Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.
Что ж это за глушилки? , для чего? ,если не секрет конечно.
Тоже задаю себе этот вопрос.
А первого, я думаюю, вы нарвались на полосовые помехи, попросту на глушилки…
Я так думаю,что нет ни каких глушилок…и не было.Нет в них целесообразности ни для кого,ни для чего.Хотя для кривых рук или когда зарулится пилот самое то оправдание 😉
Ну да, три краша по не рулению подряд, а вчера на воде и сегодня на той же площадке ручки, раз и выровнялись! Логично, что еще сказать.
Человека пытающегося поднять летательный аппарат тяжелее воздуха в своё время считали полоумным, безумцем,еретиком ,и т д ,и т п , время поставило всё на свои места , скептики были всегда ,реалии другие и это жизнь ,с уважением!!! Живём между двумя ВЧ и когда идёт полевой выезд и сотик и ТВ в глюке!!!
Ну да, три краша по не рулению подряд, а вчера на воде и сегодня на той же площадке ручки, раз и выровнялись!
А я уже писал.Электроника самолёта это не только передатчик с пиёмником и пилот со своим настроением и задумками.Есть ESC c BECом,провода и разъёмы,рулевые машинки,двигатель, … Глюкнул ВЕС,на пример,скакнуло напряжение питания приёмника.Исправного приёмника!Или рулевая машинка одного из каналов барахлит… ,а опять отражается на работе приёмника,ВЕСа, … ,но всё списывается на “глушилки” и не проверяется ВЕС,не проверяется рулевая машинка,пайка разъёмов, …,а значит опять бьёмся 😦
Юра, все правильно говоришь, актуально, бывает, распай, отказ, переплет итд. Но ТРИ абсолютно разных борта падают в одном месте в течении 15 мин. У всех переплет? Из серии фантастики не находишь? К тому же без переделок каких, клей не в счет, сегодня летали без проблем, да и до этого не один десяток полетов на них без глюков и крашей.
Согласен,что нужно разбираться.А вот когда выяснятся причины отказов,то про мистику сразу же забудется 😉 .Всему есть объяснения,только их нужно найти.
Живём между двумя ВЧ и когда идёт полевой выезд и сотик и ТВ в глюке!!!
Сергей очень чётко описаль суть полосовой помехи…😃
Если не брать во вниание направленную передачу, то любой мощный источник радиосигнала обладает кроме центральной частоты ещё и “паразитными” параллельными составляющими - гармоникаии, и вот это всё и закрыаает эфирное пространство (с нашими 100 мВатами) на время передачи.
Организация приёма радиосигнала внутри модели напрямую влияет на качество приёма, т.е. антены приёмника не должны затенятся удлинителями сервоприводов, силовыми проводами и пр. В идеале антены должны быть разнесены на максимально удалённое расстояние. Это возможно при использывании сателлитов, либо некольких приёмников.
Народ, который летает у нас на поляне на Спектрумах использует кроме основного приёмника ещё до 4-х сателлитов…
По поводу малинового перезвона, не обольщайся, пром зона с доками, и хрен ещё знает с чем, находится за углом, до неё не более пары км. Для мощного сварочного станка это вооще не расстояние.
Бустер, это усилитель сигнала.
В простейшем варианте вч выход из передающего блока подключается на вход этой коробочки и на выходной антене из этого блока имеем уже 2 Вт.
А по поводу сегодняшней безупречной работы…,
Ты ж по времени с ними не пересёкся…
Они ж могут, вполне, себе и дорогу “подсветить”, как в “тёплых странах”.
Средства РЭБ, ещё никто не отменял.
Сергей в моём случае ВЧ это войсковая часть а не высокие частоты!
Да это понятно.
Когда они на выезде разворачивают свои радиорелейки, тады и кирдык остальной связи… )
Вот тебе ещё пара версий, одна фантастическая, а другая не очень 😉.
