Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.
Да импеллер, да пена, ну и норм
Хорошая пена. 4 года уже мучаю свой Вайпер. И все в кайф. 😃
И благодаря пене - все ремонтопригодно… B-)B-)😎
Турбина - это конечно мечта… 😍
Но, мечта должна быть недостижима… 😎
Иначе это будет уже не мечта, а просто планы на выходные… 😉
В точку!
Да импеллер, да пена, ну и норм, в рекордсмены вроде не стремлюсь, мне и такой самолет за гланды
Готовимся оттопыриться.
Не решился, здорово задувало. Ха! Но ручки чесались.
Андрей, тыб шаски аннулировал, на пока, да поехал бы в поле.
Сейчас, тем более, “пушнины” намести должно. А то у Вас там, и так размахнутся на пруду, особо негде, а тут ещё и новьё, руки не “притёрлись”, и нагрузка под сотню, и холодно, непонятно как акки токи потащат, и народу мелкого много, и канатка до кучи… 😦
В поле бросил с руки, да приземлился на пузо, только снег из забрала вытряхивай вовремя 😃.
А стабильный ветер, в районе 5 м/с, при таких нагрузках может только на пользу пойти, главное скорость не сбрасывать, там где не надо…
P.S У планеристов это место на 4том развороте, при заходе на посадку по коробочке.
Андрей, тыб шаски аннулировал, на пока, да поехал бы в поле.
Ну может и стоит попробовать, но мне в самый кайф, взлетел шаськи убрал, покрутил, шаськи выпустил, сел. Сам бросить вряд ли смогу, только если кто то рядом будет. Мысль дельная, может и летну.
Таа, там бросок не очень сложный.
Если тяги (аки по току тянут на холоде?) поболе веса, и самоль правильно отцентрован, то главное ровно, иль с небольшим положительным углом атаки, а имп. сам вытащит. Если в известном тебе поле, то там вооще есть уклон земной поверхности, если от дороги…, главное, шоб с ветром правильно было. А про шаски, потом вспомнишь, когда освоишся с пониманием режимов полёта. В любом случае, я на вашем пруду, такую историю рекомендовал бы не облётывать. На хорошей скорости она раз, и уже над лесом, а с разворотом зевнул, и ужо за макушками деревьев прийдётся по памяти рулить…
А пока не поймёшь, как он себя ведёт на малых скоростях с флопами, где срыв и т.д., на малую площадку нормально не посадишь.
По поводу броска - брать модель удобно за крылом, цт сильно впереди, я свой Вайпер не могу удержать и кинуть. С рук запускал один раз с помощником, удачно…
Возможно, этот легче почти в 2 раза - может получится. Но, если mode2, то кидать надо только левой, иначе не успеть перехватить стик… А левая у правшей так себе бросает обычно… 😎
Если решитесь с рук - я советовал бы снять ретракты для облегчения и заклеить ниши скотчем. И лучше, чтобы было кому кинуть хорошо.
По поводу площадки - не видел, не знаю. Однако, самолет быстрый, летает размашисто, лучше, чтобы ничего не мешало на 180º…
Я за 4 года научился сажать на узкую и короткую полосу, однако летать в ограниченном пространстве не рискнул бы… B-)B-)😎
Площадка, приблизительно 100 на 150 метров, треть отсечена тросом от лебёдки для “аквалангистов”, на высоте 3-4 метра, вокруг “лыжноБаБслейные” трассы, полноформатный лес, с одной стороны железка, и зрители повсеместно, без какой либо системы и трибун, но зато с ватрушками и санками…
Там только “панкфлаеры на носу крутить”…
А тут джедаевский реквизит… 😉
15 штук за пепелац, не мой профиль, я лучше попробую склеить его из потолочки…
Получится почти таже сумма, и это только по комплектухе…
Получится почти таже сумма, и это только по комплектухе…
Инфа сотка! Просто знаю людей, любят возиться, строить, а летать не любят. У меня с точность наоборот, так чутка переделать, типа из того что было, но главное летать, летать.
Кста, заказывал то простую комплектацию, без закрылков, в плане попозже их прорезать, открываю коробку, Ба! Закрылки, сервы, все дела! Мало того, что приехала за четыре дня, а тут и бонус еще такой. Прям праздник какой то!
Но, если mode2, то кидать надо только левой
Не левша, но в хоккей играю клюшкой с левым крюком, так что, хоть и второй мод кидаю все правой, вроде всегда успеваю за стик схватится. Но с Гадюкой все же не буду торопиться, летать есть на чем, так что подожду все же нормальную площадку и погоду. Да и акки новые, в отличии от Вайпера что то подзадержались, едут все.
Инфа сотка! Просто знаю людей, любят возиться, строить, а летать не любят. У меня с точность наоборот, так чутка переделать, типа из того что было, но главное летать, летать.
Фигасе! Во маньяк! Но правильный маньяк! И вестибулярный у парня как у терминатора похоже, стоит у полосы как вкопанный. Тут в симе то башкой трясу, как китайский болванчик тот.
У меня мир внутри перевернулся, когда я мучительно осознал, что на морде показометра была цифра не 30 Ампер, а 300 (триста) Ампер… 😃
Ха! Тоже перевернулось! Но не от ампер, даже не знаю что это такое, меньше знаешь, спокойней летаешь, поэтому и телеметрией не пользуюсь, хотя аппа и позволяет, максимум таймер.
Летнул я братцы сег впервой Вайпера! Ну и на импеллере естестно первый раз в жизни! Неделю в багажнике возил, сегодня выдалась пара часов, выбрался в Печатники на дрифтовый круг (не чистят гады и его), распинал метров двадцать снега, ну и дунул!
