Help! Стартер отвинчивает кок с пропеллером
ПС не знаю связано ли это, но с чего-то мотор при заводе стал сильно плеваться горючкой через карбюратор…
Вы сами ответили на свой вопрос!
Движок банально перелит. Надо разбираться почему…
Вы сами ответили на свой вопрос!
Движок банально перелит. Надо разбираться почему…
… Перелить я его мог перед запуском натравив туда лишней горючки. Последовав совету заткнул карбюратор и прокрутил винт раз 6… Это я наглупил - да?
Если нет - в каком направлении разбираться?
И - как теперь быть - просто вытрясти горючку через карб?
Спасибо,
Тх
И - как теперь быть - просто вытрясти горючку через карб?
Через карб много не вытрясешь 😁
Вообще, если двигатель калильный двухтактный, то излишки топлива элементарно выливаются из глушителя, только потрясти и повертеть надо самик как следует
Я страдал той же проблемой поначалу, тем более что двиг у меня вниз головой стоит, потом выработал серию определенных движений
Стартером залитый двиг крутите осторожно, можно палец “коленвала” сломать
Так что то, что кок открутился - это для вас счастье
Карб затыкай-не затыкай - не думаю, чтоб это помогло, дырочка там маленькая, обычно глушитель пальцем затыкают, чтоб топлива насосало 😜
Вот посмотри, если двигатель (опять же повторяюсь) калильный двухтактный - может поможет
Через карб много не вытрясешь 😁
Вообще, если двигатель калильный двухтактный, то излишки топлива элементарно выливаются из глушителя, только потрясти и повертеть надо самик как следует
Карб затыкай-не затыкай - не думаю, чтоб это помогло, дырочка там маленькая, обычно глушитель пальцем затыкают, чтоб топлива насосало 😜
-
- ?
-
- ?
-
- ?
У меня недоумения по всем трём пунктам!!!
- ?
! - При перезаливе (хотя и считаю что опыт уже есть, но случается) прекрасно
выливается из карба. Переворачиваю самолёт носом вниз и кручу винт
против хода. Только руки потом в масле 😦
!! - Если перезалил, то определяю это сразу, и не вращаю мотор до опупения, чтобы
всё топливо перелилоь в глушак. Если и накапливается там, то от того, что при заправке
вовремя не останавливаюсь, и часть топлива из бака по трубке в глушак выливается.
!!! - Как это? Я думал что как раз нужно карб заткнуть… Это я неправильно
топливо накачивал??? Или у меня мотор неправильный - ему как раз карб заткнуть нужно,
тогда топлива натечёт!
! - При перезаливе (хотя и считаю что опыт уже есть, но случается) прекрасно
выливается из карба. Переворачиваю самолёт носом вниз и кручу винт
против хода. Только руки потом в масле 😦!!! - Как это? Я думал что как раз нужно карб заткнуть… Это я неправильно
топливо накачивал??? Или у меня мотор неправильный - ему как раз карб заткнуть нужно,
тогда топлива натечёт!
- Ну да, через карб и вылил - всё как Вы говорили 😃
- Совершенно верно: карб заткнул - топливо потекло… Просто перестарался я - вот и залил…
Всем удачи,
Тх
- Ну да, через карб и вылил - всё как Вы говорили 😃
- Совершенно верно: карб заткнул - топливо потекло… Просто перестарался я - вот и залил…
Всем удачи,
Тх
лучше всего перезалив устранять покручиванием за винт туда сюда(раз 10) и выхлопным окном вниз, потом поворачиваем вверх башкой и пару раз пробуем провернуть полностью винт, потом повторем процедуру.
Совет между шайбами и винтом\(коком) положите кусочки материи,
второе возможно был изначально винт\кок плохо прикручен, в этом случае надо найти подходящий гаечный ключ (не полениться) и основательно прикрутить все это хозяйство …
П.С. при конечном закручивании возьмите ещё какую-нибудь тряпочку, чтобы вокруг лопости винта обмотать, а то он острый …
Ы! Какой двигатель кстати?
Ы! Какой двигатель кстати?
Это останется загадкой ☕