Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.
Есть перкл 5-6В, сча 5, если переключить на 6 что это даст?
Желательно, чтобы питающие провода не шли рядом с приёмником и проводами машинок, а если и пересекались, то оптимально, под прямым углом.
Приемник сча вверху стоит, максимально далеко от регуля. В крайних полетах с сигналом проблем не было на разных площадках.
Оставляй на 5 в.
На 6 В-тах, машинки будут побыстрее работать, но если это стоковые машинки, то лучше эксперементами не заниматся, могут пыхнуть в полёте.
То, что приёмник стоит достаточно далеко от регуля и БЕКа, не решает проблем с наводками на провода, если они представляют из себя “мочалку”.
если переключить на 6 что это даст?
повысится максимально допустимое усилие на серве (т.е. серва станет сильнее), уменьшится время перекладки (серва станет шустрее). НО !!! очень вероятно, что появится дрожь, жужжание и (не знаю как правильно назвать) небольшие перелёты рычага через нужное положение с последующим автоматическим возвратом до нужного. Короче- 6В “не-айс”, сильно заметной прибыли в усилии не даст.
Андрей крамсай излишки , нето так и будешь таскать лишний вес!!!
Да с большой Гадюкой и так в принципе, тьфу-тьфу, норм все, а вот с маленькой что то идет не так.
Может попробовать собрать!?Резать то надо но не радикально!
Опять вырубился бек на реге. Сейчас без шасси, облегченная до предела взлетает даже с травы на брюхе, даже кидать не надо. Но через пару минут полета вырубается бек. Потом остывши опять работает, чудеса РС блин. Востановить конечно можно, но че то в лом уже. Похоже мотор сет, ну с новым регулем конечно освободился для творчества Мастера Бекара и К.
Крайне жесткая посадка.
Прям Шереметевская классика, первое касание подскок, второе отлетает нос, третье ломается в районе гаргота фюз и складывается правая основная опора шасси.
Вот откуда у Вас, столько талантов ? 😉
Ну да, как не в себя
Но Пена, циакрин и модельный скотч рулят, полчаса работы в поле и вуаля! Еще много полетов, да еще в какой компании!
www.facebook.com/…/711256412664154/?type=3&theater
Три акка еще отлетал после краша, с жабрами с шасси взлетает и с травы без проблем, сажал только на брюхо крайние разы. Кочки, одного раза хватило.
Тоже, ВОТ, ОГУРЦЫ 😃!!!
У мня даже чертежи на этот Вигген где-то есть! Голубая мечта розового детства… А щас - поставил батарейку - и ты король!!! Нкаких мук творчества…
Да уж, пятнадцать лет тому, мощные импеллерные установки токма такими и были 😃.
Приучаю все же Гадюку к травке, ну нравится мне в Руднево летать. Вычистил на днях импеллер от грязи, труба и крыльчатка неслабый налет имели от травы и другого шайзе всякого. Как будто второе дыхание у движка началось, вытягивает змеюку даже с не покошенной травы, правда с акками не больше 4200, но все равно круто.
www.facebook.com/…/718044361985359/?t=3
Вот и скорость от ку да то взялась.
Всего то, и дел было, инжектор почистить 😉.
Ты большую змеюку на траве мучаешь?
Ага. Мелкая в процессе восстановления пока
Открывай бюро дизайнерское и не пропадешь.
Задрали на новичках, можно на туалетной бумаге в ветер летать, нельзя. Вот, хоть и новичок, но этим самолетам погода пофиг. Отлично полетал, хоть и крапало слегонца.
Большая Гадюка с чистой трубой рвет с любой травы, крайний полет даже забыл щелкнуть флапы по взлетному, пох, улетела! А Катана, чё говорить, мульенный раз Спасибо Боре за супервиликолепный самолет! Бомба!
Некоторые горячие робята, к импеллерной струе, ещё и газовый выхлоп добавляют 😃 😉.
Не, я за природу и все такое.