Типа продвинутым новичкам 2. Первый Импеллер.

Нотан
redsszmei:

А я сижу, асфальт жду!

Можно найти , но ты ведь не утерпишь и найдёшь ровную ледянку и в полёт.

redsszmei:

Надо срочно к уику лыжи сбацать.

Роберт в позитивчике всё преподнёс , но скоростёнка не больше 120 и лыжики жёсще надо крепить…

Нотан:

Андрей в полёте выпускал шасси ?

redsszmei:

Ага, дважды. Замедляет кста заметно.

redsszmei:

А я сижу, асфальт жду!

Может снега свеженького подождёшь?😃😁

redsszmei

Да насыпет к выходным думаю, да и че с ним нянчится , это как обычно до пятого десятого полета, ой-ой поцарапаю-разобью, а потом пофиг, акки закинул, дунул и в небо! Проходили.

Нотан

Тебе боятся нечего , ты уже флапы царапнул.

redsszmei
Нотан:

но скоростёнка не больше 120 и лыжики жёсще надо крепить…

Ну у него там какое то недоразумение для огромного самолета, похоже что под рукой было. Я из АВС что нибудь поприличней сооружу. Но мужик пипец прикольный, веселый и потрындеть не дурак. Хохол американский!

Нотан:

ты уже флапы царапнул.

На месте уже, все по феншую!

Бекар

У лыжиков сопротивление не по фшую, боюсь как бы стабильность не потерялась в ближайшем сугробике…
Им, то, пофиг, один грохнул, следующий прислали для рекламы…
У тебя вон обычные шаски как тормозные щетки, сам почуил… 😉,
а тут три бревна…

redsszmei

215Х40 мм. Основные будут убираться, ну не до конца конечно, энд пойтом настрою. С передней стойкой надо подумать, может тоже прижать получится, но по любому махать в полете не будут.

Бекар:

У тебя вон обычные шаски как тормозные щетки

Тормозили конечн, но не критично. У ХК Вайпера вообще уборки нет в стоке, только апгрейд.

Бекар:

а тут три бревна…

В половину меньше чем у Роба.

Сделал

Есть уже опыт по лыжам, На Сушке 1200, 35мм ширина, на Сбаче 1100, вообще 30. Лупят по целине че те джипы.

Там конечно ветер не в жопе, но тут если что можно сделать переднюю и пошире, но чё то кажется, нор все будет.

Бекар

Стабилизация заднеприводных и переднеприводных аппаратов имеет несколько разные корни. При переднем, у тебя плоскости обдуваются гаррантированно, потоком от винта, и на малых скоростях это реальное преимущество. На заднем приводе, только за счёт скоростного напора…, соответсвенно на срывных режимах совершенно разное поведение.
Отседа и делайте выводы.

yurbuten
Бекар:

соответсвенно на срывных режимах совершенно разное поведение

Ну да, … не управляется совсем 😦

redsszmei

Да разберусь думаю, куда там чё рулится, стабилизируется.Один полет выполнил, летит и вроде не плохо летит.


Вот так, как то выходит пока

По взлету триммерну, гляну, с выпущенными, поджатыми. Сча еще пружинки, упоры поставлю, к выхам управлюсь. Полетит, куда денется, дури хватает.

yurbuten
redsszmei:

Полетит, куда денется, дури хватает.

Полетит,однозначно.Только посадку выполнить будет сложнее.Максимум внимания!

redsszmei

Посадки всегда сложнее, на всем, но попробовать надо. Не получится, не велика беда, склею и отложу до асфальта.

ilya-semin

Ого… Все пропустил.
Поздравляю с облётом!!! 😃😃😃

Пробовал пару лет назад лыжи на Вайпере - не совсем понравилось, все равно им нужна взлетка твердая, на целине проваливаются. Или большие в полете будут здорово мешать…
Хотя я и делал их обтекаемой формы.

В этом году сделал что-то типа ПТБ.
С ними в целину не проваливается и летает гуд:

Про акки 5200 - перебор ИМХО. Это 750 - 850 грамм. У меня Вайпер 3 кг весом и 1450 мм размахом на них летает.
С ними этот будет, как кирпич…

И я не понял, где видео? Народ требует зрелища! B)B)B)

Бекар

К стати, то, что предлагает Илья, очень даже наилучшее решение.
И работы всего на день, а по обтеканию и проходимости это наилучший вариант для зимы, единственное, что рулится по курсу практически не будет на земле, если только на льду, или на жёском насте.

redsszmei
Бекар:

И работы всего на день

Серж, я те умоляю! Если бы были готовые ПТБ, 20 мин работы(шикарное решение кста), если наточить из пены, пара-тройка часов, но уже лыжи готовы, надо попробовать, а там уж посмотрим.

Супер у Ильи взлетает, пяток метров и в небе. Респект!

ilya-semin

А лыжи я ставил не на ретракты, а отдельно делал проволочные жесткие стойки, чтобы не болтало лыжи. То есть снизу крепление лыж жесткое, чтобы они не разворачивались, как на видео выше. И размер я меньше делал, именно под твердую взлетку. В целом успешно летал, но ПТБ мне больше понравились. Меньше влияют на полет, т.к. симметричные.

По поводу рулежки - все верно, рулится только на скорости. Поэтому стараюсь сажать на себя. Тогда ходить за ним не приходится. 😃

Бекар

К стати эту конструкцию (ПТБ) можно потом в поплавки переиначить, там правда много всяких особенностей, но есть вполне реальный шанс, что в таком виде удастся оторвать от воды …😉

ilya-semin
Бекар:

в таком виде удастся оторвать от воды …

В моем случае точно не получится. Специально делал ПТБ минимального размера, на воде они 3 кг не удержат.
Да и ни к чему мне это. Летом Вайпер - король ВПП. Половина кайфа - это хороший взлет-посадка. 😍
А для воды есть Seawind от Dynam 1220 мм размахом. Вот этот да. Летом водоплавающий, зимой снегобегающий… И рулится и там и тут. И подсветка на вечер. В общем - на все случаи жизни. 😃

redsszmei


Ну с воды у меня есть на чем летать, тут на Гадюке беда приключилась.

Левый основной ретрак,

Вроде все цело, паленым не пахнет, но тишина.

Китайская лотерея опять дала знать похоже о себе, заказал новый на али, в том же магазине что и Вайпера, так что пока на прикол.

Бекар

Это я так, экскримента ради…😃
Мало ли, а то Андрей соберётся рекорды скорости на воде ставить…
Понятно, что самалёт не водяной…, основная засада, что машинки на крыле будут сильно мокнуть, и в воздухозабор брызги попадать.

Андрей остатки ретракта не выкидывай, как нить пересечёмся, интересно было бы кинематику посмотреть.

redsszmei
Бекар:

Андрей остатки ретракта не выкидывай, как нить пересечёмся, интересно было бы кинематику посмотреть.

Как новый придет без проблем, а этот я пока без электроники как упор для стойки использовал. Хрен ей этой Гадюке, а не прикол! Так полетает, без уборки.

Собирался же на уик с лыж полетать, слово, особенно себе, держать типа нада.