Насколько реально летать на 3D легких моделях в ветер 7-10 метров в секунду?
Не выдержал.
Как то попал в шквал перед дождем.
Взлетел в 5-6 м/с, а садиться пришлось в 10-12 м/с. Самолет - “Швейцарец” под RC Combat. 25-ый мотор. Уже в небе, против ветра летел давя газ “в пол” и самолет при этом еле полз. Первый, и надеюсь в последний, раз сажал модель с орущим во всю дурь мотором. На самолетах ТС летать не довелось, но в руках держал. Это “бабочки”. 10 м/с их просто сдует к едрене фене. Про 15 м/с вообще скромно помалкиваю. Думаю что если поставить их крыльями плашмя против ветра, их выломает. На форуме не раз читал смелые заявления про полеты на “бабочках” в сильный ветер. Без обид, но сомнения велики. Я видел как 7-ми килограммовые самолеты на посадке ветер в 8-9 м/с кидает так, что за модель становится страшно.
Это “бабочки”. 10 м/с их просто сдует к едрене фене. Про 15 м/с вообще скромно помалкиваю.
Я вот не понимаю, в чем у вас проблема? Ну не верите, что модель способна летать в ветер до 15 м/с, пофиг что не верите!
Изначально были вопросы о способности летать на таких моделях в опредёлённых, погодных условиях и на стадионе.
Я уже ответил…
Моё личное мнение, если вы задаёте такие вопросы, значит на том же уровне, тогда пофиг какая эта модель будет летать, биться, ремонтироваться.
Как первая 3D пилотажка пойдёт и ветер тут совсем не причём.
Ещё добавлю, не так “жаба давит” бить ЕРР пенолёт, по сравнению с бальзовой пилотажкой 😉
Я видел как 7-ми килограммовые самолеты на посадке ветер в 8-9 м/с кидает так, что за модель становится страшно.
Чтобы научиться летать в ветер,нужно регулярно летать в ветер!
Совершенно не важно какая у вас модель,если нет у пилота навыков она в любой ветер или турбулентность будет не управляемой 😦
Нужно обязательно правильно настраивать самолёт под полёты в ветер.Расходы-отклонения рулевых поверхностей минимальное,буквально 2-3 мм,для этого нужно чтобы не было люфтов в приводах рулей,центровка максимально передняя,если по ЦТ есть возможность нагружать модель,то это только увеличит возможности настройки модели “на ветер” и …навык настройки и управления моделью в таких условиях.При желании освоить все эти “хитрости” может любой пилот.Конечно в сильный ветер предпочтительно летать на “специализированных” моделях,зато когда научишься будет всё равно на чём летать 😉
Вот мне бы посмотреть видео отважных пилотов , летающих в ветер 15 м/сек.
Не говорю про бабочку ТС.(смешно слушать!!! И хочется видеть.
На обычной слойке 200 граммовой летал в сильный ветер. Вот только какой силы ветер понятия не имею. Думаю 6-7 с порывами 10-12 м/с. Еще зависит ровный поток или рваный. На высоте пару км самолет может лететь ровно как в штиль, только хвостом вперед )
Я вот не понимаю, в чем у вас проблема? Ну не верите, что модель способна летать в ветер до 15 м/с, пофиг что не верите!
Да верим и видели, респект! Но разве это лет? Болтание бестолковое, с мыслью как бы это посадить. Может кому то такое и в кайф, не мне точно. Мнение чисто свое, не клюйте, броня в три пальца.
Но разве это лет? Болтание бестолковое, с мыслью как бы это посадить. Может кому то такое и в кайф, не мне точно.
Нет конечно, она плавала 😃 А болтание бестолковое, пилот так себе, но посадить может:) А кайф - просто подёргать стики, летит, ветер, штиль, модели это пофиг 😉
Ну если серьёзно, минимальный полётный у меня на этой модели был 530 грамм (совсем не “бабочка”), тяга под кило, скорость полёта модели до 75 км/ч (с винтом 10х6).
Не вижу ни каких причин в неспособности лететь в желаемый ветер. Уж точно она не развалится в полёте. А вот как она будет летать, от пилота будет зависеть, модель просто моторизированный кусок пены 😃
Не вижу ни каких причин в неспособности лететь в желаемый ветер.
У тебя желаемый был 5 метров…и ты красиво заявлял до 15 м/с и никого не обманывал . мог написать до 20м/с.
Александр , ты летаешь отл. и на своём Мухаче получаешь удовольствие , только не говори за ветер в 7-10м/с.
А лучше попробуй и выложи видео. Твой Хаммер не вытянет , не говоря про Мухача.
