Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.
- Недостаточный объём передней (носовой) части корпуса, предназночение которой, в моделях типа летаюшая лодка, сводится к созданию первоначального угла атаки крыла относительно поверхности воды. 2. Отсутствие редана, и подъема к верху хвостовой, нижней части фюзеляжа.
Согласен, но решаемо. Это ж пена, наклеить, увеличить можно что хочешь, хоть редан, хоть чёрта лысого, к тому же подумываю о небольших крыльевых поплавках.
- Отсутствие руля направления, т.е. в штиль, при соблюдении прочих формальностей, возможно и удастся взлететь, а вот при ветре маловероятно,
Водный руль Серж, первое что пришло в голову при мыслях о воде, ну или УВТ на худой конец, по весу там есть запасец, ибо тяга безумная на 6S. Ну и как планер удивило это Шило, очень летуч и управляем, как Буран, с положительным углом ровненько идет на посадку. Этакий утюжок с вполне приемлемой посадочной скоростью.
Не сочти за труд, научи как выложить эти ролики в ТЕЛО ПОСТА…
Петь, да не знаю я. Копирую ссылку именно как , ссылка на ЯндексДиск и вставляю в пост. Каое тело? Что это? Тела в Распутине на Зубовском стриптиз пляшут. Ну кто в теме конечно😁
Не, ну понятно дело, что есть запас для модернизации.
Хотя конечно УВТ, на эту штуковину, я бы ставить побоялся, да и скорость с ней несколько потеряется.
Хотя конечно УВТ, на эту штуковину, я бы ставить побоялся, да и скорость с ней несколько потеряется.
Поэтому и думаю о водном руле с микросервой своей, ну и быстросъемной, не все же с воды летать. Чё возить лишний раз
Каое тело? Что это? Тела в Распутине на Зубовском стриптиз пляшут. Ну кто в теме конечно😁
Ролик вот так
Фотка вот так, чё непонятно?
Для подобной красоты-лепоты штук так за 10 Е в 77/50 всего одна системная ВПП разве только у РусДжета в Кубинке. Интересно, кстати, видели, сколько тачек на паркинге? Как они все (не тачки, пилоты, на них приехавшие) за световой выходной день успевают полетать? Ведь не толпой же явно, типа как мы в своё время на ЛГ, где и по пять бортов одновременно в воздухе были…B-)B-)😎
Эстет со стальными “фаберже” 😃!
Есть чему поучится…
Мы так не могём. Нам бы всё потихоньку, да на закритических углах😵
А вот оверкиль на 1.25 - это специально отрабатывалось или , так сказать, свободная импровизация?
Это уже в норме вещей.
В 70 процентах случаев удаётся перевернутся в нормальное положение, даже если кокпит подтоплен 😃.
До идеала всего-то 30%! Я в восхищении!!!
Мы так не могём. Нам бы всё потихоньку, да на закритических уг
Ой-ой! Какие мы скромные! браво-браво!
Видели мы ваше не могем, всем бы так не мочь.
Серж, вы сервы, регули герметите? Если да, то как?
Сервы - ТУПО!!!
Обмазываешь всю поверхность УХОПОРОМ, но без излишеств, и ждёшь сутки высыхания.
В редуктор советую не шпринцевать ухопор… 😃
Такой обработки хватает на 15-20 минут плавания к верху брюхом, с погружением на 10 см.
Регули - если не вскрывать, по торцам термоусадки ТУРКЛЕЕМ, предварительно проколов булавкой дырдочку в родной термоусадке, гденить посредине, для выхода лишнего воздуха. После высыхания герметика по торцам, её (дырдочку), тоже заклеиваем.
Основной гимор с обработкой выводов проводов.
Иногда приходится, после высыхания герметика на проводаа надевать юбки из термоусадки, и осаживать их, соответственно. К этой силиконовой изоляции не пристаёт ничего.
Для приёмников есть (бывает) хорошее средство - “жидкая резина” в Воздушном хобби.
Задрала вибрация и дребезжание на полном газу, а тут оказывается вон чё!
Ну не удивительно, после стольких крашей мелкой Гадюки и Шила, как вообще жив еще этот 70 имп.
Заклею думаю, пластик, а циакрин тут король, проверенно.
Кста, крыльчатка и мотор в идеальном состоянии, FMS респект!
1850 кв мотор вполне уверенно таскает Шило 1450 гр на 4х банках, думаю для небольших площадок вполне гуд. Сег на 4S 3300 отлетал для опыта 6.30 мин, сел с 3,7 на банку, по моему не плохо. Ох вру, 1450 это с 6S 4000? с четверкой 1255гр.
По поводу заклейки корпуса импа, клей циакрином с содой - известный народный рецепт.
Шероховатости потом подравняешь бормашинкой.
В принципе можно в Мосхобби заказать новый комплект этого импа без двигателя.
А по поводу промышленного “шпионажу”, дык то давно уже, известный нам всем “Рационализатор” 😉, раздаёт все новухавы 😉, направы и на левы… 😃
По поводу заклейки корпуса импа, клей циакрином с содой - известный народный рецепт.
Не, это уже пройденный этап, AkFix и активатор, заклеил уже, мож летну сег. проверю, если не помогло заеду на Дубровку. У них в наличии вроде есть корпуса, не фэмээсовские, но в принципе какая разница.
А по поводу промышленного “шпионажу”, дык то давно уже, известный нам всем “Рационализатор” , раздаёт все новухавы , направы и на левы…
Мож объяснить ему спокойно, что это не есть гуд, или пофиг уже?
Я про Бориса, это от него ноги растут.
А по поводу дедушки, дык он вроде, в начале поста объясняет “что по совету друзей”…😉
Хотя, тем не менее, в заголовке темы, есть пометка о том, что это оригинальная модель, т.е. "Дедушкиной разработки " 😒
Хотя, тем не менее, в заголовке темы, есть пометка о том, что это оригинальная модель, т.е. "Дедушкиной разработки "
Ну мы то знаем откуда списано.
Фотка нашего общего друга Б.А.А. (в твоей Andy классификации Типус) мелькнула, в январе из баньки должен выйти. Сейчас не пишет, не звонит, не иначе по Европам променается, от нас горемычных отдыхает…😁
Фотка нашего общего друга Б.А.А. (в твоей Andy классификации Типус) мелькнула, в январе из баньки должен выйти. Сейчас не пишет, не звонит, не иначе по Европам променается, от нас горемычных отдыхает…😁
Хорошо так- Европа рядом) Тоже хочется глянуть хоть одним глазком, как люди живут))) А у нас Казахстан рядом, но туда не хочется.