Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.
Чума машинка вышла! Реально Призрак,быстрый и борзый!
В первом вылете засадил (см нос на фото), 100 расходы перебор оказались для крыла с огромными элевонами, тупо не справился с управой, ибо безумную скорость набирает мгновенно, гироскоп не ставил (а не помешал бы). Поставил 70 по крену и 60 по РВ, другое дело, как по рельсам быстро и четко. Рудневской братве понравилось, единственное что напрягало сег, хоть и суперлетная погода, но серое небо, в любом окрасе самолет плохо читался, что уж говорить за Призрака. Но справился, на третий полет уже и руки трястись перестали, даже похулиганил чутка. Супер! От мыслей до полета не полная неделя, по моему не плохо. Я доволен.
Теперь по обычаю(моему) предстоит полный разбор (ладно бы полета), самолета, ибо как всегда есть мысли, что подправить, подрезать, усилить и все такое. И еще, блин, как не странно, но ловлю себе на мысли, что впервые имею переизбыток тяги на импеллерном летаке. Практически, ну не считая взлет, ходил на пол газа. Может быть ему и одного 70 FMS на 6S достаточно, а это еще и минус 420 от летного веса, или сетап от ТСмарта воткнуть, там общая тяга 3кг при той же конфиге. В общем разбираю, пилю, думаю. Редко у меня такое случается(думаю), но бывает. Летать круто!
P.S
С посадкой кстати проблем не возникло, приемлемая ПС, как по нитке.
Мое безумие заразно (надеюсь в хорошем смысле).
Один 64 имп, на 6 банок, сшит на живую нитку, но результ на лицо! Гене Респект!
Задарю с удовольствием
Спасибо за щедрость, очень приятно, мало людей осталось, кто готов бескорыстно помочь начинающему.
С пересылом заморачиваться не могу, сори
Если вопрос стоит в финансовом плане, без разговоров все расходы по пересылке на мне.
Может есть кто у тебя в Мск, забрать у меня и передать в Екб?
Такого к сожалению нет, если будет кто из твоих знакомых сможет, буду благодарен. И не обижу😁
С пересылом заморачиваться не могу, сори
Мне религия не позволяет с почтой связываться. Почта карму не просто нарушает, она ее убивает😈!!!
Если по серьезному, Макс, это же не серву в конверте отправить, самолет, к тому же неразборный. Упаковать надо, что бы не крошку тебе привезли, транс. компанию искать. К сожалению тупо нет на это времени сейчас и в ближайшем не предвидится.
Подумай, может кто будет из знакомых лететь, ехать из Мск, или через Мск, заверну как смогу,передам, он легкий.
может кто будет из знакомых лететь, ехать из Мск, или через Мск
Ну таких как говорил нет, ну нечего, спасибо за помощь, может сам буду на соревах или как, там если сохранится модель, может свидимся)))
Отправьте по поезду , проводнице коньячок и через полтора суток модель в Катьке .
Да ссут проводники счас, ладно что то не большое, тогда можно всучить, а так начинают, у нас камеры и все такое, проходили.
Сам как? Летаешь? Пропал чё то.
Здоровенько , сам ничего нормально , всё лето как белка в колесе , как в той призказке ; лёг встал с новым годом , вчера оторвался перед дождем урвал , на мигаря новые лыжи посадочные сделал , если надо могу помочь , интересная технология .
Давай, новому всегда рады, мож на Призрака приспособлю. У него сча координальные перемены и резка, точка.
Вот Вам “ДЕДОВСКИЕ ИГРУШКИ”, для изучения, так сказать, передового опыта…😉
Тут присутствует классическая механизация, но необходимо учитывать, что это совершенно другая компоновка ЛК, чем современные ФПВ крылья.
Гут летак! Удивительно стабильный и в лете и на фигурах при отсутствии вертикального киля(килей) и прочих “котлет”. Я как то пробовал на Шиле без килей, тот еще полетик был, плюхнул метров через пятьдесят, не управлялся совсем.
Компоновка подобных крыльев - особая наука.
Это немецкие наработки времён ВОВ, и ранее. На базе этих знаний в штатах потом начали разрабатывать всякие неведимки…
Надо признать дойчинженеринг головастые как не крути и Слава Будде что не дали наши им времени, и иначе хз как бы все сложилось.
Ок, к нашим делам. Учитывая что я здорово борщнул с двумя движками на Призраке,(писал выше, избыток тяги), дабл-энжен превратился в сингл-энжен.
Призрак лишился еще 60 мм размаха, сча 1290мм, яйцевидное брюхо обточено в абсолютно плоское, вес со всеми чикенами и обточкой, а так же -движок и регуль, 1850 летный. Учитывая тягу больше 2кг вроде должен полететь. Завтра постараюсь облетать, погоду по ветру обещают приемлемую после обеда.
Блин, Вы там “Чикеннов”, этих, как гопячие пирожки, печёте…😃
Движок, регуль… Полётный вес 1850 , с акком? Тяга больше двух-трех всяко полетит. Удачи. Может и увижу, как полетит.
Эвакуация с дачи прошла успешно. Прихватил с собой, аж, три самолёта.
Хорошо летает,как шило,только форма другая,это мое мнение,если не ошибаюсь.
Славно полетали, Боря правда крашанул одну свою птичку, спишем на ветер, но ремонтабельно, так что настроение себе не испортили, все довольны!
Призрак Супер! Вот получаются у меня иногда самолеты интересные из серии ужа на ежа. Есть конечно некоторые претензии, во первых хер посадишь, может прошуршать всю полосу на высоте 5-10 см, экранный эфект, все дела, так что закрылкам быть. Очень строг к центровке и учитывая что акки сую в него разные (3300до5500), приходится перед каждым вылетом постучать в бубен, умные люди конечно ставят отметки маркером, но то ж умные. Ну и главная и самая опасная проблема та же с которой в свое время столкнулся на Шиле. Элероны из пены это не для скорости, выгибает, пару раз выводил из пике на грани, не рулится и все тут. Слава Будде лекарство от этого знаю, фанера в этом случаи рулит. Но в остальном я доволен, быстрый, мощный, предсказуемый по управе летак вышел, чего и всем желаю, ибо Летать Круто!!!
Вчерашний репорт от БА
Есть конечно некоторые претензии, во первых хер посадишь, может прошуршать всю полосу на высоте 5-10 см, экранный эфект, все дела, так что закрылкам быть.
disk.yandex.ru/i/499AchH7C5UXqw
Хозяину виднее , что отрезать , а что добавить…
Андрей, судя по тому, что я увидел в
я бы предположил, что имеет место не “экранный эффект”, а излишне сильная задняя центовка,
при потере скорости крыло начинает задирать “морду”, ввиду того, что на малых скоростях не хватает эффективности рулей.