Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.
Ха! Тоже перевернулось! Но не от ампер, даже не знаю что это такое, меньше знаешь, спокойней летаешь, поэтому и телеметрией не пользуюсь, хотя аппа и позволяет, максимум таймер.
Летнул я братцы сег впервой Вайпера! Ну и на импеллере естестно первый раз в жизни! Неделю в багажнике возил, сегодня выдалась пара часов, выбрался в Печатники на дрифтовый круг (не чистят гады и его), распинал метров двадцать снега, ну и дунул!
Что сказать? Супер, не так страшен Чёрт, как его малюют! Точнее страшно красивая эта Гадюка в полете!
Вот что б понятно было с какой “полосы” взлетал, еле еле конечно, к брустверу уже понимал что скорости мало, но ТН была пройдена и если бы не потянул, шаськи и это в лучшем случаи, остались бы в ледышках. В общем с трудом подорвал, начала валиться, но видимо полтора года опыта все же пригодились, как то выровнял.
Что сказать по лету? Да Бомба самолет! Похоже четко попал в ЦТ, чуть пикировал и кренился в право, но пара щелчков триммера и дальше как по нитке. Приноровился к заднему приводу на удивление быстро, минутку походил блинчиком, а потом еще четыре минуты вжаривал на все сто! Супер! Летать круто! Сто раз писал уже это и еще напишу!
Садил уже с убраными шасси на целину, ну и тут конечно ложка дегтя,(а то слишком уж все сладко получалось), закрылки были выпущены по посадочному , кстати очень ровно замедлили самолет, без намека на свал, но касания не выдержали, оборвало о снег оба. В принципе можно было и так плюхнуть, но хотелось уж сильно проверить все. Проверил, ну что ж, тоже опыт, да и ремонта на полчаса, все равно собирался петли ставить.
Ровнехонько, как лезвием.
Проверил, ну что ж, тоже опыт, да и ремонта на полчаса, все равно собирался петли ставить.
С облётом. Отлично , Андрей.
Спасибо Боря! Вот реально хороший, тьфу-тьфу, самолет.
Даже если бы и не оборвал закрылки второй раз бы уже не полетел сег, хотя и был второй комплект акков. Второй бы взлет с такой прекрасной полоски мои нервишки уже не выдержали.
Поздравляю.
На посадке, перед касанием надо было “конкретно” на себя брать.
Сваливатся уже некуда, а вот касание попой, оч. даже решило бы проблему с закрылками.
Ну, ничего, ремонтировать - не строить, сделай так, чтоб уже не отваливались.
Они, если на пене держались, без петель, то всё равно отвалились бы, и возможно в полёте…
Даже если бы и не оборвал закрылки второй раз бы уже не полетел сег,
Будет время переварить и осмыслить. Главное , что самолёт летучий!
Ну, ничего, ремонтировать - не строить, сделай так, чтоб уже не отваливались.
Они, если на пене держались, без петель, то всё равно отвалились бы, и возможно в полёте…
СЕРГЕЙ , ЕМУ ЭТО В ОХОТКУ.
На петли посадишь и может быть вспомнишь и получится ручку на себя , а может и про шасси вспомнишь.
Андрей в полёте выпускал шасси ?
Андрей в полёте выпускал шасси ?
Ага, дважды. Замедляет кста заметно.
На посадке, перед касанием надо было “конкретно” на себя брать. Сваливатся уже некуда, а вот касание попой, оч. даже решило бы проблему с закрылками.
Посадил очень даже попой, прям как будто не первая посадка на Гадюке, полого и ровно, даже сам удивился. След метров пять, развернуло только когда флапы рвануло, я даже и не заметил как, пока не подошел.
Главное , что самолёт летучий!
Летучий, реально летучий, и планирует без газа вполне норм, первый полет, а через минуту в воздухе даже мандраж прошел. По сравнению со Злюкой как биплан какой,c той то каждый полет на струне.
Андрей, а подскажи, если не затруднит, каков реальный взлётный вес, и какова тяга в статике, больше веса, или меньше?
Андрей, а подскажи, если не затруднит, каков реальный взлётный вес
Это с 2Х3S 4200. С ними и летал.
С весом понятно.
Боле менее, не врут. Ёмкости можно уменьшать, в угоду лётных харрактеристик. Летом это будет актуально, поскольку плотность воздуха будет меньше…, летать будет ИНАЧЕ.
На этом импе сборки 2×3s 2200/45С по токам хватает, масса акков, в этом случае получается 400 гр., при щадящем режиме ( тапку не всё время в пол) на 4 минуты гарантированно хватает.
Меня сильно интересует тяга в статике, у этого импеллера.
Заявляют 2,25 кг., но у меня сложилось впечатления, что это далеко не так.
У меня, правда, выхлоп сильно гуляет в лабиринте, и там образовываются серьёзные потери… По ощущениям 1,5 кг.
