Фактурный истребитель-2 для дачной вереринки
Батарея хоть не NiMh, надеюсь? ))
Обижаешь гражданин начальник! Хотя первый движок на ишаке был коллекторный. Если бы щётки не горели как спички, так бы на нём и летал. Возможно.
Сергей, неужели вы на глаз определите, как сильно здесь увеличено горизонтальное оперение?
Кстати, тот же инранер дохлый.
Что вы там про безопасность говорили? ;)Капец…:wacko::wacko::wacko: На видео пусть и легкий,но неустойчивый непредсказуемый самолет,с жутко задней центровкой,раздувайте оперение ещё,срочно.Или сделайте еще проще,правдоподобнее,копийнее-привяжите транспарант,и ЦД сместите,и публике зрелище. Я вижу что для него полет просто в ГОРИЗОНТЕ,большая проблема.Я тоже летаю на показухах,рядом,над людьми,но на 100% предсказуемых,устойчивых хорошо управляемых моделях,классических схем,с классическими настройками…
Просто для понимания, как должен вести себя в воздухе самолет подобных габаритов и веса НА САМОМ ДЕЛЕ
www.youtube.com/results?search_query=Super+Zoom+XX…
безопасно и интересно.
конечно, “копийные” ограничения не дадут уж совсем ТАК выделываться, но как минимум на мотоустановку они точно не распространяются ))
И-16 Октябрёнок))) Новая модификация. В глаза не бросается? Да ну
Положим, смотрятся эти аппараты, учитывая, что они не для чемпионатов по копиям построены, вполне годно. В бойцовых “типа копийных” классах и пострашнее чудовищ видали. Так что тут я бы автора не упрекал, и даже наоборот. Но подучить их летать немного не помешает )
Ну раз мы добрались до моего начально-любительского уровня пилотирования, значит технические вопросы разрешились худо-бедно.
Думаю, Антон, если бы капот ишака, соответствующий размаху крыла, стоял на ваших примерных моделях, летали бы они сильно иначе.
Ну раз мы добрались до моего начально-любительского уровня пилотирования, значит технические вопросы разрешились худо-бедно.
не, неправильно поняли. “подучить летать” – это к самолетам, не к вам. Вы-то, судя по тому, как эти (довольно стремные в отношении управляемости) аппараты регулярно садятся к ногам, а не валятся на соседние участки и не виснут на деревьях, вполне уверенно справляетесь с пилотированием. Конечно, по хоббийным меркам, но мы тут в массе хоббисты и есть, я тоже. Так что остались именно технические вопросы )
Думаю, Антон, если бы капот ишака, соответствующий размаху крыла, стоял на ваших примерных моделях, летали бы они сильно иначе.
Согласно приписываемому сразу нескольким конструктором афоризму, с хорошим мотором и забор полетит )) Что, впрочем, практикой подтверждалось, летали и довольно копийные ишаки в боях. Хотя в массе, конечно, они ужатые в пределах, разрешенных правилами бойцовых классов. И хвосты тоже увеличенные в этих же рамках. При этом они все равно очень узнаваемы.
И на сколько при этом центровка еще больше уходит назад?☕
Игорь , молодец.давай отчёт , как летает теперь?
Артем , ну 5 или 20мм и куда ты это пристегнешь😁 , к своей моделька ?
У кого пульт в руках того и тапки.
И где Вы видели Новичков упёртых , которые строго выполняют инструкции и наши советы ?
И на сколько при этом центровка еще больше уходит назад?☕
Планировал, Артём, что накладка оперения сдвинет назад центр тяжести на 1-2 см, а центр давления уйдёт туда же сантиметров на 5-7, что и повысит устойчивость по тангажу. Проверочный полёт всё подтвердил. Будет в выходные лётная погода - сниму результат на видео.
Во-первых, по поводу видимой неустойчивости упомянутого здесь И 16. Я бы сказал, что он, скорее, сильно чувствителен к рулям. Не помешало бы оперативное переключение расходов, но на моём простейшем пульте его нет. Чтобы не быть голословным - снял ролик с более-менее ровным полётом.
Во-вторых, И 153 преследует злой рок. После увеличени стабилизатора полетел он нормально, но сначала сбился визир на камере, а потом приёмник взял паузу и - с 10 метров пике в грунт. Пока отремонтировался - погода испортилась. Выхватить подходящее для съемки свободное утро пока не получается.
Полёт в окончательной конфигурации И 153, теперь более-менее стабильно. Почему-то удачнее всего снимаются кривые посадки. Был малость с бодуна и с камерой на голове.
Капец…😆 Занесу вас в свой почетный список авиамоделистов-оригиналов,которые просто срамят все постулаты конструирования и аэродинамики… Ничего против ваших извращений не имею— каждый “точит”,так,как хочет.😆😆😮
На самом деле автор прав. Ещё можно менять угол установки стабилизатора и т. д. Аэродинамика интересная наука 😃
Хотя лично мне такие методы не нравятся потому что “не копийно”
На самом деле автор прав.
На самом деле , автор всегда прав и не развернуть НАС с исполнения поставленных задач , но с разными подходами.
Кто на что учился.
Пост о том что многие авиамоделисты не понимают как летают самолёты, но отстаивают неверную точку зрения вместо того чтобы разобраться. Не знать что-то или заблуждаться - нормально.
Напомнило вечную тему про “тяжёлый самолёт хуже планирует чем лёгкий” 😃
Пост о том что многие авиамоделисты не понимают как летают самолёты
Знавал борт инженера ГВФ , летал.
А в авиамоделизме не понимал ничего и не утруждался.
Тебе свезло , когда работа - специальность+ авиамоделизм.
Вот ты всё понимаешь и многое знаешь и что ?
Используешь знания , сам строишь и летаешь и колотишься…
У меня карантин , стучу от скуки…жду , недождусь , как полетать охота.
К сожалению, моя работа не связана с авиацией 😦
Что настоящие самолёты, что модели - это хобби.
На самом деле давно не строил.
Карантин вроде как отменили, или это персональный?
На самом деле давно не строил.
Зато познал приятные ощущения в управлении Сушкой ДВСной.
На удивление чётко и красиво у тебя получается полетать , а самое главное - красиво сесть.
или это персональный?
персональный.