Фактурный истребитель-2 для дачной вереринки
Смелее, товарищи. Вас всех пугает сам факт перехода на тандемную схему? Говорю же, граница перехода смазана и не явна. С ростом площади ГО расширяется диапазон центровок, положительная деградация соблюдается при всех (!) схемах. Да, страшненько, прикинуть положение ЦД сложно, ну и что?
Если бы это был просто самолет,без претензий даже на полу-копию,не вопрос,раздувайте оперение вплоть до получения схемы утка.Но здесь мы имеем модель реального прототипа,и простите +20-40% к площади оперения… Поликарпов наверное в гробу пропеллером вращается…
… Поликарпов наверное в гробу пропеллером вращается…
Сергей, неужели вы на глаз определите, как сильно здесь увеличено горизонтальное оперение?
Кстати, тот же инранер дохлый.
Не уверен, Антон, что для винта такого диаметра получится найти такой аутранер, который бы с батареей не накинул недопустимое кол-во грамм. Вес и безопасность - критичное условие. Сейчас и так всё в носу сидит. Летаем же не всегда в поле.
Положим, нормальная тяговооруженность – это тоже безопасность, когда самолет едва в воздухе держится и управляется в стиле “мы летим, ковыляя во мгле”, то, на мой сторонний взгляд, это только добавляет рисков по сравнению с раскладом, когда можешь просто двинуть стик и уйти свечкой вверх; а вес – конечно, дело большое и правильное, но вес можно и сохранить, увеличив тягу ценой времени полета, если что. Однако если так и так добавлять веса в нос, то лучше пусть это будет что-то полезное, а не просто балласт, не правда ли? Насчет инраннера, винта и т.д. – можно обратиться к опыту установок для всяких “суперзумов”, словом, это ни разу не проблема – в любом случае в 2019-м году инраннер+редуктор на самолете такого формата выглядит примерно как дисковый телефон )) Батарея хоть не NiMh, надеюсь? ))
Батарея хоть не NiMh, надеюсь? ))
Обижаешь гражданин начальник! Хотя первый движок на ишаке был коллекторный. Если бы щётки не горели как спички, так бы на нём и летал. Возможно.
Сергей, неужели вы на глаз определите, как сильно здесь увеличено горизонтальное оперение?
Кстати, тот же инранер дохлый.
Что вы там про безопасность говорили? ;)Капец…:wacko::wacko::wacko: На видео пусть и легкий,но неустойчивый непредсказуемый самолет,с жутко задней центровкой,раздувайте оперение ещё,срочно.Или сделайте еще проще,правдоподобнее,копийнее-привяжите транспарант,и ЦД сместите,и публике зрелище. Я вижу что для него полет просто в ГОРИЗОНТЕ,большая проблема.Я тоже летаю на показухах,рядом,над людьми,но на 100% предсказуемых,устойчивых хорошо управляемых моделях,классических схем,с классическими настройками…
Просто для понимания, как должен вести себя в воздухе самолет подобных габаритов и веса НА САМОМ ДЕЛЕ
www.youtube.com/results?search_query=Super+Zoom+XX…
безопасно и интересно.
конечно, “копийные” ограничения не дадут уж совсем ТАК выделываться, но как минимум на мотоустановку они точно не распространяются ))
И-16 Октябрёнок))) Новая модификация. В глаза не бросается? Да ну
Положим, смотрятся эти аппараты, учитывая, что они не для чемпионатов по копиям построены, вполне годно. В бойцовых “типа копийных” классах и пострашнее чудовищ видали. Так что тут я бы автора не упрекал, и даже наоборот. Но подучить их летать немного не помешает )
Ну раз мы добрались до моего начально-любительского уровня пилотирования, значит технические вопросы разрешились худо-бедно.
Думаю, Антон, если бы капот ишака, соответствующий размаху крыла, стоял на ваших примерных моделях, летали бы они сильно иначе.
