Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.
Да и над плоскостью тоже думаю, пока понятно прикидки,то так , то сяк.
Пена все стерпит, режь, клей нехочу.
Эта свободность она такая, сегодня да а, завтра потребуется, ну это я уже по стариковски,-бурчу.
Так пена же, не полетело, движки выдрал, куски на место вклеил и опять как было, делов то! Великолепный материал для творчества.
Вот она ЗИМА , из обычного человека Кулибин получается )))!
Пена все стерпит,
Обдув поверхностей, очень интересная штука, это уже будет не пилотажка, а так реактивный планер(грубо).
только просто над плоскостью и к хвосту не сдвигать
В хвосте как у 134 было бы круто, но с центровкой тогда никак, пробовал, а над передним срезом крыла может и получится.
а так реактивный планер(грубо).
Так этого и хочу, только быстрый.
Не только ТУ 134 , есть БЕ 200 как пример , только учти свою ошибку когда с плоскости на гадюке снял опору и она у тебя потеряла устойчивость .
Тут крыльям и стрелы добавить можно, 10-15 гр
только учти свою ошибку когда с плоскости на гадюке снял опору и она у тебя потеряла устойчивость .
Там всос поток с крыла снял, тут забор перед передней кромкой планируется, что снизу, что сверху, как уж станет. Трубу импа(выхлоп) понятно тоже удлиню.
Сверху крыла движки ставить полюбас удобнее и по компоновке и по обслуге, но струя тогда в акурат идет в стаб РВ, боюсь зафлатерит. Т-хвост решил бы проблемму, но на Смарте вряд ли возможно это исполнить.
Подобное решение крепления, контрпродуктивно.
После первой грубой посадки, у тебя на пилоне, одни лапки останутся.
Были бы импы побыстпее, можно было бы, сваять, с размещением на спине, типа реактивного планера. А так, не пришей кобыле хвост…😉.
Если соберёшся крепить на пилон, то необходимо, чтобы вторая пластина, находилась сверху, или снизу первой, огибала по контуру имп, и держала его вторую лапку, тогда ещё где то, как то.
Если крепить на спине, то можно поднять от фюза наверх, тогда мимо стаба пройдёт.
Там больший риск есть, получить на стабе излишнюю подъемную силу, за счёт высокоскоростного обтекания, и тогда уже прийдётся его угол атаки менять, на ярковыраженный отрицательный, и по результату аппарат, который завсегда рад свалится, при малейшей ошибке…
который завсегда рад свалится
Так, что, завтра, не летим? 😒
Подобное решение крепления, контрпродуктивно. После первой грубой посадки, у тебя на пилоне, одни лапки останутся.
Это не окончательное крепление импов, просто для прикидки. Про лапки первое что понял сразу, тут ты прав на все сто, хлипко, не то что при посадке, в воздухе отвалятся. Кумекаю сижу.
Про лапки
Ход мыслей был верный пожалуй. В прорезь фюзеляжа фото1 можно вставить пеноблок но с двумя перевязками, а не одной как на фото2. Как пирожное, две вафли с кремом между ними. справа и слева в блоке полукруглые вырезы под импеллеры, и деревянные сухарики под шурупы крепления лапок, лапки в вертикальной плоскости расположены. Можно для красоты одеть в обтекатели-гондолы. Получится Альфа джет, или что-то вроде.
Особенно, если на морду одеть кулек-нос, как у Буратины.
С круглой мордой Интрудер. Хвост больше подходит.
Очень круто Миша, но крайне много работы в таком варианте, к тому же беспросветная лень и отсутствие в настоящий момент достаточно свободного времени. Движки остаются под крылом, благо подсмотрел на твоем примере с Интрудером, струя под стаб РВ ему не мешает в полете без всяких Т, хотя выхлоп, в отличии от Смарта там гораздо ближе к хвосту. Респект, спасибо!
С креплением импов похоже разобрался, придется все таки + к центральной планке мутиь пилон на крыле, несколько добавляет гимора при сборке перед полетом, но не критично, пара длинных м3 болтов, по штуке на крыло, зато железобетонно ни куда не оторвет, ну надеюсь конечно. Надо бы научится хоть что нибудь чертить, но похоже не судьба, все на обум и ваши советы, за что искреннее Спасибо!
Всё же замути обтекатели пока морозы , и эстетичнее и закрепить с их помощью можно надёжнее .
С креплением импов похоже разобрался,
Андрей, вот если бы три импа …, тогда всё сразу бы стало на свои места, один на фюз, ну и … . О, … . 😛😍
Андрей, поверни импы на 90гр., так, чтобы лапки крепления были в вертикальной плоскости, а не в горизонтальной, как сейчас. Ал. полосу гнёшь буквой Ге, с каждой стороны, и того, получаешь два коризонтальных пилона, верхний и нижний, с полноценным креплением импов по 4 точкам, на винты м3, или на саморезы, в металл.
Импы, соответственно, находятся между верхним, и нижним пилонами.
А ты дырень эту так и не будешь обыгрывать ?
Дырень с распоркой остается до облета, если все норм будет, то кусок фюза встанет на место( аккуратно вырезал), надо только будет организовать нормальный обдув регулей, но это решаемо.
Боря всем передаёт привет , готовиться к полётам 22 числа .
Нос сделал, окончательно собрать, настроить час работы, с погодой и полосой беда, хотя можно и лыжи приспособить по быстрому, надо срочно облетать, ручки чешутся шо пипец!
То что полетит даже не сомневаюсь, Смарт винтовой сейчас + кило от стока, но ему это ни разу не мешает, все равно очень летучий и быстрый как пуля. Надеюсь и такой конфиге все норм будет.
Как знакомо. Вторая минута. Один в один мои выстебоны. Жалко Хорнета, красивый самолет, ВМГ как раз как у моего Турбосмарта. Лыжи мучу, надеюсь в уик облетать, клиент готов, че ждать. По ветру погоду норм обещают, мороз правда, но когда меня это пугало. Зато снега за гланды, если засажу, то хоть не в пыль, хотя кто знает.