Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.
Нее, такой чуды точно не будет…
Керосин нынче дорог…😉
А если импеллерный? Андрей, Степан, точно, закусятся.
Поживём, посмотрим.
Зеленоградские пилоты готовят Витязя, но хотят его научить летать в 4Д.тоьько держись.
А если импеллерный? Андрей, Степан, точно, закусятся.
Поживём, посмотрим.
Зеленоградские пилоты готовят Витязя, но хотят его научить летать в 4Д.тоьько держись.
Ню, НЮ…??? 😉
Позовите, чиста порЖЖЖать…😉
В базовом варианте, водоплавательной Сушки, дохрена чяго лишнего для туды/сюды толкая.
Без этих деталей, это уже совсем другой самолёт… 😃
Да ну нафиг…😉
Ставь на бип мотор помощнее, акк - граммм на 800, и поплавки…
От это будет весчь! 😃😃😃
Уж если любить, так сразу - королеву!
Если летать умеешь, можно и королеву, самолеты как бабы, что королева, что с казанского, линия одна и та же. Просто ценник разный.
Ставь на бип мотор помощнее, акк - граммм на 800, и поплавки…
Уже все стоит. Летает СУПЕР! Боре Респект. Эт так, шутка-юмора. Хотя хз, с головой то я не шибко дружен.
Типа первый импеллер…😉
По любимой молодым поколением, продвинутой технологии…😃
Сергей,отличное видио со всеми подробностями.
Как говаривал Михаил, скоро и до мыльных пузырей до берёмся.
Вот, понимаешь, правильные ПЕРЦЫ, оттопырились…😃
Опасные эксперементы такие дома,никакой техники безопасности,но летает круто.А что за двигатель самодельный у них?
Таа, это древние немецкие технологии…
В камеру с куском “антрацита”, добавляют жидкий окислитель, выделяется пердячий газ, который они разжигают пьёзо зажигалкой для газовой плиты, и после воспламененияю вся эта хрень вылезает в окружающюююю среду, через маааленькое отверстие, создавая таким образрм реактивную тягу…
Короче, очень мана, не экологичный принцип движетеля… 😉
Не, ну обьяснение принципа работы ракетного двигателя для индивида уровня средней группы детского сада, конечно, впечатляет. Только здесь попадаются и более технически продвинутые субьекты, с ними-то можно и нормальным языком размовлять.
Ну это так, ремарка. А тяга у этого движка какая? Он с направляющих сошёл без помощи резинки - и сразу в вертикаль!
Дядя Юра.
Это, спасиба за “Леща” …😉
Там в начале видоса присутствует некий прообраз измерительного стенда, со всякими тензометрическими головами…
Только снято так, шо различить нихрена невозможно… видимо спесияльно…
Если прикинуть массу аппарата, то я думаю тяги там в районе 15Н.
Аппарат используют штатный, плюс начинка, бак, клапана, помпа, питание…
По фрагменту планирования, в конце ролика, видно что кирпич, так что взлётную массу можно смело считать за 1 кг…
то я думаю тяги там в районе 15Н.
А мне показалось, что тяговооружённость не меньше 3, уж больно лихо этот Карась в вертикаль с разгоном ушёл. Интересный аппарат!
Супер, сначала думал с вектором.
Вот подтверждение моей мысли, что за импом никакое сужение (типа увеличивает тягу) нах не надо, проверенно на ТSмарте, Призраке, ну и Шиле ест. Да и Большую Гадюку теперь ждет вскрытие, для вылизывания выхлопа.
С 22 мин
И дальше с 45 минуты
И чё там?
Да снова трубу на место поставил.
Туда управляемый вектор просится
При цельно поворотном стабе, огромных элеронах + хорошей тяге и без УВТ покрутить можно
…Вот подтверждение моей мысли, что за импом никакое сужение (типа увеличивает тягу) нах не надо, проверенно на ТSмарте, Призраке, ну и Шиле ест…
замеры производились как изменятся тяга в статике и/или скорость потока с поджатием выхлопа по сравнению с прямым каналом после крыльчатки ?
Какие еще замеры? Это скучно. В лете все проверяю и по опыту (своему) вижу что работает.
Вот подтверждение моей мысли, что за импом никакое сужение (типа увеличивает тягу) нах не надо
Сори, это подтверждение для меня, ни кому не навязываю. Все эти сужения копийнные и прочие эксы, при может быть небольшом приросте тяги, дают очень большой расход акка и нагрузку на регуль.