Первая :
На другом берегу, у парковой охранной “инфроструктуры”, вполне может оказатся штатный мобильный комплекс по борьбе с “дрыналётами”, мож кто нить в меткости и потренировался 😃.
Вторая :
В глубине “полуострова” находится некое “воспитательное” учереждение, где по умолчанию есть и глушилки, и прочие прибамбасы. Вполне могли и включать по своим нуждам.
Вот тебе ещё пара версий, одна фантастическая, а другая не очень .
Первая :
На другом берегу, у парковой охранной “инфроструктуры”, вполне может оказатся штатный мобильный комплекс по борьбе с “дрыналётами”, мож кто нить в меткости и потренировался .
Вторая :
В глубине “полуострова” находится некое “воспитательное” учереждение, где по умолчанию есть и глушилки, и прочие прибамбасы. Вполне могли и включать по своим нуждам.
Ну ребята у вас и фантазия!?.. ,уже совсем не смешно 😦 Из каких источников информация? Можно в ЛС.
Информация о чём?
Гугл в пощь…
pro-spec.ru/catalog/…/podavitel-bpla-lpd-800
Ну да, росгвардия уже получила, правда немного другой у них на выставке видел. Но смысла не меняет. Первого усиление полюбас было, мож какой гвардеец, даже и без приказа решил повеселится. Скучно, а так, сделал гадость, на сердце радость.
Юрий инфа для вас и таких же скептиков, супруга работает в школе на базе которой проводится ЕГЭ с момента включения прибора действующим остаётся только проводной телефон , всё что связано с без проводной передачей глохнет напрочь
Hi all!
На Морковкиной писал, повторю, не сложно.
“Место, где точно происходило глушение радиосигнала пультов - поляна на Поклонной горе, которая расположена рядом с правительственной трассой - Кутузовским проспектом во время проезда кортежей. Об этом рассказывали пилоты, которые там системно летали. Печатники пожалуй самый пролетарский район города, причём в самом прямом смысле, вначале там были сплошные общежития. Единственный стратегический объект - Курьяновская станция аэрации, кто там бывал, тот знает.”
Как всегда из жизни, а не догадок и ОБС.
Коллега-коптерщик живёт на противоположном от поляны краю района Ясенево тыс. так под 200, у него там сплошь 22, с красивым видом на рядом находящийся через МКАД “Лес”, объяснять, надеюсь не нужно.
Решил он протестить коптера, не успел взлететь, сразу грохнулся. Тут всё логично и понятно, а в “жопе мира” Печатники, в котором имел удовольствие жить… ну-ну…😛😁😆
Портативному комплексу пох, хоть кремль, хоть жопа.
а в “жопе мира” Печатники
Ох Петя, нажил ты себе врагов из Волгоградских! Печатники уже чуть ли не центр. В семидесятые да, сча ебеня уже дальше много уехали.
Гореть им в аду! Надеюсь что яйца у них отвалятся от пулялок своих!
У них трусы свинцовые и кепочка из фальги . Андрюха береги модели 7 под вопросом ,а 9 верняк!
Отличный был треугольник Клейтук, Курьяново, Капотня! А щас, вишь, тебе там ВПП большой асфальт замутили, единственный, пожалуй в МСК. Ну и чудненько… Зайди на Крымскую ветку, на пейзажи полюбуйся, воздух в Крыму - бывал, знаю… И никаких глушилок…😛😁😆
К чему это ты Петя? Везде хорошо, где нас нет. Нам надо пользовать то что имеем. На Гаваях тоже наверное не плохо, но мне то от того какой толк?
У них трусы свинцовые и кепочка из фальги . Андрюха береги модели 7 под вопросом ,а 9 верняк!
Девятого на Гольяне с воды летать буду, тот год вроде норм все было. Ну если что, то в воду падать не так критично как асфальт целовать.
Нам надо пользовать то что имеем.
Это точно, за неимением гербовой пишем на простой (с)
Перепостил несколько фотографий, летал и снимал наш земляк Андрей Б-ч, до чего же красиво!