Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.

Сергей_Швецов

У нас в босоногой юнности много всяких рецептов было , нонче за это лес валят и однако далече от града стольного , зато есть что вспомнить из позднего детства или ранней юности!

ilya-semin
redsszmei:

Может стоит на большой Гадюке попробовать, ну не хватает ей тяги, черт с ним со звуком

Не получится просто крыльчатку поменять, только с мотором вместе. Для 5-ти лопаток KV 1900 нужен, а стоит 1450 KV. Тяги будет еще меньше, ничего никуда не полетит… B-)B-)😎

redsszmei

КV больше ставят когда вольтаж меньше, с 6 на 4S например, нет?

Оппоненты - WELCOME!!! Как Петя говорит.

Поэтому на маленькой и хочу тестить, там движок 2860-KV1850 inner running. К тому же ждать с алли не надо, отменил заказ, в Мск есть крыльчатка.

moshobby.ru/magazin-2/product/impeller-70mm

Сег заскочу, заберу

peter1234

А вот, что любознательно.
Андрюша! Ты в RC авиамоделизм втянулся после авто и судо. Скорость-драйв-кайф, твой покорный слуга сразу в авиа, причём не корысти ради, а единственно волею эскулапов противных. Отбизнелся-отрулился, чего никому не желает. Какое направление больше цепляет? Слоп, релакс, ФПВ, 3Д, скорость, звук?

Сколько роликов гонок пилонных не глядел, там всегда с передним приводом, а 300 вёрст, это что-то…

redsszmei

Ладно, еще раз.

peter1234:

Сколько роликов гонок пилонных не глядел, там всегда с передним приводом

Петь, есть у меня с передним приводом для гонок, не 300 конечно но 200 почти летает без всяких пилонов. Мы все же, напоминаю здесь импы решили с твоего позволения обсудить. Где я писал что мне от них скорость рекордная нужна? Мне тяга нормальная нужна, что бы самолет уверенно держался в воздухе. Сам знаешь, есть запас тяги, есть уверенный полет, вот и эксю, ну или пытаюсь выжать из того что есть. Твой Зефир полетел нормально с винтом. Шикарно! Тысячи полетов ему! Но я все же надеюсь своих Импелерных гадов до ума довести.

Бекар
redsszmei:

Но я все же надеюсь своих Импелерных гадов до ума довести.

С ума свести…😃

Если ровнять мои эксперементы, то под 5 лопаток/3500об/вольт/4банки/45А - тяга меньше килограмма, тогда как на 12 лопатках/2850 об/вольт/4банки/ 60А - тяга 1,4 - 1,6 кг, в зависимости от возможностей акка.

redsszmei
Бекар:

тогда как на 12 лопатках/2850 об/вольт/4банки/ 60А - тяга 1,4 - 1,6 кг

То есть если мне поменять мотор на 2850KV, то можно маленькую Гадюку и на 4 банках гонять? Сейчас с 1850 кв и до 1,5 кг не дотягивает об 12 лопостях на 6 банках.

redsszmei

Короче развеял миф, ну для себя по крайне мере. Миф о большей тяге и херовом звуке 5 лопастного импеллера в отличии от 12 лопастного. Все оказалось наоборот, звук хороший, тяга так себе. 1340 еле-еле. А вот 12 меня убил, че я там раньше мерял хз, 2100, будьте добры! Маленькая Гадюка после всех чиккенов 1650гр, то то и пуляет как ракета, больше единицы тяги. Эт радует!

Бекар

Андрей, я весной тебе уже говорил, что с наступлением тепла (жары) изменяется плотность воздуха, что сильно влияет на полётнве хар-ки модели в худшую сторону.
Оптимальной, на мой взгляд, будет температура +10- +15 гр. С.

redsszmei
Бекар:

что с наступлением тепла (жары) изменяется плотность воздуха, что сильно влияет на полётнве хар-ки модели в худшую сторону. Оптимальной, на мой взгляд, будет температура +10- +15 гр. С.

Чёт не понял Серж? У меня тяга наоборот вроде увеличилась, хотя смысл в твоих словах реально есть, не зря же в авто турбинах воздух надува стараются максимально охладить.

Сергей_Швецов:

Отрицательный результат тоже результат и ещё немного опыта!!!

+10000!

redsszmei
Бекар:

Оптимальной, на мой взгляд, будет температура +10- +15 гр. С.

Да и в 30 летает Бомба! Прорезал узкие жабры для пробы, реально работает, разбег как у Ильи, десяток метров и в небе, чё раньше не сделал? Немного больше еще сделаю и облагорожу решеткой какой. Ну про чикен винглетов уже писал, нах они Гадюке не нужны, только тормозят и крутить нормально не дают. Ха! Идем к идеальному Вайперу!

Ну и асфальт конечно, трава травой, но асфальт для импов рулит.

redsszmei

Просто фотки

Чё там говорить, безупречные машинки! Супер полетал сег.

Yurich

ВЕС. Собран на отдельной плате и убран с платы регулятора, чтоб не грелся зря.

Бекар
redsszmei:

что это?

Овсянка, СЭРР !!! 😉
Поковыряйся ещё, может ещё, чего лишнего найдёшь… 😃
Отдельный, импульсный блок питания борта.
Эту схему, мы уже ранее рассматривали.
Если горит регулятор, то теоретически, питание приёмника остаётся.
На самом деле эта фишка серьёзно влияет на качество приёма сигнала.
Причеши всю бороду, потрать лишний час, полтора, чтобы убрать мачалку…
Желательно, чтобы питающие провода не шли рядом с приёмником и проводами машинок, а если и пересекались, то оптимально, под прямым углом.

redsszmei

Есть перкл 5-6В, сча 5, если переключить на 6 что это даст?

Бекар:

Желательно, чтобы питающие провода не шли рядом с приёмником и проводами машинок, а если и пересекались, то оптимально, под прямым углом.

Приемник сча вверху стоит, максимально далеко от регуля. В крайних полетах с сигналом проблем не было на разных площадках.

Бекар

Оставляй на 5 в.
На 6 В-тах, машинки будут побыстрее работать, но если это стоковые машинки, то лучше эксперементами не заниматся, могут пыхнуть в полёте.

То, что приёмник стоит достаточно далеко от регуля и БЕКа, не решает проблем с наводками на провода, если они представляют из себя “мочалку”.