Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.

redsszmei

Короче развеял миф, ну для себя по крайне мере. Миф о большей тяге и херовом звуке 5 лопастного импеллера в отличии от 12 лопастного. Все оказалось наоборот, звук хороший, тяга так себе. 1340 еле-еле. А вот 12 меня убил, че я там раньше мерял хз, 2100, будьте добры! Маленькая Гадюка после всех чиккенов 1650гр, то то и пуляет как ракета, больше единицы тяги. Эт радует!

Бекар

Андрей, я весной тебе уже говорил, что с наступлением тепла (жары) изменяется плотность воздуха, что сильно влияет на полётнве хар-ки модели в худшую сторону.
Оптимальной, на мой взгляд, будет температура +10- +15 гр. С.

redsszmei
Бекар:

что с наступлением тепла (жары) изменяется плотность воздуха, что сильно влияет на полётнве хар-ки модели в худшую сторону. Оптимальной, на мой взгляд, будет температура +10- +15 гр. С.

Чёт не понял Серж? У меня тяга наоборот вроде увеличилась, хотя смысл в твоих словах реально есть, не зря же в авто турбинах воздух надува стараются максимально охладить.

Сергей_Швецов:

Отрицательный результат тоже результат и ещё немного опыта!!!

+10000!

redsszmei
Бекар:

Оптимальной, на мой взгляд, будет температура +10- +15 гр. С.

Да и в 30 летает Бомба! Прорезал узкие жабры для пробы, реально работает, разбег как у Ильи, десяток метров и в небе, чё раньше не сделал? Немного больше еще сделаю и облагорожу решеткой какой. Ну про чикен винглетов уже писал, нах они Гадюке не нужны, только тормозят и крутить нормально не дают. Ха! Идем к идеальному Вайперу!

Ну и асфальт конечно, трава травой, но асфальт для импов рулит.

redsszmei

Просто фотки

Чё там говорить, безупречные машинки! Супер полетал сег.

Yurich

ВЕС. Собран на отдельной плате и убран с платы регулятора, чтоб не грелся зря.

Бекар
redsszmei:

что это?

Овсянка, СЭРР !!! 😉
Поковыряйся ещё, может ещё, чего лишнего найдёшь… 😃
Отдельный, импульсный блок питания борта.
Эту схему, мы уже ранее рассматривали.
Если горит регулятор, то теоретически, питание приёмника остаётся.
На самом деле эта фишка серьёзно влияет на качество приёма сигнала.
Причеши всю бороду, потрать лишний час, полтора, чтобы убрать мачалку…
Желательно, чтобы питающие провода не шли рядом с приёмником и проводами машинок, а если и пересекались, то оптимально, под прямым углом.

redsszmei

Есть перкл 5-6В, сча 5, если переключить на 6 что это даст?

Бекар:

Желательно, чтобы питающие провода не шли рядом с приёмником и проводами машинок, а если и пересекались, то оптимально, под прямым углом.

Приемник сча вверху стоит, максимально далеко от регуля. В крайних полетах с сигналом проблем не было на разных площадках.

Бекар

Оставляй на 5 в.
На 6 В-тах, машинки будут побыстрее работать, но если это стоковые машинки, то лучше эксперементами не заниматся, могут пыхнуть в полёте.

То, что приёмник стоит достаточно далеко от регуля и БЕКа, не решает проблем с наводками на провода, если они представляют из себя “мочалку”.

homyak26rus
redsszmei:

если переключить на 6 что это даст?

повысится максимально допустимое усилие на серве (т.е. серва станет сильнее), уменьшится время перекладки (серва станет шустрее). НО !!! очень вероятно, что появится дрожь, жужжание и (не знаю как правильно назвать) небольшие перелёты рычага через нужное положение с последующим автоматическим возвратом до нужного. Короче- 6В “не-айс”, сильно заметной прибыли в усилии не даст.

redsszmei

Да с большой Гадюкой и так в принципе, тьфу-тьфу, норм все, а вот с маленькой что то идет не так.

redsszmei

Опять вырубился бек на реге. Сейчас без шасси, облегченная до предела взлетает даже с травы на брюхе, даже кидать не надо. Но через пару минут полета вырубается бек. Потом остывши опять работает, чудеса РС блин. Востановить конечно можно, но че то в лом уже. Похоже мотор сет, ну с новым регулем конечно освободился для творчества Мастера Бекара и К.

redsszmei

Крайне жесткая посадка.

Прям Шереметевская классика, первое касание подскок, второе отлетает нос, третье ломается в районе гаргота фюз и складывается правая основная опора шасси.