Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.
С весом понятно.
Боле менее, не врут. Ёмкости можно уменьшать, в угоду лётных харрактеристик. Летом это будет актуально, поскольку плотность воздуха будет меньше…, летать будет ИНАЧЕ.
На этом импе сборки 2×3s 2200/45С по токам хватает, масса акков, в этом случае получается 400 гр., при щадящем режиме ( тапку не всё время в пол) на 4 минуты гарантированно хватает.
Меня сильно интересует тяга в статике, у этого импеллера.
Заявляют 2,25 кг., но у меня сложилось впечатления, что это далеко не так.
У меня, правда, выхлоп сильно гуляет в лабиринте, и там образовываются серьёзные потери… По ощущениям 1,5 кг.
У тебя “кишка” прямая, потерь должно быть меньше. Хотя из за самолётной конструкции, будут потери на входе. Андрей, сделай пожалуйста тест, с лётанной конфигурацией (1955 гр.) посмотри тягу в статике, больше единицы, или меньше, и приблизительно на сколько.
Летом это будет актуально, поскольку плотность воздуха будет меньше…, летать будет ИНАЧЕ.
Немного не понял? Мск летом поднимается на УМ?
посмотри тягу в статике, больше еденицы, или меньше,
Даже не знаю как. Но один к один, может больше есть полюбас, иначе с 0,8 0,9 он не стартанул бы со снег через 20м.
на колесах
Летом плотность упадёт из за большей температуры воздуха.
Сейчас температура меньше -плотность больше.
Просто вставь акки, и “дунь на полную” с вертикально расположенгой моделью.
По руке сразу станет понятно есть плюс, или мальца нехватает 😃.
Просто вставь акки, и “дунь на полную” с вертикально расположенгой моделью.
Делал. Вырывается вверх, дури хватает, да и по полету видно было что силой не обделен. Америкосы советуют обрезать винглеты, как на настоящем, первой модели, ибо мешают бочке, обратной петле и полете на спине. У меня еще опыта мало, один полет, но бочка не понравилась. резать пока не буду, добавлю расходов до сотых.
а вот касание попой, оч. даже решило бы проблему с закрылками.
Ну да, и с отламыванием морды… Лучше на высоте 20-30см убрать закрылки, повесив их на удобный тумблер, чтоб педератчик не дёргать.
На этом импе сборки 2×3s 2200/45С по токам хватает,
Не-е-е, китайские"С" у нас не работают. Вернее работают, но недолго. Я б меньше 2700 с аналогичным С не рискнул. Затратно выходит.
Значит больше 2 кг., хорошо…😉
По виглетам - они сильно влияют на устойчивость по крену, в первую очередь.
Самалётка маленькая, нагрузка на крыло, за сотку, видимо, стабильность лишней не бывает. Обрежешь, сажать прийдётся на высоких скоростях, поскольку появится сильная тенденция к сваливанию…
А оригинал, оставь в покое, там совсем другие скорости обтекания…
Модельные копии, поэтому и летают, в большинстве случаев, крайне хреново, поскольку при изготовлении копируется всё, в том числе и профиль. А для модельных скоростей, он должен быть совершенно другим, т.е. адаптированным к нашим скоростям.
Лучше на высоте 20-30см убрать закрылки, повесив их на удобный тумблер,
Юра, первый полет на фене, какие там 20- 30? Сел, не в хлам и ладно.
А оригинал, оставь в покое, там совсем другие скорости обтекания… Модельные копии, поэтому и летают, в большинстве случаев, крайне хреново, поскольку при изготовлении копируется всё, в том числе и профиль. А для модельных скоростей, он должен быть совершенно другим, т.е. адаптированным к нашим
Серж, дружище, ты прав на тысячу процентов! Но я люблю поэксить и многие крутили у виска, что ж ты змей вытворяешь, это не полетит! Но на удивление и для меня в том числе, все мои самолеты летают. Да и не плохо. Лучше стока полюбас, ну на мой вкус конечно. Бывает и бью, но тоталь (тьфу) не одного еще не было.
На этом импе сборки 2×3s 2200/45С по токам хватает
На стоке рекомендовано 3300, но по миру на нем все летают до 5200( если резануть внутрянку, влезает), так что 4000-4200 без резки буду использовать, тяги достаточно.
Юра, первый полет на фене, какие там 20- 30? Сел, не в хлам и ладно.
Ну это типа на будущее, при прокачке экспириенса, понимаешь…
тренируюсь на скоростные полеты на Злюке,
Антигололёдное средство наносил на переднюю кромку сегодня?
Сыро конечно, с неба не пойми чё сыпется, но ветра особого нет, а когда летать охота остальное, сам знаешь, не проблема.
Сушку погонял еще, с новым 900 кв мотором тоже пуля еще та, Вано плоскодонку свою, Эйджика покалбасил. В печатниках летали, круг засранцы так и не чистят, но с лыжиков норм.
Блин! А я сижу, асфальт жду! Почти такая же Гадюка от ХК. Надо срочно к уику лыжи сбацать.
А я сижу, асфальт жду!
Можно найти , но ты ведь не утерпишь и найдёшь ровную ледянку и в полёт.
Надо срочно к уику лыжи сбацать.
Роберт в позитивчике всё преподнёс , но скоростёнка не больше 120 и лыжики жёсще надо крепить…
Андрей в полёте выпускал шасси ?
Ага, дважды. Замедляет кста заметно.
А я сижу, асфальт жду!
Может снега свеженького подождёшь?😃😁
Да насыпет к выходным думаю, да и че с ним нянчится , это как обычно до пятого десятого полета, ой-ой поцарапаю-разобью, а потом пофиг, акки закинул, дунул и в небо! Проходили.
Тебе боятся нечего , ты уже флапы царапнул.
но скоростёнка не больше 120 и лыжики жёсще надо крепить…
Ну у него там какое то недоразумение для огромного самолета, похоже что под рукой было. Я из АВС что нибудь поприличней сооружу. Но мужик пипец прикольный, веселый и потрындеть не дурак. Хохол американский!
ты уже флапы царапнул.
На месте уже, все по феншую!
У лыжиков сопротивление не по фшую, боюсь как бы стабильность не потерялась в ближайшем сугробике…
Им, то, пофиг, один грохнул, следующий прислали для рекламы…
У тебя вон обычные шаски как тормозные щетки, сам почуил… 😉,
а тут три бревна…
215Х40 мм. Основные будут убираться, ну не до конца конечно, энд пойтом настрою. С передней стойкой надо подумать, может тоже прижать получится, но по любому махать в полете не будут.
У тебя вон обычные шаски как тормозные щетки
Тормозили конечн, но не критично. У ХК Вайпера вообще уборки нет в стоке, только апгрейд.
а тут три бревна…
В половину меньше чем у Роба.
Сделал
Есть уже опыт по лыжам, На Сушке 1200, 35мм ширина, на Сбаче 1100, вообще 30. Лупят по целине че те джипы.
Там конечно ветер не в жопе, но тут если что можно сделать переднюю и пошире, но чё то кажется, нор все будет.
Стабилизация заднеприводных и переднеприводных аппаратов имеет несколько разные корни. При переднем, у тебя плоскости обдуваются гаррантированно, потоком от винта, и на малых скоростях это реальное преимущество. На заднем приводе, только за счёт скоростного напора…, соответсвенно на срывных режимах совершенно разное поведение.
Отседа и делайте выводы.
соответсвенно на срывных режимах совершенно разное поведение
Ну да, … не управляется совсем 😦