А болтание бестолковое, пилот так себе, но посадить может
Да пилот отличный, просто в ветер любой самолет болтает. Я не к тому, просто легкие пенки в 10+ это не полет а издевательство даже для бывалых, что говорить о топике, похоже ни разу в воздухе не был, не в обиду, но для его ветров плосколет ну ни ка.
Не похоже на ветер 15 м/с. Судя по ленточке, траве и деревьям - не больше 5 м/с.
rcopen.com/files/000000000000000000000000
Мы с Олегом за реальную оценку ситуации , а ещё лучше с замерами фактическими.
тяга под кило, скорость полёта модели до 75 км/ч (с винтом 10х6).
Мне нравится твой оптимистический подход …75 , а чаго не сотка , круто , только кого ты хочешь убедить своими прикидками без реальных замеров?
На этом всем спасибо.
Мне нравится твой оптимистический подход …75 , а чаго не сотка
Тоже прикололся
А лучше попробуй и выложи видео. Твой Хаммер не вытянет , не говоря про Мухача.
При всём желание не получиться, эта пилотажка отлетала своё ещё в 13 году.
Мне нравится твой оптимистический подход …75 , а чаго не сотка , круто , только кого ты хочешь убедить своими прикидками без реальных замеров?
Ну как бы это простая пилотажка из пены, скорость зависела от ВМГ. Потом я из крыла от Hummer сделал бесхвостку, поставил моторку на 1400 kv и скорость уже была около сотки. Нашёл старое видео, в тот день мы с сыном ещё прикалывались над воронами летающими хвостом в перед:)
Ребята посмотрите как зальная “бабачка” у мастера летает в морском бризе :
Ребята посмотрите как зальная “бабачка” у мастера летает в морском бризе
Что там особенного? Ветер на видео не бог весть какой. Это хорошо видно по тому как при полете модели боком к ветру ее практически не сносит. А в посте №50 как такового полета не увидел. Постоянная борьба с ветром и сплошная колбасня модели в воздухе. Хотя может для кого это и полет.
Ребята посмотрите как зальная “бабачка” у мастера летает в морском бризе
Красиво, в умелых руках ветер не проблема. По поводу бриза, поток ровный обычно до 5 м/с, редко бывает больше. Условия для пилотирования комфортные, летал на берегу, на склоне почти тоже самое. У нас в основном дует порывистый и турбулентность не хилая, а полетать охота:)
Мне лично ветер не доставляет проблем и летал на всяких моделях.
И к пугалкам , типа эта модель не способна летать в ветер, а эта способна, отношусь с иронией. Модель не в курсе,что она летает в ветер, решение за неё принимает пилот, летать или нет 😃
Что там особенного? Ветер на видео не бог весть какой. Это хорошо видно по тому как при полете модели боком к ветру ее практически не сносит. А в посте №50 как такового полета не увидел. Постоянная борьба с ветром и сплошная колбасня модели в воздухе. Хотя может для кого это и полет.
Вам не угодишь, то вам полёт не полёт, то модели не правильные, то ветер не тот:(
Я лично разделом и темой не ошибся.
Для эстетов есть раздел “Пилотаж” и соответствующие темы, там вы можете оценить мастерство пилотирования и достоинства моделей 😉
К чему ваши придирки в теме для новичков?
Постоянная борьба с ветром и сплошная колбасня модели в воздухе. Хотя может для кого это и полет.
Очень сильно зависит от турбулентности.Бывает вертикальная-швыряет модель в стороны и горизонтальная-треплет вверх-вниз.Тут мы с ребятами тренировались в таких сложных условиях,когда треплет во все стороны,при ветре 8-10м\сек(в порывах больше).Сильный это ветер или слабый решать вам 😃
Ребята для тренировок использовали “Вжик” с мотором для подстраховки 😉
Ребята посмотрите как зальная “бабачка” у мастера летает в морском бризе :
И Бабочка есть , осталось найти такой пустынный пляж и научиться ТАК летать !!!😃😁
Ребята для тренировок использовали “Вжик” с мотором для подстраховки
Респект и уважение.
Вжик в небе , это сильно.
Ещё онин полёт в ветерок, ленточку (тормоз) отцепил, модель порезвей стала и легче в управление.
Александр , респект.
Здесь все понятно ветер есть.
Со всем уважением , но тебе сюда и мне туда же.
rcopen.com/forum/f22/topic527135/41
если скучно в нелётную погоду _ скучно всем , замути новую тему.
до кучи . но красиво.
Вжик в небе , это сильно.
“Вжик” универсальный во всех отношениях,а самое главное-его не жаль 😉 …если что то пойдёт не так.