Что сказать? Супер, не так страшен Чёрт, как его малюют! Точнее страшно красивая эта Гадюка в полете!
Вот что б понятно было с какой “полосы” взлетал, еле еле конечно, к брустверу уже понимал что скорости мало, но ТН была пройдена и если бы не потянул, шаськи и это в лучшем случаи, остались бы в ледышках. В общем с трудом подорвал, начала валиться, но видимо полтора года опыта все же пригодились, как то выровнял.
Что сказать по лету? Да Бомба самолет! Похоже четко попал в ЦТ, чуть пикировал и кренился в право, но пара щелчков триммера и дальше как по нитке. Приноровился к заднему приводу на удивление быстро, минутку походил блинчиком, а потом еще четыре минуты вжаривал на все сто! Супер! Летать круто! Сто раз писал уже это и еще напишу!
Садил уже с убраными шасси на целину, ну и тут конечно ложка дегтя,(а то слишком уж все сладко получалось), закрылки были выпущены по посадочному , кстати очень ровно замедлили самолет, без намека на свал, но касания не выдержали, оборвало о снег оба. В принципе можно было и так плюхнуть, но хотелось уж сильно проверить все. Проверил, ну что ж, тоже опыт, да и ремонта на полчаса, все равно собирался петли ставить.
Ровнехонько, как лезвием.
Проверил, ну что ж, тоже опыт, да и ремонта на полчаса, все равно собирался петли ставить.
С облётом. Отлично , Андрей.
Спасибо Боря! Вот реально хороший, тьфу-тьфу, самолет.
Даже если бы и не оборвал закрылки второй раз бы уже не полетел сег, хотя и был второй комплект акков. Второй бы взлет с такой прекрасной полоски мои нервишки уже не выдержали.
Поздравляю.
На посадке, перед касанием надо было “конкретно” на себя брать.
Сваливатся уже некуда, а вот касание попой, оч. даже решило бы проблему с закрылками.
Ну, ничего, ремонтировать - не строить, сделай так, чтоб уже не отваливались.
Они, если на пене держались, без петель, то всё равно отвалились бы, и возможно в полёте…
Даже если бы и не оборвал закрылки второй раз бы уже не полетел сег,
Будет время переварить и осмыслить. Главное , что самолёт летучий!
Ну, ничего, ремонтировать - не строить, сделай так, чтоб уже не отваливались.
Они, если на пене держались, без петель, то всё равно отвалились бы, и возможно в полёте…
СЕРГЕЙ , ЕМУ ЭТО В ОХОТКУ.
На петли посадишь и может быть вспомнишь и получится ручку на себя , а может и про шасси вспомнишь.
Андрей в полёте выпускал шасси ?
Андрей в полёте выпускал шасси ?
Ага, дважды. Замедляет кста заметно.
На посадке, перед касанием надо было “конкретно” на себя брать. Сваливатся уже некуда, а вот касание попой, оч. даже решило бы проблему с закрылками.
Посадил очень даже попой, прям как будто не первая посадка на Гадюке, полого и ровно, даже сам удивился. След метров пять, развернуло только когда флапы рвануло, я даже и не заметил как, пока не подошел.
Главное , что самолёт летучий!
Летучий, реально летучий, и планирует без газа вполне норм, первый полет, а через минуту в воздухе даже мандраж прошел. По сравнению со Злюкой как биплан какой,c той то каждый полет на струне.
Андрей, а подскажи, если не затруднит, каков реальный взлётный вес, и какова тяга в статике, больше веса, или меньше?
Андрей, а подскажи, если не затруднит, каков реальный взлётный вес
Это с 2Х3S 4200. С ними и летал.
С весом понятно.
Боле менее, не врут. Ёмкости можно уменьшать, в угоду лётных харрактеристик. Летом это будет актуально, поскольку плотность воздуха будет меньше…, летать будет ИНАЧЕ.
На этом импе сборки 2×3s 2200/45С по токам хватает, масса акков, в этом случае получается 400 гр., при щадящем режиме ( тапку не всё время в пол) на 4 минуты гарантированно хватает.
Меня сильно интересует тяга в статике, у этого импеллера.
Заявляют 2,25 кг., но у меня сложилось впечатления, что это далеко не так.
У меня, правда, выхлоп сильно гуляет в лабиринте, и там образовываются серьёзные потери… По ощущениям 1,5 кг.
У тебя “кишка” прямая, потерь должно быть меньше. Хотя из за самолётной конструкции, будут потери на входе. Андрей, сделай пожалуйста тест, с лётанной конфигурацией (1955 гр.) посмотри тягу в статике, больше единицы, или меньше, и приблизительно на сколько.
Летом это будет актуально, поскольку плотность воздуха будет меньше…, летать будет ИНАЧЕ.
Немного не понял? Мск летом поднимается на УМ?
посмотри тягу в статике, больше еденицы, или меньше,
Даже не знаю как. Но один к один, может больше есть полюбас, иначе с 0,8 0,9 он не стартанул бы со снег через 20м.
на колесах
Летом плотность упадёт из за большей температуры воздуха.
Сейчас температура меньше -плотность больше.
Просто вставь акки, и “дунь на полную” с вертикально расположенгой моделью.
По руке сразу станет понятно есть плюс, или мальца нехватает 😃.
Просто вставь акки, и “дунь на полную” с вертикально расположенгой моделью.
Делал. Вырывается вверх, дури хватает, да и по полету видно было что силой не обделен. Америкосы советуют обрезать винглеты, как на настоящем, первой модели, ибо мешают бочке, обратной петле и полете на спине. У меня еще опыта мало, один полет, но бочка не понравилась. резать пока не буду, добавлю расходов до сотых.