Нужна помощь с аккумом

gizma

Подскажите можно ли сделать кордовый самолет под 26 кубой двигатель если да, то какого диаметра должны быть корды. есть ли опыт у кого с кордовыми гигантами?

Creolka

Можно и больше, но…!
В правилах, раньше, было - одномоторные до десяти кубов, а многомоторные до пятнадцати.
Как ВЫ думаете, с чегобы это?

Посторонним_В

Бывалые мужики рассказывали случай, что дескать один товарищ разбил копийный Пе-2 с двумя двигателми по 7 кубов - не смог совладать с центробежной силой - в защитную сетку утащило…

gizma

этот самолет под два мдс 6,5 был теперь там два ослика по 9 кубов

Самчук_Евгений
gizma:

Подскажите можно ли сделать кордовый самолет под 26 кубой двигатель если да, то какого диаметра должны быть корды. есть ли опыт у кого с кордовыми гигантами?

Можно, но смысл…? Мотора некуда пристроить…?

papaAlex
Creolka:

Как ВЫ думаете, с чегобы это?

Да, а ЩаС, когда стала обязательной страховочная петля на ручке…
Интересно, народ видел как летит кордовуха с “упущенной” ручкой?.. Ведь если пилот, окажется маловат росточком… или мотор с винтом, слишком мощными…😵😃
А вообще, я уже писал - видел копию АН2 с мотором в 50! см/куб:)… НО! “Ручка” вкапывалась в землю! И корды были 50 м. Как летала, и и летала ли, не видел. И почему-то не сожалею…

Пал_Ник
gizma:

Подскажите можно ли сделать кордовый самолет под 26 кубой двигатель ?

А зачем???! Острых ощущений наверно захотелось??Вообще то в степи у Вас места много…Представляю,корд в километр,вот это да!! Можно и настоящий самолёт протаранить(если несчастный пролетит поблизости).Когда то для показух делали бойцовки под 10-ку, но и это оказалось рискованным мероприятием…Отговаривать Вас наверно не имеет смысла, если решили,делайте и получите адриналину по самое некуда! Да и совет-подальше в степь уходите летать!!😉

dvs

В детстве полукопия L-410 на двух кмд на средних оборотах меня по кругу водила. Когда один глох легче становилось.

Пал_Ник

Немного отвлекусь от темы…Есть способ взлёта самолёта(настоящего) с ограниченной площадки.Посреди полянки (как пример) вбивается столб,к нему цепляется трос с замком,который крепится на самолёте. Самолёт начинает разбег по кругу и при достижении взлётной скорости,замок раскрывается и самолёт взлетает… Мои вариант для ЭКСТРИМАЛОВ—Конечно только для большой площадки (степь).Самолёт так же крепится(привязывается ) к столбу(ядрёному) ,ещё приделывается управление кордовое(метров 200 или больше).На самолёте переделывается управление под корды…Ну а дальше Вы сами представляете ЭФФЕКТ!!!Тонкости я опускаю (усилие управления и пр.пр.) Это будет более круто,чем управление моделью с 26-ти кубовым мотором!! 😛😁😆😉😌

MODELKA_CT

а что за мотор -2т,4т? сколько весит,тяга?

Пал_Ник

[QUOTE=MODELKA CT;3198530]а что за мотор -2т,4т? сколько весит,тяга?[/QUOT
Уважаемый! Вы о чём?? Если это о чём я думаю,то 2т-это 2-х тактный двигатель,а 4т-это 4-х тактный!😁

EXPERIMENTATOR1970

Если этой хренью заниматься(не представляю зачем только),то нужно ручку на пилон ставить.Примерно как у скоростников,а то утащит к чертям собачьим!

papaAlex
Пал_Ник:

Если это о чём я думаю,то 2т-это 2-х тактный двигатель,а 4т-это 4-х тактный!

Это так “на западный манер” обозначают способность мотора работать с перегазовками…

Пал_Ник
MODELKA_CT:

у автора темы 26 кубов что за мотор ?

