Первая модель(в перспективе FPV)
Высота, это сколько?
Петя, это ты меня спрашиваешь? У меня нет там бародатчика. На вскидку, максимум 150м. Широкоугольный объектив дает обманчивую перспективу и кажется, что очень высоко.
Николай Федорович. А зачем вам FY41AP, когда можно было простым стабилизатором обойтись? И как это там нет бародатчика?
Николай Федорович. А зачем вам FY41AP, когда можно было простым стабилизатором обойтись? И как это там нет бародатчика?
Влад, FY41 еще и не распакован. А простой контроллер FY40A есть у меня. Испытан. Может действительно с ним и попробовать, если не далеко. Как то я без контроллера попробовал. Из визуальной зоны быстро улетаю, а монитор маленький, толком ничего не видно. Стараешься удерживать модель, а считывать поверхность планеты не успеваешь. В общем пока не получилось. Моя бабка смеется надо мной. А она имеет право. В былые годы работала в программе Искандер в варианте К. Цифровала карты.
А зачем вам FY41AP, когда можно было простым стабилизатором обойтись
А это разные вещи, автопилот и стабилизатор полёта. На автопилоте, стабилизация, лишь одна из функций. Основное назначение АП, возврат в точку старта. Очень полезная функция, когда летишь и не понимаешь, а хде я нахожусь?
монитор маленький, толком ничего не видно
Дело не в мониторе. Снизу идёт паразитная засветка. Надать убрать. В китайском варианте защитный кожух напоминает недоразумение. Убеждён, Ваш конструкторский подход и любимая женщина, решит эту проблему.
Моя бабка смеется надо мной
Николай Фёдорович, у Вас под боком готовый руководитель полётов! Так ещё и картёжник. Т.е. сможет рассказать как летать по точкам.
Если есть Скайп, давайте контакт. Постараюсь помочь с настройками. Более того, есть такой форумчанин ОлегFPV. Он 41АП изучил как Отче наш! Обратитесь к нему, если меня стесняетесь. Он из Москвы.
Николай Федорович! На сколько я понял, то у вас стоит 2 задачи: стабилизация и “забор”. Мне кажется, что с этими задачами могут легко справиться более бюджетные штучки.
Сергей. Функция возврата полезна при полетушках на км и далее. На удалении метров 400 и на таких высотах может даже и вредная. Я так 1 самоль разбил. Была малая высота. Метров 40-50. RTL врубился, а ни скорости, ни высоты на разворот не хватило, ну и… шмяк!
На удалении метров 400
Летать фпв на 400 можно, когда обучаешься. Потом уже и пять км мало.
самоль разбил. Была малая высота. Метров 40-50
Летел ФПВ на высоте 2м. Бальзовый Скай. Размах крыла 1,8м. Боковой порыв ветра. Успел включить RTL. АП отработал штатно. Руками я бы не справился. Для меня малая высота = размаху крыла.
RTL врубился, а ни скорости, ни высоты
Высоты в 40м более чем достаточно, что б спасти самолётик. Скорее всего мала тяга. Я стараюсь иметь max тягу примерно 70% от веса самолётика. У меня бывали случаи, когда даже с max тягой самолётик стоит на месте, т.е. скорость по отношению к земле ноль. Пусть говорят: Не экономично. Бога ради. Зато больше шансов, что самолётик вернётся в точку старта!
Отличная у ВАС тема, мужики, читаю и тихо завидую… Не втянулся не потому, что с баблом напряг, или бы мозгов и рук, хотя по двум дипломам ни разу не технарь, не хватило, а потому как где летать, чего снимать, озвучивать подходящим музоном? Лесопарк с двух полян? СНТ и окрестности? Лететь на Кремль?
Смотрел в несколько мониторов и Акульих очков. На мой скромный взгляд, очки несравненно лучше. Возврат на точку - знаю несколько случаев, когда большие ДВС визуалки улетали с концами. Сo-pilot, который, когда зарулился, где голова-ноги уже не понимаешь, бросил стики, а он в горизонт поставил и тебе: ну и мyдак же ты… имя программируется, озвучил, реально вещь нужная и полезная.
На одной из полян были отличные фотки МСК с большой высоты. Постараюсь порыть и выложить…
Замечательно! Серёга, это с самика, или верта, коптера?
это с самика, или
Это вот с такого ероплана
Пётр, а почему бы Вам не собрать мобильный комплекс ФПВ? Самолётик, летающее крыло из ЕПП. Потолочку нафик! Самодельный шлём и т.д… Всё уместится в рюкзаке. Даже для термоса и бутербродов место останется. Ну кроме самолётика. Для самолётика сшить жёсткую сумку. Право слово, получится дешевле, чем всё покупать. Пригородная электричка. Помните, как в песне поётся: На первой станции сойду …
Летай сколько душе угодно. Лучше с автопилотом. Эта штука мне не раз самолётик спасала!!
