может ещё вырастут…😁
Твою бы электроЭнергию , да туда где света совсем нет.😍

Нотан:

Андрей , может не надо…шучу я так.

Про петлю и физику я не шутил , а вот плоский штопор Гадюке не выполнить ни в жизнь.(теперь дразнюсь).😎😒😁

redsszmei:

Жаль что я не осьминог.

Бекар:

Ну, тады ОЙ .

😃😃

redsszmei:

Чувствую хороший самолет для апгрейда, потенциал присутствует.

:)Есть у тебя чуйка ,нюх и удача присутствует , так и держись!!!

redsszmei
Нотан:

а вот плоский штопор Гадюке не выполнить ни в жизнь

Плоский штопор Боря я только на твоей Катане могу, ну на ней похоже все можно сделать, да на Злюке на удивление получается, только она тяжеловато из него выбирается. Немного прилетаюсь на Вайпере, мож и попробую.

Andron1967

парни покажите что такое плоский штопор

redsszmei

Самолет падает блином и вращается в горизонтальной плоскости, как лист тот кленовый. Если газку добавить, вращение становится быстрее.

Бывалые и обратный плоский выполняют, но у меня ни разу пока не получился. Даже в симе.

Andron1967

а есть какая-то рекомендация как это выполнять может видос или скрин симулятора

redsszmei

Есть наверное, но это к бывалым. Каждый самолет по разному, пилотажки легко, высокопланы, скоростные, посложнее наверное. Бипланы, вообще ни разу не видел.

Andron1967

тезка а ты же это делаешь, обьясни как стиками это делать

Нотан
Andron1967:

парни покажите что такое плоский штопор

с 2.50

видос фантастика . вспоминаем.

redsszmei:

Бипланы, вообще ни разу не видел.

смотри Серёгин Би-план с ДВС-ом.

redsszmei:

Есть наверное, но это к бывалым. Каждый самолет по разному,

redsszmei:

пилотажки легко,

Так чисто не все пилотаги исполняют.

Aleksandr1974
Andron1967:

а есть какая-то рекомендация как это выполнять может видос или скрин симулятора

один из вариантов (для пилотаги с тянущим винтом) в первом приближении: из хариерра рудером завернуть максимально; удерживать рудер в крайнем положении, приподнять нос элеватором (не дать уйти в обычный штопор), газ в районе 50% (плюс-минус), крен парировать элеронами. Газом и элеватором регулировать потерю высоты на каждый полный оборот. Можно попробовать полный газ.
П.С. на выполнение сильно влияют: центровка, площадь и расходы рудера, нагрузка на крыло, разнесение масс от Ц.Т.; некоторые модели в силу своих конструктивных особенностей (малая площадь/расходы рулевых, слабые серво) могут не выполнить плоский штопор.
П.П.С. сначала пробовать, само-собой, в симе.

Andron1967

Слабые серво в скорости отклика или недостаточная сила в кг?

Бекар

Для данной фигуры скорость отклика не важна, поскольку фигура “статична”, в большей степени играеь роль усилие машинок и площади рулевых поверхностей. Есть в принципе, один микс, который позволяет загнать в плоский штопор разные модели, в т.ч. и верхопланы.
Правда сразу оговорюсь, для этого необходимы развитые элероны.
Необходимо замикшировать руль высоты с элеронами таким образом, чтобы они отклонялись одновременно в одну сторону. Т.е. РВ в верх - элероны в верх, РВ в низ - элероны в низ. Отклонения, желательно делать, максимально возможные.
Главное, при выходе, вовремя микс отключать. Для модели с малой нагрузкой, не сильно критично, а при большой нагрузке на крыло, этот режим в обычном полёте приведёт к сваливанию.

Aleksandr1974
Andron1967:

Слабые серво в скорости отклика или недостаточная сила в кг?

нужны относительно мощные серво (по усилию).
П.С. сильные по скорости отклика называются скоростными 😃.
П.П.С. с микшерами нужно играться только после полного понимания процесса выполнения фигуры, получения какого-нибудь навыка и только ради удобства ее выполнения. Мне проще сделать плоский штопор вручную, чем щёлкать микшерами и расходами до входа в фигуру и после выхода возвращать все назад.

Aleksandr1974
Andron1967:

Сильные серво по кругу или на элеронах

желательно вкруг, но для плоского штопора главное- мощная серво и большие расходы на рудере.

Бекар
Aleksandr1974:

желательно вкруг, но для плоского штопора главное- мощная серво и большие расходы на рудере.

Это всё актуально только для моделей с тянущим винтом, за редким исключением.

И вооще, эта пестня не о ПШ, а о летающем земноводном…😃
Моё мнение, что эта модель не способна выполнить данную фигуру без навески отклоняемого сопла.

А замечание про микшера, касаются в основном тех случаев, когда самолёт не может выполнить подобную фигуру, а пилоту оч. хочется 😉.