Help! Стартер отвинчивает кок с пропеллером

NailMan
Tx:

ПС не знаю связано ли это, но с чего-то мотор при заводе стал сильно плеваться горючкой через карбюратор…

Вы сами ответили на свой вопрос!

Движок банально перелит. Надо разбираться почему…

Tx
NailMan:

Вы сами ответили на свой вопрос!

Движок банально перелит. Надо разбираться почему…

… Перелить я его мог перед запуском натравив туда лишней горючки. Последовав совету заткнул карбюратор и прокрутил винт раз 6… Это я наглупил - да?

Если нет - в каком направлении разбираться?

И - как теперь быть - просто вытрясти горючку через карб?

Спасибо,
Тх

Майк

И - как теперь быть - просто вытрясти горючку через карб?

Через карб много не вытрясешь 😁

Вообще, если двигатель калильный двухтактный, то излишки топлива элементарно выливаются из глушителя, только потрясти и повертеть надо самик как следует

Я страдал той же проблемой поначалу, тем более что двиг у меня вниз головой стоит, потом выработал серию определенных движений

Стартером залитый двиг крутите осторожно, можно палец “коленвала” сломать
Так что то, что кок открутился - это для вас счастье

Карб затыкай-не затыкай - не думаю, чтоб это помогло, дырочка там маленькая, обычно глушитель пальцем затыкают, чтоб топлива насосало 😜

Вот посмотри, если двигатель (опять же повторяюсь) калильный двухтактный - может поможет

Алексей-Кома
Майк:

Через карб много не вытрясешь 😁

Вообще, если двигатель калильный двухтактный, то излишки топлива элементарно выливаются из глушителя, только потрясти и повертеть надо самик как следует

Карб затыкай-не затыкай - не думаю, чтоб это помогло, дырочка там маленькая, обычно глушитель пальцем затыкают, чтоб топлива насосало 😜

    • ?
    • ?
    • ?
      У меня недоумения по всем трём пунктам!!!

! - При перезаливе (хотя и считаю что опыт уже есть, но случается) прекрасно
выливается из карба. Переворачиваю самолёт носом вниз и кручу винт
против хода. Только руки потом в масле 😦

!! - Если перезалил, то определяю это сразу, и не вращаю мотор до опупения, чтобы
всё топливо перелилоь в глушак. Если и накапливается там, то от того, что при заправке
вовремя не останавливаюсь, и часть топлива из бака по трубке в глушак выливается.

!!! - Как это? Я думал что как раз нужно карб заткнуть… Это я неправильно
топливо накачивал??? Или у меня мотор неправильный - ему как раз карб заткнуть нужно,
тогда топлива натечёт!

Tx
Алексей-Кома:

! - При перезаливе (хотя и считаю что опыт уже есть, но случается) прекрасно
выливается из карба. Переворачиваю самолёт носом вниз и кручу винт
против хода. Только руки потом в масле 😦

!!! - Как это? Я думал что как раз нужно карб заткнуть… Это я неправильно
топливо накачивал??? Или у меня мотор неправильный - ему как раз карб заткнуть нужно,
тогда топлива натечёт!

  1. Ну да, через карб и вылил - всё как Вы говорили 😃
  2. Совершенно верно: карб заткнул - топливо потекло… Просто перестарался я - вот и залил…

Всем удачи,
Тх

NailMan
Tx:
  1. Ну да, через карб и вылил - всё как Вы говорили 😃
  2. Совершенно верно: карб заткнул - топливо потекло… Просто перестарался я - вот и залил…

Всем удачи,
Тх

лучше всего перезалив устранять покручиванием за винт туда сюда(раз 10) и выхлопным окном вниз, потом поворачиваем вверх башкой и пару раз пробуем провернуть полностью винт, потом повторем процедуру.

Cybеr

Совет между шайбами и винтом\(коком) положите кусочки материи,
второе возможно был изначально винт\кок плохо прикручен, в этом случае надо найти подходящий гаечный ключ (не полениться) и основательно прикрутить все это хозяйство …

П.С. при конечном закручивании возьмите ещё какую-нибудь тряпочку, чтобы вокруг лопости винта обмотать, а то он острый …

Ы! Какой двигатель кстати?

Майк
Cybеr:

Ы! Какой двигатель кстати?

Это останется загадкой