Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.
825г+движки-660гр+регули-190гр+акк-765гр=2240
2440, даже сложить правильно не могу. Конструктор блин!
Жуткая техника? Жуткая. Но что то в нем есть.
Андрей, добрый день, подскажите пожалуйста, у вас это заводская модель или самодельная. И можно немного параметров на нее (размах, длина, длина хорды, профиль крыла). Хочу сделать летающие крылышко на импеллере, а в проектировании я пока слабоват, чтобы с нуля создавать.
Макс, значит надо брать за основу готовый планер ЛК и экспереминтировать, как Андрей. Его хлебом не корми, дай почикать, все что попадается под руку, а потом научить летать, этот Летак!
значит надо брать за основу готовый планер ЛК и экспереминтировать
Покупать готовое ЛК финансы пока не позволяют, а материала хоть ж… жуй и электроника есть под рукой, нужны только, готовый или черновой вариант чертежей, и лепи не хочу
хорды, профиль крыла
готовый или черновой вариант чертежей
Макс, брат. Я и слов то таких не знаю, про чертежи вообще молчу.
На Призрак не смотри, это пока еще не летало в такой конфиге (возможно завтра).
Покупать готовое ЛК финансы пока не позволяют
Далековат ты по локации, с пересылом заморачиваться не могу,сори. Есть у меня готовое крыло 1200 размах, под 70 импеллер. Задарю с удовольствием, ибо мне тоже бесплатно досталось (правда из 10 кусков), но все склеено и исправлено. Годный летак, Х5 раньше был вроде.
Может есть кто у тебя в Мск, забрать у меня и передать в Екб?
Чума машинка вышла! Реально Призрак,быстрый и борзый!
В первом вылете засадил (см нос на фото), 100 расходы перебор оказались для крыла с огромными элевонами, тупо не справился с управой, ибо безумную скорость набирает мгновенно, гироскоп не ставил (а не помешал бы). Поставил 70 по крену и 60 по РВ, другое дело, как по рельсам быстро и четко. Рудневской братве понравилось, единственное что напрягало сег, хоть и суперлетная погода, но серое небо, в любом окрасе самолет плохо читался, что уж говорить за Призрака. Но справился, на третий полет уже и руки трястись перестали, даже похулиганил чутка. Супер! От мыслей до полета не полная неделя, по моему не плохо. Я доволен.
Теперь по обычаю(моему) предстоит полный разбор (ладно бы полета), самолета, ибо как всегда есть мысли, что подправить, подрезать, усилить и все такое. И еще, блин, как не странно, но ловлю себе на мысли, что впервые имею переизбыток тяги на импеллерном летаке. Практически, ну не считая взлет, ходил на пол газа. Может быть ему и одного 70 FMS на 6S достаточно, а это еще и минус 420 от летного веса, или сетап от ТСмарта воткнуть, там общая тяга 3кг при той же конфиге. В общем разбираю, пилю, думаю. Редко у меня такое случается(думаю), но бывает. Летать круто!
P.S
С посадкой кстати проблем не возникло, приемлемая ПС, как по нитке.
Мое безумие заразно (надеюсь в хорошем смысле).
Один 64 имп, на 6 банок, сшит на живую нитку, но результ на лицо! Гене Респект!
Задарю с удовольствием
Спасибо за щедрость, очень приятно, мало людей осталось, кто готов бескорыстно помочь начинающему.
С пересылом заморачиваться не могу, сори
Если вопрос стоит в финансовом плане, без разговоров все расходы по пересылке на мне.
Может есть кто у тебя в Мск, забрать у меня и передать в Екб?
Такого к сожалению нет, если будет кто из твоих знакомых сможет, буду благодарен. И не обижу😁
С пересылом заморачиваться не могу, сори
Мне религия не позволяет с почтой связываться. Почта карму не просто нарушает, она ее убивает😈!!!
Если по серьезному, Макс, это же не серву в конверте отправить, самолет, к тому же неразборный. Упаковать надо, что бы не крошку тебе привезли, транс. компанию искать. К сожалению тупо нет на это времени сейчас и в ближайшем не предвидится.
Подумай, может кто будет из знакомых лететь, ехать из Мск, или через Мск, заверну как смогу,передам, он легкий.
может кто будет из знакомых лететь, ехать из Мск, или через Мск
Ну таких как говорил нет, ну нечего, спасибо за помощь, может сам буду на соревах или как, там если сохранится модель, может свидимся)))
Отправьте по поезду , проводнице коньячок и через полтора суток модель в Катьке .
Да ссут проводники счас, ладно что то не большое, тогда можно всучить, а так начинают, у нас камеры и все такое, проходили.
Сам как? Летаешь? Пропал чё то.
Здоровенько , сам ничего нормально , всё лето как белка в колесе , как в той призказке ; лёг встал с новым годом , вчера оторвался перед дождем урвал , на мигаря новые лыжи посадочные сделал , если надо могу помочь , интересная технология .
Давай, новому всегда рады, мож на Призрака приспособлю. У него сча координальные перемены и резка, точка.
Вот Вам “ДЕДОВСКИЕ ИГРУШКИ”, для изучения, так сказать, передового опыта…😉
Тут присутствует классическая механизация, но необходимо учитывать, что это совершенно другая компоновка ЛК, чем современные ФПВ крылья.
Гут летак! Удивительно стабильный и в лете и на фигурах при отсутствии вертикального киля(килей) и прочих “котлет”. Я как то пробовал на Шиле без килей, тот еще полетик был, плюхнул метров через пятьдесят, не управлялся совсем.
Компоновка подобных крыльев - особая наука.
Это немецкие наработки времён ВОВ, и ранее. На базе этих знаний в штатах потом начали разрабатывать всякие неведимки…
Надо признать дойчинженеринг головастые как не крути и Слава Будде что не дали наши им времени, и иначе хз как бы все сложилось.
Ок, к нашим делам. Учитывая что я здорово борщнул с двумя движками на Призраке,(писал выше, избыток тяги), дабл-энжен превратился в сингл-энжен.
Призрак лишился еще 60 мм размаха, сча 1290мм, яйцевидное брюхо обточено в абсолютно плоское, вес со всеми чикенами и обточкой, а так же -движок и регуль, 1850 летный. Учитывая тягу больше 2кг вроде должен полететь. Завтра постараюсь облетать, погоду по ветру обещают приемлемую после обеда.