Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.
что это?
ВЕС. Собран на отдельной плате и убран с платы регулятора, чтоб не грелся зря.
Овсянка, СЭРР !!! 😉
Поковыряйся ещё, может ещё, чего лишнего найдёшь… 😃
Отдельный, импульсный блок питания борта.
Эту схему, мы уже ранее рассматривали.
Если горит регулятор, то теоретически, питание приёмника остаётся.
На самом деле эта фишка серьёзно влияет на качество приёма сигнала.
Причеши всю бороду, потрать лишний час, полтора, чтобы убрать мачалку…
Желательно, чтобы питающие провода не шли рядом с приёмником и проводами машинок, а если и пересекались, то оптимально, под прямым углом.
Есть перкл 5-6В, сча 5, если переключить на 6 что это даст?
Желательно, чтобы питающие провода не шли рядом с приёмником и проводами машинок, а если и пересекались, то оптимально, под прямым углом.
Приемник сча вверху стоит, максимально далеко от регуля. В крайних полетах с сигналом проблем не было на разных площадках.
Оставляй на 5 в.
На 6 В-тах, машинки будут побыстрее работать, но если это стоковые машинки, то лучше эксперементами не заниматся, могут пыхнуть в полёте.
То, что приёмник стоит достаточно далеко от регуля и БЕКа, не решает проблем с наводками на провода, если они представляют из себя “мочалку”.
если переключить на 6 что это даст?
повысится максимально допустимое усилие на серве (т.е. серва станет сильнее), уменьшится время перекладки (серва станет шустрее). НО !!! очень вероятно, что появится дрожь, жужжание и (не знаю как правильно назвать) небольшие перелёты рычага через нужное положение с последующим автоматическим возвратом до нужного. Короче- 6В “не-айс”, сильно заметной прибыли в усилии не даст.
Андрей крамсай излишки , нето так и будешь таскать лишний вес!!!
Да с большой Гадюкой и так в принципе, тьфу-тьфу, норм все, а вот с маленькой что то идет не так.
Может попробовать собрать!?Резать то надо но не радикально!
Опять вырубился бек на реге. Сейчас без шасси, облегченная до предела взлетает даже с травы на брюхе, даже кидать не надо. Но через пару минут полета вырубается бек. Потом остывши опять работает, чудеса РС блин. Востановить конечно можно, но че то в лом уже. Похоже мотор сет, ну с новым регулем конечно освободился для творчества Мастера Бекара и К.
Крайне жесткая посадка.
Прям Шереметевская классика, первое касание подскок, второе отлетает нос, третье ломается в районе гаргота фюз и складывается правая основная опора шасси.
Вот откуда у Вас, столько талантов ? 😉
Ну да, как не в себя
Но Пена, циакрин и модельный скотч рулят, полчаса работы в поле и вуаля! Еще много полетов, да еще в какой компании!
www.facebook.com/…/711256412664154/?type=3&theater
Три акка еще отлетал после краша, с жабрами с шасси взлетает и с травы без проблем, сажал только на брюхо крайние разы. Кочки, одного раза хватило.
Тоже, ВОТ, ОГУРЦЫ 😃!!!
У мня даже чертежи на этот Вигген где-то есть! Голубая мечта розового детства… А щас - поставил батарейку - и ты король!!! Нкаких мук творчества…
Да уж, пятнадцать лет тому, мощные импеллерные установки токма такими и были 😃.
Приучаю все же Гадюку к травке, ну нравится мне в Руднево летать. Вычистил на днях импеллер от грязи, труба и крыльчатка неслабый налет имели от травы и другого шайзе всякого. Как будто второе дыхание у движка началось, вытягивает змеюку даже с не покошенной травы, правда с акками не больше 4200, но все равно круто.
www.facebook.com/…/718044361985359/?t=3
Вот и скорость от ку да то взялась.
Всего то, и дел было, инжектор почистить 😉.
Ты большую змеюку на траве мучаешь?
Ага. Мелкая в процессе восстановления пока
Открывай бюро дизайнерское и не пропадешь.