А х… его знает! Небось “бензиныч” радийный, ну не пилотажный же(хи-хи-хи)!!😉

ZigZag_f2b
papaAlex:

Это так “на западный манер” обозначают способность мотора работать с перегазовками

это Вы о чем? вопрос был двигатель 2-х тактных или 4-х тактный? разговора о способностях и манерах вроде как не поднималось…

а двигатель у автора, более чем уверен, SPE 26cc

gizma
ZigZag_f2b:

это Вы о чем? вопрос был двигатель 2-х тактных или 4-х тактный? разговора о способностях и манерах вроде как не поднималось…

а двигатель у автора, более чем уверен, SPE 26cc

Да вот он самый

Пал_Ник
gizma:

Да вот он самый

Иван! И чего мудрить? Сделай радио самолёт и будет тебе счастье! А заниматься подозрительными экспериментами, право не стоит…Своя жизнь да и чужая того не стоят!!!😉

gizma
Пал_Ник:

Иван! И чего мудрить? Сделай радио самолёт и будет тебе счастье! А заниматься подозрительными экспериментами, право не стоит…Своя жизнь да и чужая того не стоят!!!😉

кордовый будет безопасней для окружающих

Александр_В

С таким двиглом он будет опаснее всех!!! Была копия Ил-2 у меня на Радуге 7 см. Кросовки а особенно пятки у них стирал за 3 полета. Вам вместо корд надо будет трос диаметром в 1мм не менее

ZigZag_f2b
gizma:

кордовый будет безопасней для окружающих

правильно! РЦ-моделизм вообще надо запретить из-за его опасности для окружающих…

строй кордовую! и ни кого не слушай!
делай модель попрочнее, вибрации на бензиныче те еще! прочная - значит тяжелая и быстрая, а это однозначно круто!

центробежная сила? что это? в 6-м классе вроде бы проходили… ФИГНЯ!
ТЫ СМОЖЕШЬ!
Я верю в тебя, Иван!

Пал_Ник
ZigZag_f2b:

… ФИГНЯ!
ТЫ СМОЖЕШЬ!
Я верю в тебя, Иван!

Сергей!! Подстрикательство на преступление (убийству)карается УК РФ сроком до 12 лет!!! Не рискуй вслух такие вещи говорить…😉😛😁😆

ZigZag_f2b

в моем предыдущем сообщении почему то не допечатался посткриптум, наверное форум барахлит…

😃

попробую еще раз:

P.S.: это был САРКАЗМ

P.S.№2: описание слова САРКАЗМ можно найти в любом толковом словаре, там же есть упоминание о том что тяжелый “бензиныч” для корды ни как не подходит…

…хотя, я в тебя верю, Иван!

Fader

Не, ну вообще, посмотреть на полёт было бы любопытно. Из окопа.

peter1234
siderat:

Странно, я свои акки периодически разряжаю ниже 3 вольт, знаю нельзя, так получается 😃 Ничего не пухнет. Емкость слегка падает и сопротивление растет это да. И коротил аккумы тоже. Но зато в полет не нагружаю, в основном на крейсерской скорости летаю, и заряжаю током 0.5-1С обычно.

Защит тот дурака (Fool proof), то бишь от меня целых четыре. Таймер - на всех машинах 5 минут, два вылета на самых распространённых 2200 3 и 4S, пищать начинает за минуту, если в этот момент мастерюсь ненапряжно на внешней стороне коробки, спокойно вправо-влево делаю 3й разворот, не торопясь 4й и и сажаю. Бывало, на том же Солиусе перелетал ВПП, у нас непростая, выводил иммельманом, снова разворот и нормально сажал. Разряд в итоге до 3,7.
Борт пищалка, 3,3, одно плохо далеко не слышно. Накарманный индикатор разряда - ставлю тоже на 3,3. Ну это уж поймёшь всегда. И наконец отсечка в регуле - 3,0. Сначала он просто уменьшает тягу двига, такое на первых бывало, но 3й и 4й разворот на полном газу проходил и сажал нормально…

LC_Racing_1_14_Truggy
yurbuten:

Вы всё правильно поняли.У аккумулятора низкая токоотдача.Можно запараллелить (получится 1S2Р аккумулятор),но вес самолёта соответственно увеличится.Потянут ли моторы и,что очень важно,может сместится центровка. 😦

Спасибо.
Вечером сделаю 600mah посмотрю как будет себя вести…

а не должен был аккум нагрется из-за этого или вздуться? Просто я еще как вариант рассматриваю отсетчку на плате (регуле) на ток.
Ток с большим винтом растет, плата его рубит в пиковых значениях(так я мыслю).
Такое же тоже теоритически может быть, наверное…

yurbuten
LC_Racing_1_14_Truggy:

Такое же тоже теоритически может быть, наверное…

Для регуляторов оборотов БК моторов есть отсечка по напряжению.При подключении питания борта регулятор автоопределяет батарею(количество банок,о чём соответственно отпикивает трижды)и напряжение отсечки.А вот как на регуляторах коллекторных моторов не ведаю 😦

tuskan

чот у вас тут прямо фобии.
у меня татту 95с повздувались за полтора года, правда, я знаю от чего- ч когда садился кидал батарейку в снег, а она его лихо плавила.
и ничего. они сейчас нагрузки не держат, но спокойно полетать можно.
и заряжаю я их как и раньше.

