Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.
Мысли?
Мысли?
Ужасные. 😵😌
Принято. Но в чем ужас друг мой? Из споров всегда че то летает.
На моё морское мнение, этих двоих на него не хватить, поставь один винтовой позлее и будет, счастье одно на всех.
Винтовой Смарт уже есть, летает великолепно. Это свободный фюз от него, че бы и не попробовать. Вмг от СУ-35 весом 3200, Смарт по прикидкам выйдет 2500, чё ж не потянет? Импы на пилонах под крылом делать муторно+ при сборке в поле гимор, поэтому на планке в фюзе. Типа вроде и под крылом по лайнеровски, но с меньшими замороками.
Принято, эх жаль Сергей отлучился, наверняка заставили снег выгребать, он бы слово веское вставил. Планка в фюзе, ключевое слово, от него и отталкивайся.
Это свободный фюз от него,
Эта свободность она такая, сегодня да а, завтра потребуется, ну это я уже по стариковски,-бурчу. 😉
Брат , а сверху плоскости чего не хочешь поставить , только просто над плоскостью и к хвосту не сдвигать , можно и на снег и потом поплавки тоже тебе в удовольствие , дерзай , летать будет .
Да и над плоскостью тоже думаю, пока понятно прикидки,то так , то сяк.
Пена все стерпит, режь, клей нехочу.
Эта свободность она такая, сегодня да а, завтра потребуется, ну это я уже по стариковски,-бурчу.
Так пена же, не полетело, движки выдрал, куски на место вклеил и опять как было, делов то! Великолепный материал для творчества.
Вот она ЗИМА , из обычного человека Кулибин получается )))!
Пена все стерпит,
Обдув поверхностей, очень интересная штука, это уже будет не пилотажка, а так реактивный планер(грубо).
только просто над плоскостью и к хвосту не сдвигать
В хвосте как у 134 было бы круто, но с центровкой тогда никак, пробовал, а над передним срезом крыла может и получится.
а так реактивный планер(грубо).
Так этого и хочу, только быстрый.
Не только ТУ 134 , есть БЕ 200 как пример , только учти свою ошибку когда с плоскости на гадюке снял опору и она у тебя потеряла устойчивость .
Тут крыльям и стрелы добавить можно, 10-15 гр
только учти свою ошибку когда с плоскости на гадюке снял опору и она у тебя потеряла устойчивость .
Там всос поток с крыла снял, тут забор перед передней кромкой планируется, что снизу, что сверху, как уж станет. Трубу импа(выхлоп) понятно тоже удлиню.
Сверху крыла движки ставить полюбас удобнее и по компоновке и по обслуге, но струя тогда в акурат идет в стаб РВ, боюсь зафлатерит. Т-хвост решил бы проблемму, но на Смарте вряд ли возможно это исполнить.
Подобное решение крепления, контрпродуктивно.
После первой грубой посадки, у тебя на пилоне, одни лапки останутся.
Были бы импы побыстпее, можно было бы, сваять, с размещением на спине, типа реактивного планера. А так, не пришей кобыле хвост…😉.
Если соберёшся крепить на пилон, то необходимо, чтобы вторая пластина, находилась сверху, или снизу первой, огибала по контуру имп, и держала его вторую лапку, тогда ещё где то, как то.
Если крепить на спине, то можно поднять от фюза наверх, тогда мимо стаба пройдёт.
Там больший риск есть, получить на стабе излишнюю подъемную силу, за счёт высокоскоростного обтекания, и тогда уже прийдётся его угол атаки менять, на ярковыраженный отрицательный, и по результату аппарат, который завсегда рад свалится, при малейшей ошибке…
который завсегда рад свалится
Так, что, завтра, не летим? 😒
Подобное решение крепления, контрпродуктивно. После первой грубой посадки, у тебя на пилоне, одни лапки останутся.
Это не окончательное крепление импов, просто для прикидки. Про лапки первое что понял сразу, тут ты прав на все сто, хлипко, не то что при посадке, в воздухе отвалятся. Кумекаю сижу.
Про лапки
Ход мыслей был верный пожалуй. В прорезь фюзеляжа фото1 можно вставить пеноблок но с двумя перевязками, а не одной как на фото2. Как пирожное, две вафли с кремом между ними. справа и слева в блоке полукруглые вырезы под импеллеры, и деревянные сухарики под шурупы крепления лапок, лапки в вертикальной плоскости расположены. Можно для красоты одеть в обтекатели-гондолы. Получится Альфа джет, или что-то вроде.
Особенно, если на морду одеть кулек-нос, как у Буратины.
С круглой мордой Интрудер. Хвост больше подходит.
Очень круто Миша, но крайне много работы в таком варианте, к тому же беспросветная лень и отсутствие в настоящий момент достаточно свободного времени. Движки остаются под крылом, благо подсмотрел на твоем примере с Интрудером, струя под стаб РВ ему не мешает в полете без всяких Т, хотя выхлоп, в отличии от Смарта там гораздо ближе к хвосту. Респект, спасибо!
С креплением импов похоже разобрался, придется все таки + к центральной планке мутиь пилон на крыле, несколько добавляет гимора при сборке перед полетом, но не критично, пара длинных м3 болтов, по штуке на крыло, зато железобетонно ни куда не оторвет, ну надеюсь конечно. Надо бы научится хоть что нибудь чертить, но похоже не судьба, все на обум и ваши советы, за что искреннее Спасибо!
Всё же замути обтекатели пока морозы , и эстетичнее и закрепить с их помощью можно надёжнее .
С креплением импов похоже разобрался,
Андрей, вот если бы три импа …, тогда всё сразу бы стало на свои места, один на фюз, ну и … . О, … . 😛😍