Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.
Андрей, RUS JET летает только на Футабе, это раз.
FASST, на текущий момент самый надёжный протокол, это два.
Дублирование приёмных контуров, т.е. сателлиты, задублированные приёмники, уже давно используются в серьёзных проэктах, это три.
На Спектруме, без сателлита, можно летать только “вокруг головы”, FHSS это коммерческий протокол от Футабы, для пенолётов 😃, со всеми вытекающими…
И вообще, через речку стоит цельный судоремонтный завод, и много ещё чего в пром зоне…
А первого, я думаюю, вы нарвались на полосовые помехи, попросту на глушилки…
Если хочешь ещё подстраховатся, то покупай 2-х ватный бустер, с ним будет поспокойнее в “городе”.
P.S. Имеет смысл учитывать раписание воздушных репетиций, и прочьих “особенностей” .
Сегодня, как раз была 1-я репетиция в 11 часов.
Блин Серж, умеешь! Читаю стоя. Так точно товарищ Сталин! Будет исполнено товарищ Сталин! Или ЯЯ майн Фюрер!
FHSS это коммерческий протокол от Футабы, для пенолётов , со всеми вытекающими…
А я на чем летаю?
И вообще, через речку стоит цельный судоремонтный завод, и много ещё чего в пром зоне…
Коломенское через речку, тишь, благодать. Звонят иногда, малиновым звоном, но не думаю что на связь влияет.
Сегодня, как раз была 1-я репетиция в 11 часов. Ответить с цитированием Ответить с цитированием Кинуть помидором Поблагодарить автора Спасибо!
Сег как раз на обоих протоколах все работало безупречно.
Если хочешь ещё подстраховатся, то покупай 2-х ватный бустер, с ним будет поспокойнее в “городе”.
По русски плиз.
А первого, я думаюю, вы нарвались на полосовые помехи, попросту на глушилки…
Пока единственная отмазка двух подряд моих и следом Мига товарища крашей.
😁
Андрей, RUS JET летает только на Футабе,
Молодцы! Учатся у меня по немногу
… полосовые помехи, попросту на глушилки…
Что ж это за глушилки? , для чего? ,если не секрет конечно.
Что ж это за глушилки? , для чего? ,если не секрет конечно.
Тоже задаю себе этот вопрос.
А первого, я думаюю, вы нарвались на полосовые помехи, попросту на глушилки…
Я так думаю,что нет ни каких глушилок…и не было.Нет в них целесообразности ни для кого,ни для чего.Хотя для кривых рук или когда зарулится пилот самое то оправдание 😉
Ну да, три краша по не рулению подряд, а вчера на воде и сегодня на той же площадке ручки, раз и выровнялись! Логично, что еще сказать.
Человека пытающегося поднять летательный аппарат тяжелее воздуха в своё время считали полоумным, безумцем,еретиком ,и т д ,и т п , время поставило всё на свои места , скептики были всегда ,реалии другие и это жизнь ,с уважением!!! Живём между двумя ВЧ и когда идёт полевой выезд и сотик и ТВ в глюке!!!
Ну да, три краша по не рулению подряд, а вчера на воде и сегодня на той же площадке ручки, раз и выровнялись!
А я уже писал.Электроника самолёта это не только передатчик с пиёмником и пилот со своим настроением и задумками.Есть ESC c BECом,провода и разъёмы,рулевые машинки,двигатель, … Глюкнул ВЕС,на пример,скакнуло напряжение питания приёмника.Исправного приёмника!Или рулевая машинка одного из каналов барахлит… ,а опять отражается на работе приёмника,ВЕСа, … ,но всё списывается на “глушилки” и не проверяется ВЕС,не проверяется рулевая машинка,пайка разъёмов, …,а значит опять бьёмся 😦
Юра, все правильно говоришь, актуально, бывает, распай, отказ, переплет итд. Но ТРИ абсолютно разных борта падают в одном месте в течении 15 мин. У всех переплет? Из серии фантастики не находишь? К тому же без переделок каких, клей не в счет, сегодня летали без проблем, да и до этого не один десяток полетов на них без глюков и крашей.
Согласен,что нужно разбираться.А вот когда выяснятся причины отказов,то про мистику сразу же забудется 😉 .Всему есть объяснения,только их нужно найти.
Живём между двумя ВЧ и когда идёт полевой выезд и сотик и ТВ в глюке!!!