2 months later
Morganan

Лучше не делать этого, если вы все еще хотите попробовать, вы должны зарядить небольшой ток в безопасном месте.

Игорьь

Товарищи, давно хотел прояснить следующий вопрос (вроде как - в тему). Встречал в рекомендациях к липошкам пункт, что их нельзя подзаряжать Типа - если малость разрядился аккум, то сначала надо его разрядить до конца, а только потом заряжать. Иначе - вздуется быстро. По-моему, эта рекомендация не совсем логична, но всё равно страшно. А как оно на самом деле?
Заранее благодарю за разъяснение!

Нотан

Игорь , на самом деле , многие ведут статистику и журнал полетов , отмечая где , когда и сколько и как заряжался…
Регулярно не вылетывая все заряженные акки оставляю до следующего полетов дня (от одного дня до 30-бывало) и не заметил особых изменений .
Летаю в среднем режиме не вжаривая , 3Д , по 6 минут , с разрядкой до 3,7в.
Аков много , моделей достаточно , летаю и на спарках.
Плохой акк даст знать ,довольно , быстро - вздуется сильно и не держит заряд ,или вообще не заряжается и не балансируется.
У кулибиных есть свои способы раскачки - по одной банке…этотпредверие помойки.
Из 6 новых Омбо , 4 откинулись через пол года , а Зиппи три года тянут.
Не просто это всё оценить.
Марка , токоотдача , вольтаж , зарядка , хранение , все влияет на качество и каждого своё отношение .

Pooshrocker
Игорьь:

Товарищи, давно хотел прояснить следующий вопрос (вроде как - в тему). Встречал в рекомендациях к липошкам пункт, что их нельзя подзаряжать Типа - если малость разрядился аккум, то сначала надо его разрядить до конца, а только потом заряжать. Иначе - вздуется быстро. По-моему, эта рекомендация не совсем логична, но всё равно страшно. А как оно на самом деле?
Заранее благодарю за разъяснение!

Как раз липохи отличаются от других тем, что нет “памяти”. Подзаряжать можно из любого состояния. Вот только заряжать всегда стоит перед эксплуатацией. А вздуваются по причине, в полном заряде на полочке. Хранить надо 3,7в на банку. Если зарядил сегодня, то и катай/летай/плавай сегодня. Не надо заряжать в понедельник, чтобы к выходным был готов. Есть в проф зарядках такой пункт “сторож” он рязряжает/заряжает аккум до режима хранения. Еще вздуваются от неправильно подбора к esc и мотору, перегревают, заряжают высоким током, разряжают ниже порога указанного производителем.

Andy08
Игорьь:

Встречал в рекомендациях к липошкам пункт, что их нельзя подзаряжать

Можно увидеть эти рекомендации?
Литий не имеет памяти и заряжать его можно когда угодно. В телефонах же литий живет себе по нескольку лет и ничего. Такие рекомендации больше с родни никелю.

Игорьь
Andy08:

Можно увидеть эти рекомендации?..

Да, Андрей. Например, здесь.

15 советов про LiPo аккумуляторные батареи

topdrones.ru/…/15-sovetov-pro-lipo-akkumulyatornye…

  1. Никогда не перезаряжайте Литий Полимерную батарею. Обычно на каждую ячейку должно быть по 4,2В. Также, никогда не подзаряжайте такие батареи…
Andy08

Это немного не то. Предлагают не подзаряжать заряженную. Не все зарядки правильно понимают, что от них хотят и существует возможность перезарядки. Если акк просто вылетан не до конца, то проблем нет. Смысла его разряжать нет. Подзаряжайте на здоровье.😃

Нотан

Кто бы мне показал липошки после получения.года и чтобы банки все по 4,2.
На заряднике всё красиво , пробник покажет от 4,2 до 4,4 на шестерках по банкам.
Зарядник можно таррировать , пробник может врать.

Спортсменам и вертолётчики это принципиально , хоббистам - нет(имхо.