Help! Стартер отвинчивает кок с пропеллером
Вы сами ответили на свой вопрос!
Движок банально перелит. Надо разбираться почему…
… Перелить я его мог перед запуском натравив туда лишней горючки. Последовав совету заткнул карбюратор и прокрутил винт раз 6… Это я наглупил - да?
Если нет - в каком направлении разбираться?
И - как теперь быть - просто вытрясти горючку через карб?
Спасибо,
Тх
И - как теперь быть - просто вытрясти горючку через карб?
Через карб много не вытрясешь 😁
Вообще, если двигатель калильный двухтактный, то излишки топлива элементарно выливаются из глушителя, только потрясти и повертеть надо самик как следует
Я страдал той же проблемой поначалу, тем более что двиг у меня вниз головой стоит, потом выработал серию определенных движений
Стартером залитый двиг крутите осторожно, можно палец “коленвала” сломать
Так что то, что кок открутился - это для вас счастье
Карб затыкай-не затыкай - не думаю, чтоб это помогло, дырочка там маленькая, обычно глушитель пальцем затыкают, чтоб топлива насосало 😜
Вот посмотри, если двигатель (опять же повторяюсь) калильный двухтактный - может поможет
Через карб много не вытрясешь 😁
Вообще, если двигатель калильный двухтактный, то излишки топлива элементарно выливаются из глушителя, только потрясти и повертеть надо самик как следует
Карб затыкай-не затыкай - не думаю, чтоб это помогло, дырочка там маленькая, обычно глушитель пальцем затыкают, чтоб топлива насосало 😜
-
- ?
-
- ?
-
- ?
У меня недоумения по всем трём пунктам!!!
- ?
! - При перезаливе (хотя и считаю что опыт уже есть, но случается) прекрасно
выливается из карба. Переворачиваю самолёт носом вниз и кручу винт
против хода. Только руки потом в масле 😦
!! - Если перезалил, то определяю это сразу, и не вращаю мотор до опупения, чтобы
всё топливо перелилоь в глушак. Если и накапливается там, то от того, что при заправке
вовремя не останавливаюсь, и часть топлива из бака по трубке в глушак выливается.
!!! - Как это? Я думал что как раз нужно карб заткнуть… Это я неправильно
топливо накачивал??? Или у меня мотор неправильный - ему как раз карб заткнуть нужно,
тогда топлива натечёт!
! - При перезаливе (хотя и считаю что опыт уже есть, но случается) прекрасно
выливается из карба. Переворачиваю самолёт носом вниз и кручу винт
против хода. Только руки потом в масле 😦!!! - Как это? Я думал что как раз нужно карб заткнуть… Это я неправильно
топливо накачивал??? Или у меня мотор неправильный - ему как раз карб заткнуть нужно,
тогда топлива натечёт!
- Ну да, через карб и вылил - всё как Вы говорили 😃
- Совершенно верно: карб заткнул - топливо потекло… Просто перестарался я - вот и залил…
Всем удачи,
Тх
- Ну да, через карб и вылил - всё как Вы говорили 😃
- Совершенно верно: карб заткнул - топливо потекло… Просто перестарался я - вот и залил…
Всем удачи,
Тх
лучше всего перезалив устранять покручиванием за винт туда сюда(раз 10) и выхлопным окном вниз, потом поворачиваем вверх башкой и пару раз пробуем провернуть полностью винт, потом повторем процедуру.
Совет между шайбами и винтом\(коком) положите кусочки материи,
второе возможно был изначально винт\кок плохо прикручен, в этом случае надо найти подходящий гаечный ключ (не полениться) и основательно прикрутить все это хозяйство …
П.С. при конечном закручивании возьмите ещё какую-нибудь тряпочку, чтобы вокруг лопости винта обмотать, а то он острый …
Ы! Какой двигатель кстати?
Ы! Какой двигатель кстати?
Это останется загадкой ☕