Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.
Заморока была с компоновкой, точнее устройством обдува регулей в такой конфиге, но справился. Тизеров не будет, работа идет достаточно быстро, если погода позволит, надеюсь на уик облетать.
Секретка зачет! про электричество, меньше знаешь, спокойней летаешь. Все мое познание в РС электрике, если все холодное (ну, относительно), значит норм работает, а что там внутри, пробема Эдисона и других жи…
Теперь опять за Призрака, если полетит, то скорее всего это будет его имя.
Закрылки. У всех моих реактивов одна беда, большая посадочная скорость, а учитывая мой бзик, всех их летать еще и с воды, проблема возрастает. На ТСмарте закрылки не возможно было выполнить из за расположения движков и ПС великовата, кто был на РГФ видели, там конечно ветер был и все такое, но все же. На Призраке крыло чистое, элероны по 400мм, располовинить пополам не проблема, длинный элерон все равно останется для лета, микс FLAP+EL рулит. Но управа будет Крыло и зачесал репу как компенсировать выпуск закрылков от пикирования, РВ то нету. Просто флаппероны тоже не канают, даже на классике с их выпуском рулится так себе, но там хоть РН можно по курсу поправить, тут РН тоже не будет. Может для компенсации пики при выпуске закрылков элероны в плюс микшануть, типа бабочки на планере? Мысли?
Андрей, куда тебя несёт…?
Какие флапероны на крыле…?
Если надо снизить посадочную скорость, то думай как тормознутся другими способами.
Хотя не факт, что аэродинамика летающего кирпича, это позволит…
Какие флапероны на крыле…?
Сори, тормознул.
Может так?
Тормозные щытКи, да можно. Но надо учитывать габариты модели.
На больших, с этим хозяйством проще, а тут, у тебя, ни размаха, ни хорды нормальной.
Чего не приделай, всё ведёт к потере вменяемой управляемости на малых скоростях.
Но надо учитывать габариты модели.
Ну не такие и маленькие, 1350 размах + низ фюза плоский и площадь крыльев достаточно большая.
ни хорды нормальной.
Эт да, ЦеТу ловить тот еще цирк предстоит.
…У всех моих реактивов одна беда, большая посадочная скорость…
а нет-ли сваливания на меньшей скорости ? Если нет, то можно снизить посадочную аэродинамическим тормозом (располовинить элерон). Если высокая посадочная вызвана сваливанием на меньшей скорости- поможет только снижение взлетного веса.
только снижение взлетного веса.
Мечты-мечты!
825г+движки-660гр+регули-190гр+акк-765гр=2240
2440, даже сложить правильно не могу. Конструктор блин!
Жуткая техника? Жуткая. Но что то в нем есть.
Андрей, добрый день, подскажите пожалуйста, у вас это заводская модель или самодельная. И можно немного параметров на нее (размах, длина, длина хорды, профиль крыла). Хочу сделать летающие крылышко на импеллере, а в проектировании я пока слабоват, чтобы с нуля создавать.
Макс, значит надо брать за основу готовый планер ЛК и экспереминтировать, как Андрей. Его хлебом не корми, дай почикать, все что попадается под руку, а потом научить летать, этот Летак!
значит надо брать за основу готовый планер ЛК и экспереминтировать
Покупать готовое ЛК финансы пока не позволяют, а материала хоть ж… жуй и электроника есть под рукой, нужны только, готовый или черновой вариант чертежей, и лепи не хочу
хорды, профиль крыла
готовый или черновой вариант чертежей
Макс, брат. Я и слов то таких не знаю, про чертежи вообще молчу.
На Призрак не смотри, это пока еще не летало в такой конфиге (возможно завтра).
Покупать готовое ЛК финансы пока не позволяют
Далековат ты по локации, с пересылом заморачиваться не могу,сори. Есть у меня готовое крыло 1200 размах, под 70 импеллер. Задарю с удовольствием, ибо мне тоже бесплатно досталось (правда из 10 кусков), но все склеено и исправлено. Годный летак, Х5 раньше был вроде.
Может есть кто у тебя в Мск, забрать у меня и передать в Екб?
Чума машинка вышла! Реально Призрак,быстрый и борзый!
В первом вылете засадил (см нос на фото), 100 расходы перебор оказались для крыла с огромными элевонами, тупо не справился с управой, ибо безумную скорость набирает мгновенно, гироскоп не ставил (а не помешал бы). Поставил 70 по крену и 60 по РВ, другое дело, как по рельсам быстро и четко. Рудневской братве понравилось, единственное что напрягало сег, хоть и суперлетная погода, но серое небо, в любом окрасе самолет плохо читался, что уж говорить за Призрака. Но справился, на третий полет уже и руки трястись перестали, даже похулиганил чутка. Супер! От мыслей до полета не полная неделя, по моему не плохо. Я доволен.
Теперь по обычаю(моему) предстоит полный разбор (ладно бы полета), самолета, ибо как всегда есть мысли, что подправить, подрезать, усилить и все такое. И еще, блин, как не странно, но ловлю себе на мысли, что впервые имею переизбыток тяги на импеллерном летаке. Практически, ну не считая взлет, ходил на пол газа. Может быть ему и одного 70 FMS на 6S достаточно, а это еще и минус 420 от летного веса, или сетап от ТСмарта воткнуть, там общая тяга 3кг при той же конфиге. В общем разбираю, пилю, думаю. Редко у меня такое случается(думаю), но бывает. Летать круто!
P.S
С посадкой кстати проблем не возникло, приемлемая ПС, как по нитке.
Мое безумие заразно (надеюсь в хорошем смысле).
Один 64 имп, на 6 банок, сшит на живую нитку, но результ на лицо! Гене Респект!
Задарю с удовольствием
Спасибо за щедрость, очень приятно, мало людей осталось, кто готов бескорыстно помочь начинающему.
С пересылом заморачиваться не могу, сори
Если вопрос стоит в финансовом плане, без разговоров все расходы по пересылке на мне.
Может есть кто у тебя в Мск, забрать у меня и передать в Екб?
Такого к сожалению нет, если будет кто из твоих знакомых сможет, буду благодарен. И не обижу😁
С пересылом заморачиваться не могу, сори
Мне религия не позволяет с почтой связываться. Почта карму не просто нарушает, она ее убивает😈!!!
Если по серьезному, Макс, это же не серву в конверте отправить, самолет, к тому же неразборный. Упаковать надо, что бы не крошку тебе привезли, транс. компанию искать. К сожалению тупо нет на это времени сейчас и в ближайшем не предвидится.
Подумай, может кто будет из знакомых лететь, ехать из Мск, или через Мск, заверну как смогу,передам, он легкий.