Ну раз мы добрались до моего начально-любительского уровня пилотирования, значит технические вопросы разрешились худо-бедно.
не, неправильно поняли. “подучить летать” – это к самолетам, не к вам. Вы-то, судя по тому, как эти (довольно стремные в отношении управляемости) аппараты регулярно садятся к ногам, а не валятся на соседние участки и не виснут на деревьях, вполне уверенно справляетесь с пилотированием. Конечно, по хоббийным меркам, но мы тут в массе хоббисты и есть, я тоже. Так что остались именно технические вопросы )
Думаю, Антон, если бы капот ишака, соответствующий размаху крыла, стоял на ваших примерных моделях, летали бы они сильно иначе.
Согласно приписываемому сразу нескольким конструктором афоризму, с хорошим мотором и забор полетит )) Что, впрочем, практикой подтверждалось, летали и довольно копийные ишаки в боях. Хотя в массе, конечно, они ужатые в пределах, разрешенных правилами бойцовых классов. И хвосты тоже увеличенные в этих же рамках. При этом они все равно очень узнаваемы.
И на сколько при этом центровка еще больше уходит назад?☕
Игорь , молодец.давай отчёт , как летает теперь?
Артем , ну 5 или 20мм и куда ты это пристегнешь😁 , к своей моделька ?
У кого пульт в руках того и тапки.
И где Вы видели Новичков упёртых , которые строго выполняют инструкции и наши советы ?
И на сколько при этом центровка еще больше уходит назад?☕
Планировал, Артём, что накладка оперения сдвинет назад центр тяжести на 1-2 см, а центр давления уйдёт туда же сантиметров на 5-7, что и повысит устойчивость по тангажу. Проверочный полёт всё подтвердил. Будет в выходные лётная погода - сниму результат на видео.
Во-первых, по поводу видимой неустойчивости упомянутого здесь И 16. Я бы сказал, что он, скорее, сильно чувствителен к рулям. Не помешало бы оперативное переключение расходов, но на моём простейшем пульте его нет. Чтобы не быть голословным - снял ролик с более-менее ровным полётом.
Во-вторых, И 153 преследует злой рок. После увеличени стабилизатора полетел он нормально, но сначала сбился визир на камере, а потом приёмник взял паузу и - с 10 метров пике в грунт. Пока отремонтировался - погода испортилась. Выхватить подходящее для съемки свободное утро пока не получается.
Полёт в окончательной конфигурации И 153, теперь более-менее стабильно. Почему-то удачнее всего снимаются кривые посадки. Был малость с бодуна и с камерой на голове.
Капец…😆 Занесу вас в свой почетный список авиамоделистов-оригиналов,которые просто срамят все постулаты конструирования и аэродинамики… Ничего против ваших извращений не имею— каждый “точит”,так,как хочет.😆😆😮
На самом деле автор прав. Ещё можно менять угол установки стабилизатора и т. д. Аэродинамика интересная наука 😃
Хотя лично мне такие методы не нравятся потому что “не копийно”
На самом деле автор прав.
На самом деле , автор всегда прав и не развернуть НАС с исполнения поставленных задач , но с разными подходами.
Кто на что учился.
Пост о том что многие авиамоделисты не понимают как летают самолёты, но отстаивают неверную точку зрения вместо того чтобы разобраться. Не знать что-то или заблуждаться - нормально.
Напомнило вечную тему про “тяжёлый самолёт хуже планирует чем лёгкий” 😃
Пост о том что многие авиамоделисты не понимают как летают самолёты
Знавал борт инженера ГВФ , летал.
А в авиамоделизме не понимал ничего и не утруждался.
Тебе свезло , когда работа - специальность+ авиамоделизм.
Вот ты всё понимаешь и многое знаешь и что ?
Используешь знания , сам строишь и летаешь и колотишься…
У меня карантин , стучу от скуки…жду , недождусь , как полетать охота.