Со мной на полёты ходит жена. Пока я летаю, она землянику собирает. Зимой пили чай с земляничным вареньем.
Попробуйте!
Да, действительно тема отошла от темы. То что завалился в штопор, так это ху поймешь его это расстояние на взгляд, а в программе имеется. Может и прав, что надо давить на всю гашетку. Но, привычка - вторая натура. Поднялся и на полпалки, подправляешь только если вверх или против ветра, или погоняться за кем нить. Самое прикольное на ветре повисеть.
Кстати, сигналом для “забора” у меня сейчас уровень сигнала с камеры на шлем. Это около 300 м.
…1 самоль разбил. Была малая высота. Метров 40-50. RTL врубился, а ни скорости, ни высоты на разворот не хватило, ну и… шмяк!
значит не был настроен уровень газа по пропаданию сигнала. Указанной высоты достаточно для возврата. Некоторые даже поднимаются до 40м при срабатывании RTH.
Ну, блин, хоть новую тему про 41-й открывай.
Попробуйте!
Не осилю, на электричке крайний раз лет 40 назад ездил…
Четыре остановки в городе и 100 м от забора на даче. Очень, кстати, удобная вещь рюкзак-стул (табуретка).
значит не был настроен уровень газа по пропаданию сигнала. Указанной высоты достаточно для возврата. Некоторые даже поднимаются до 40м при срабатывании RTH.
А это как заложишь. Там в программе выставляется. Минимальный круг 80 м.
Не осилю, на электричке крайний раз лет 40 назад ездил…
Четыре остановки в городе и 100 м от забора на даче. Очень, кстати, удобная вещь рюкзак-стул (табуретка).
Значит надо найти перевозчика по соседству или войти в банду с соратниками.
Дорогие друзья! За какую Советскую власть вы меня агитируете? Да я уже давно сагитированный…
Рядом с домом ВПП на краю огромного лесопарка, на даче вторая, на которую дочка на Рэндж Ровере всегда отвезёт-привезёт (фотку с Солиусом см.выше, скошеная ВПП 30х10 на другой стороне поля).
Вот это моя ближайшая московская поляна, кстати на ней и вот так умею…😛😁😆
PS: с праздником, Уважаемые, дай всем Бог здоровья, успехов в бизнесе, а также счастья в личной и RC жизни…!!!
Вот так коллеги по поляне на ФПВ летают и снимают…
На второй фотографии наш м/р, 200 000 почти…😁
ВПП внизу слева, на въезде
Петр, а как на счет плоть животного укусить, да беседы побеседовать, Омар Хаяма пофилософствовать?
Да мы завсегда и с удовольствием! Соб бехейр! Хале шома четоре? Шома хуб хастид? Это на языке Хаяма… Месяца через три супруга отбудет к сыну в Лимасол, там кроме мальчишек ещё и внучка намечается, приезжай хоть на целый викенд. В твоём удивительном городе системно был два раза, студентом в доме отдыха МО, потом в больнице на высоком берегу Москвы-реки. Возьмём чего захотим, я предпочитаю Королевские с Балтикой. Самики можешь не брать, полетаем на моих.
Тогда не стоит нарушать сложившихся традиций! При чем, будет радостно душе взглянуть с высока на близкие сердцу места, наполнеными пречудных воспоминаний!!!
Игорю для инфы. Пилоты либо в его возрасте, либо значительно позже начинали…
Тогда не стоит нарушать сложившихся традиций! При чем, будет радостно душе взглянуть с высока на близкие сердцу места, наполнеными пречудных воспоминаний!!!
Уж лучше Вы к нам (с)
Стол-двор-самики-акки обеспечу-гарантирую…
моя почта naftahimpeter@gmail.com 😁
М-дя уж, тернистый этот путь!
Какой смысл фпв летать на ДВС? По сути самолет не видишь, и не слышишь. Первая модель наврядли доживет до полетов по фпв. А как появится опыт имхо проще всего крыло. Компактное, можно и на велике или общественном транспорте с ним ехать, что немаловажно собирать его не надо, только аккум включаешь. Когда надо консоли хвост собирать, и все остальное это несколько напрягает. Крыло z-84 размахом 840мм вполне может на 30км туда и обратно слетать. Некоторые даже на 50см крыле весом 250гр летают на 20км. Сомневаюсь что с ДВС такое можно проделать.
…Некоторые даже на 50см крыле весом 250гр летают на 20км…
Будте добры ссылочку,плиз 😉
И, если не ошибаюсь, то РУД не “ручка управлением двигателем”, а канал приемыша “RUDD”, идущего на руль направления. Ох уж эта терминология!!!
РУД - это регулятор управляющего давления.
А топикстартеру я б советовал отложить идею с ДВС года на два, и сосредоточиться на электричках и FPV
элетричку разбить труднее и ДЕШЕВЛЕ.
А то зреет история про “собирал полгода, а оно ёбс, и руки опустились”