Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.
Тебе боятся нечего , ты уже флапы царапнул.
но скоростёнка не больше 120 и лыжики жёсще надо крепить…
Ну у него там какое то недоразумение для огромного самолета, похоже что под рукой было. Я из АВС что нибудь поприличней сооружу. Но мужик пипец прикольный, веселый и потрындеть не дурак. Хохол американский!
ты уже флапы царапнул.
На месте уже, все по феншую!
У лыжиков сопротивление не по фшую, боюсь как бы стабильность не потерялась в ближайшем сугробике…
Им, то, пофиг, один грохнул, следующий прислали для рекламы…
У тебя вон обычные шаски как тормозные щетки, сам почуил… 😉,
а тут три бревна…
215Х40 мм. Основные будут убираться, ну не до конца конечно, энд пойтом настрою. С передней стойкой надо подумать, может тоже прижать получится, но по любому махать в полете не будут.
У тебя вон обычные шаски как тормозные щетки
Тормозили конечн, но не критично. У ХК Вайпера вообще уборки нет в стоке, только апгрейд.
а тут три бревна…
В половину меньше чем у Роба.
Сделал
Есть уже опыт по лыжам, На Сушке 1200, 35мм ширина, на Сбаче 1100, вообще 30. Лупят по целине че те джипы.
Там конечно ветер не в жопе, но тут если что можно сделать переднюю и пошире, но чё то кажется, нор все будет.
Стабилизация заднеприводных и переднеприводных аппаратов имеет несколько разные корни. При переднем, у тебя плоскости обдуваются гаррантированно, потоком от винта, и на малых скоростях это реальное преимущество. На заднем приводе, только за счёт скоростного напора…, соответсвенно на срывных режимах совершенно разное поведение.
Отседа и делайте выводы.
соответсвенно на срывных режимах совершенно разное поведение
Ну да, … не управляется совсем 😦
Полетит, куда денется, дури хватает.
Полетит,однозначно.Только посадку выполнить будет сложнее.Максимум внимания!
Посадки всегда сложнее, на всем, но попробовать надо. Не получится, не велика беда, склею и отложу до асфальта.
Ого… Все пропустил.
Поздравляю с облётом!!! 😃😃😃
Пробовал пару лет назад лыжи на Вайпере - не совсем понравилось, все равно им нужна взлетка твердая, на целине проваливаются. Или большие в полете будут здорово мешать…
Хотя я и делал их обтекаемой формы.
В этом году сделал что-то типа ПТБ.
С ними в целину не проваливается и летает гуд:
Про акки 5200 - перебор ИМХО. Это 750 - 850 грамм. У меня Вайпер 3 кг весом и 1450 мм размахом на них летает.
С ними этот будет, как кирпич…
И я не понял, где видео? Народ требует зрелища! B)B)B)
К стати, то, что предлагает Илья, очень даже наилучшее решение.
И работы всего на день, а по обтеканию и проходимости это наилучший вариант для зимы, единственное, что рулится по курсу практически не будет на земле, если только на льду, или на жёском насте.
И работы всего на день
Серж, я те умоляю! Если бы были готовые ПТБ, 20 мин работы(шикарное решение кста), если наточить из пены, пара-тройка часов, но уже лыжи готовы, надо попробовать, а там уж посмотрим.
Супер у Ильи взлетает, пяток метров и в небе. Респект!
А лыжи я ставил не на ретракты, а отдельно делал проволочные жесткие стойки, чтобы не болтало лыжи. То есть снизу крепление лыж жесткое, чтобы они не разворачивались, как на видео выше. И размер я меньше делал, именно под твердую взлетку. В целом успешно летал, но ПТБ мне больше понравились. Меньше влияют на полет, т.к. симметричные.
По поводу рулежки - все верно, рулится только на скорости. Поэтому стараюсь сажать на себя. Тогда ходить за ним не приходится. 😃
К стати эту конструкцию (ПТБ) можно потом в поплавки переиначить, там правда много всяких особенностей, но есть вполне реальный шанс, что в таком виде удастся оторвать от воды …😉
в таком виде удастся оторвать от воды …
В моем случае точно не получится. Специально делал ПТБ минимального размера, на воде они 3 кг не удержат.
Да и ни к чему мне это. Летом Вайпер - король ВПП. Половина кайфа - это хороший взлет-посадка. 😍
А для воды есть Seawind от Dynam 1220 мм размахом. Вот этот да. Летом водоплавающий, зимой снегобегающий… И рулится и там и тут. И подсветка на вечер. В общем - на все случаи жизни. 😃
Это я так, экскримента ради…😃
Мало ли, а то Андрей соберётся рекорды скорости на воде ставить…
Понятно, что самалёт не водяной…, основная засада, что машинки на крыле будут сильно мокнуть, и в воздухозабор брызги попадать.
Андрей остатки ретракта не выкидывай, как нить пересечёмся, интересно было бы кинематику посмотреть.
Андрей остатки ретракта не выкидывай, как нить пересечёмся, интересно было бы кинематику посмотреть.
Как новый придет без проблем, а этот я пока без электроники как упор для стойки использовал. Хрен ей этой Гадюке, а не прикол! Так полетает, без уборки.
Собирался же на уик с лыж полетать, слово, особенно себе, держать типа нада.
Кремень. 😃
Наст ныне хреновый, с одной стороны, почти асфальт…, а с другой, “брякать” надо аккуратно, поскольку при большой вертикальной составляющей, может проламится при касании.
P.S. Приедешь на поляну, первым делам проверь наст, “а уж опосля” 😉.
Собирался же на уик с лыж полетать, слово, особенно себе, держать типа нада.
😁 Сам дал , сам взял…😍
Хрен ей этой Гадюке, а не прикол! Так полетает, без уборки.
Мало ли, а то Андрей соберётся рекорды скорости на воде ставить…
Понятно, что самалёт не водяной…
Если доживёт , то и на воде будет точно.😁
Сам дал , сам взял…
ХАХАХАХА!!! Логично.
Если доживёт , то и на воде будет точно.
Посмотрим по лёту, тяге. Вот тянули Сержа за язык! Я ж ёб…тый. Теперь мысли такие же появились. Так что все может случиться.