У тебя “кишка” прямая, потерь должно быть меньше. Хотя из за самолётной конструкции, будут потери на входе. Андрей, сделай пожалуйста тест, с лётанной конфигурацией (1955 гр.) посмотри тягу в статике, больше единицы, или меньше, и приблизительно на сколько.
Летом это будет актуально, поскольку плотность воздуха будет меньше…, летать будет ИНАЧЕ.
Немного не понял? Мск летом поднимается на УМ?
посмотри тягу в статике, больше еденицы, или меньше,
Даже не знаю как. Но один к один, может больше есть полюбас, иначе с 0,8 0,9 он не стартанул бы со снег через 20м.
на колесах
Летом плотность упадёт из за большей температуры воздуха.
Сейчас температура меньше -плотность больше.
Просто вставь акки, и “дунь на полную” с вертикально расположенгой моделью.
По руке сразу станет понятно есть плюс, или мальца нехватает 😃.
Просто вставь акки, и “дунь на полную” с вертикально расположенгой моделью.
Делал. Вырывается вверх, дури хватает, да и по полету видно было что силой не обделен. Америкосы советуют обрезать винглеты, как на настоящем, первой модели, ибо мешают бочке, обратной петле и полете на спине. У меня еще опыта мало, один полет, но бочка не понравилась. резать пока не буду, добавлю расходов до сотых.
а вот касание попой, оч. даже решило бы проблему с закрылками.
Ну да, и с отламыванием морды… Лучше на высоте 20-30см убрать закрылки, повесив их на удобный тумблер, чтоб педератчик не дёргать.
На этом импе сборки 2×3s 2200/45С по токам хватает,
Не-е-е, китайские"С" у нас не работают. Вернее работают, но недолго. Я б меньше 2700 с аналогичным С не рискнул. Затратно выходит.
Значит больше 2 кг., хорошо…😉
По виглетам - они сильно влияют на устойчивость по крену, в первую очередь.
Самалётка маленькая, нагрузка на крыло, за сотку, видимо, стабильность лишней не бывает. Обрежешь, сажать прийдётся на высоких скоростях, поскольку появится сильная тенденция к сваливанию…
А оригинал, оставь в покое, там совсем другие скорости обтекания…
Модельные копии, поэтому и летают, в большинстве случаев, крайне хреново, поскольку при изготовлении копируется всё, в том числе и профиль. А для модельных скоростей, он должен быть совершенно другим, т.е. адаптированным к нашим скоростям.
Лучше на высоте 20-30см убрать закрылки, повесив их на удобный тумблер,
Юра, первый полет на фене, какие там 20- 30? Сел, не в хлам и ладно.
А оригинал, оставь в покое, там совсем другие скорости обтекания… Модельные копии, поэтому и летают, в большинстве случаев, крайне хреново, поскольку при изготовлении копируется всё, в том числе и профиль. А для модельных скоростей, он должен быть совершенно другим, т.е. адаптированным к нашим
Серж, дружище, ты прав на тысячу процентов! Но я люблю поэксить и многие крутили у виска, что ж ты змей вытворяешь, это не полетит! Но на удивление и для меня в том числе, все мои самолеты летают. Да и не плохо. Лучше стока полюбас, ну на мой вкус конечно. Бывает и бью, но тоталь (тьфу) не одного еще не было.
На этом импе сборки 2×3s 2200/45С по токам хватает
На стоке рекомендовано 3300, но по миру на нем все летают до 5200( если резануть внутрянку, влезает), так что 4000-4200 без резки буду использовать, тяги достаточно.
Юра, первый полет на фене, какие там 20- 30? Сел, не в хлам и ладно.
Ну это типа на будущее, при прокачке экспириенса, понимаешь…
тренируюсь на скоростные полеты на Злюке,
Антигололёдное средство наносил на переднюю кромку сегодня?
Сыро конечно, с неба не пойми чё сыпется, но ветра особого нет, а когда летать охота остальное, сам знаешь, не проблема.
Сушку погонял еще, с новым 900 кв мотором тоже пуля еще та, Вано плоскодонку свою, Эйджика покалбасил. В печатниках летали, круг засранцы так и не чистят, но с лыжиков норм.
Блин! А я сижу, асфальт жду! Почти такая же Гадюка от ХК. Надо срочно к уику лыжи сбацать.
А я сижу, асфальт жду!
Можно найти , но ты ведь не утерпишь и найдёшь ровную ледянку и в полёт.
Надо срочно к уику лыжи сбацать.
Роберт в позитивчике всё преподнёс , но скоростёнка не больше 120 и лыжики жёсще надо крепить…
Андрей в полёте выпускал шасси ?
Ага, дважды. Замедляет кста заметно.
А я сижу, асфальт жду!
Может снега свеженького подождёшь?😃😁