Сергей очень чётко описаль суть полосовой помехи…😃
Если не брать во вниание направленную передачу, то любой мощный источник радиосигнала обладает кроме центральной частоты ещё и “паразитными” параллельными составляющими - гармоникаии, и вот это всё и закрыаает эфирное пространство (с нашими 100 мВатами) на время передачи.
Организация приёма радиосигнала внутри модели напрямую влияет на качество приёма, т.е. антены приёмника не должны затенятся удлинителями сервоприводов, силовыми проводами и пр. В идеале антены должны быть разнесены на максимально удалённое расстояние. Это возможно при использывании сателлитов, либо некольких приёмников.
Народ, который летает у нас на поляне на Спектрумах использует кроме основного приёмника ещё до 4-х сателлитов…
По поводу малинового перезвона, не обольщайся, пром зона с доками, и хрен ещё знает с чем, находится за углом, до неё не более пары км. Для мощного сварочного станка это вооще не расстояние.
Бустер, это усилитель сигнала.
В простейшем варианте вч выход из передающего блока подключается на вход этой коробочки и на выходной антене из этого блока имеем уже 2 Вт.
А по поводу сегодняшней безупречной работы…,
Ты ж по времени с ними не пересёкся…
Они ж могут, вполне, себе и дорогу “подсветить”, как в “тёплых странах”.
Средства РЭБ, ещё никто не отменял.
Сергей в моём случае ВЧ это войсковая часть а не высокие частоты!
Да это понятно.
Когда они на выезде разворачивают свои радиорелейки, тады и кирдык остальной связи… )
Вот тебе ещё пара версий, одна фантастическая, а другая не очень 😉.
Первая :
На другом берегу, у парковой охранной “инфроструктуры”, вполне может оказатся штатный мобильный комплекс по борьбе с “дрыналётами”, мож кто нить в меткости и потренировался 😃.
Вторая :
В глубине “полуострова” находится некое “воспитательное” учереждение, где по умолчанию есть и глушилки, и прочие прибамбасы. Вполне могли и включать по своим нуждам.
Вот тебе ещё пара версий, одна фантастическая, а другая не очень .
Первая :
На другом берегу, у парковой охранной “инфроструктуры”, вполне может оказатся штатный мобильный комплекс по борьбе с “дрыналётами”, мож кто нить в меткости и потренировался .
Вторая :
В глубине “полуострова” находится некое “воспитательное” учереждение, где по умолчанию есть и глушилки, и прочие прибамбасы. Вполне могли и включать по своим нуждам.
Ну ребята у вас и фантазия!?.. ,уже совсем не смешно 😦 Из каких источников информация? Можно в ЛС.
Информация о чём?
Гугл в пощь…
pro-spec.ru/catalog/…/podavitel-bpla-lpd-800
Ну да, росгвардия уже получила, правда немного другой у них на выставке видел. Но смысла не меняет. Первого усиление полюбас было, мож какой гвардеец, даже и без приказа решил повеселится. Скучно, а так, сделал гадость, на сердце радость.
Юрий инфа для вас и таких же скептиков, супруга работает в школе на базе которой проводится ЕГЭ с момента включения прибора действующим остаётся только проводной телефон , всё что связано с без проводной передачей глохнет напрочь
Hi all!
На Морковкиной писал, повторю, не сложно.
“Место, где точно происходило глушение радиосигнала пультов - поляна на Поклонной горе, которая расположена рядом с правительственной трассой - Кутузовским проспектом во время проезда кортежей. Об этом рассказывали пилоты, которые там системно летали. Печатники пожалуй самый пролетарский район города, причём в самом прямом смысле, вначале там были сплошные общежития. Единственный стратегический объект - Курьяновская станция аэрации, кто там бывал, тот знает.”
Как всегда из жизни, а не догадок и ОБС.
Коллега-коптерщик живёт на противоположном от поляны краю района Ясенево тыс. так под 200, у него там сплошь 22, с красивым видом на рядом находящийся через МКАД “Лес”, объяснять, надеюсь не нужно.
Решил он протестить коптера, не успел взлететь, сразу грохнулся. Тут всё логично и понятно, а в “жопе мира” Печатники, в котором имел удовольствие жить… ну-ну…😛😁😆
Портативному комплексу пох, хоть кремль, хоть жопа.
а в “жопе мира” Печатники
Ох Петя, нажил ты себе врагов из Волгоградских! Печатники уже чуть ли не центр. В семидесятые да, сча ебеня уже дальше много уехали.
Гореть им в аду! Надеюсь что яйца у них отвалятся от пулялок своих!
У них трусы свинцовые и кепочка из фальги . Андрюха береги модели 7 под вопросом ,а 9 верняк!