помогите с подбором начинки для Clamato тренер

василий_фокс

ума не приложу как крепить топливный бак…

катал на модели, фильтра нет, систему продувал уже после того как обкатал- засора небыло. заметил что глушитель ослаб и болтается а значит в этом месте сифонило и возможно не хватало давления чтоб нагнетать в бак

Нотан
василий_фокс:

ума не приложу как крепить топливный бак…

Подпираешь сзади планкой на парочку саморезиков.можно через резинку…
Фюз тебе достался , пропитанный топливом или мхом покрылся ?

василий_фокс:

катал на модели, фильтра нет, систему продувал уже после того как обкатал- засора небыло.

Ставь фильтр , он же как грузик займёт правильное положение.

василий_фокс:

заметил что глушитель ослаб и

Прокладку на герметик ставь.да и винты на резьбу держатель.

Vert
василий_фокс:

ума не приложу как крепить топливный бак…

катал на модели, фильтра нет, систему продувал уже после того как обкатал- засора небыло. заметил что глушитель ослаб и болтается а значит в этом месте сифонило и возможно не хватало давления чтоб нагнетать в бак

Побольше бы таких фоточек. А то я строю в основном самоделы и регулярно приходится придумывать исполнение размещения/крепления начинки внутри фюза…А оказывается что всё уже придумано до нас)))

Нотан
Vert:

Побольше бы таких фоточек. А то я строю в основном самоделы и регулярно приходится придумывать исполнение размещения/крепления начинки внутри фюза.

На форуме много тем, куда вы ещё не заглядывали , там и чертежи , и спосбы построить и пр.

Vert:

.А оказывается что всё уже придумано до нас)))

Vert

Эх

Нотан:

На форуме много тем, куда вы ещё не заглядывали , там и чертежи , и

По “чертежам” построены только Трентон и Ленивая пчела (мир её праху), остальные же только “отдаленно напоминают прототипы”…, в т.ч. и Кальмато в обоих вариантах. Ведь строю-то из г…и палок, зачастую конструкцию приходится полностью менять, адаптируя к имеющимися в наличии материалам.
Извиняюсь за офф…и, возвращаясь к вопросам ТСа, скажу так: Ваш первенец процентов на 75 обречён на жертвоприношение к алтарю авиамоделизма. Поэтому поменьше уделяйте внимания к отбору комплектующих и полной отладке дрыгателя. В частности устойчивый малый газ двигателя на Вашем аппарате, скорее всего не будет востребован по указанной выше причине. Поэтому, если конечная цель-не любование аппаратом, укомплектованным самым лучшим фаршем, а полеты- то ставьте самую дешёвую комплектацию и в небо.

Нотан
Vert:

Поэтому, если конечная цель-не любование аппаратом, укомплектованным самым лучшим фаршем, а полеты- то ставьте самую дешёвую комплектацию и в небо.

Vert:

Ваш первенец процентов на 75 обречён на жертвоприношение к алтарю авиамоделизма. Поэтому поменьше уделяйте внимания к отбору комплектующих и полной отладке дрыгателя. В частности устойчивый малый газ двигателя на Вашем аппарате, скорее всего не будет

Алексей , как вы его приговорили.
А вдруг…
У меня , правда , был опыт обращения с ДВСами на кордовых моделях, и первый комплект Кольмато обкатывал зимой и полетел сразу и летал долго и счастливо.

Vert:

По “чертежам” построены только Трентон и Ленивая пчела (мир её праху), остальные же только “отдаленно напоминают прототипы”…, в т.ч. и Кальмато в обоих вариантах. Ведь строю-то из г…и палок, зачастую конструкцию приходится полностью менять, адаптируя к имеющимися в наличии материалам.

Конструктор-инженер =тема захватывающая, как и пилот-механик. Одни любят строить , но плохо летают , другие отл. летают.
Для этого экипаж и формируют из двух человек.

Vert
Нотан:

А вдруг…

Искренне желаю этого!

Wladimir_Th
Vert:

Ваш первенец процентов на 75 обречён на жертвоприношение к алтарю авиамоделизма.

Ну я бы не был столь категоричен. В моей практике обычно колотить модели начинают когда появляется некая уверенность в руках, а оттуда и излишняя самоуверенность. Если новичек подходит тщательно к полетам, то обычные поломки это винт и площадка шасси.

Vert:

Поэтому поменьше уделяйте внимания к отбору комплектующих и полной отладке дрыгателя.

Это двс и с не отлаженным мотором лететь просто глупо. Для новичка заглохший мотор это дополнительный стресс, за которым следует суетливое дерганье стиков, плюс посадка где придется, вот тут дрова практически гарантированны.

Vert
Wladimir_Th:

Ну я бы не был столь категоричен.

Я не буду спорить с мэтрами, но подтвержу сказанное: без сима и без наставника, вероятность самостоятельного освоения пилотирования модели с ДВС без её критического повреждения будет в тех пределах, что я указал выше.

Wladimir_Th:

Это двс и с не отлаженным мотором лететь просто глупо.

Настроить на рекомендованные параметры работы на МГ тот же АСП не первой свежести, довольно-таки проблематично человеку, не имеющего опыта в этом. Для выполнения полёта достаточно настроить устойчивую работу двигателя в рабочем диапазоне оборотов и переходных режимах (вспомните как мы летали на КМД, зачастую вообще не имея возможности управлять оборотами)

И, в общем-то я ни на чём не настаиваю, каждый волен решать какой вариант освоения настройки и пилотирования выбрать. Кто-то будет жечь топливо на земле, упорно пытаясь добиться безупречной отладки работы дрыгателя, а кто-то сразу полезет в небо, набираясь опыта в пилотировании модели, в т.ч. и на критических режимах при отказе двигателя. А опыт восстановления аппарата послужит только на пользу.

Wladimir_Th
Vert:

без сима и без наставника

Алексей, тут я с Вами абсолютно солидарен, что в этом случае лететь опасно. Тут только пенолеты спасут. Как можно поднимать бальзовый ДВС не имея моторики? Я лично не знаю. С моей точки зрения это неразумный риск. Шанс уцелеть есть, но он очень мал. Сам я после полуторагодового перерыва в полетах и в условиях крайне стесненной ВПП, смастерил себе электромотопланер из потолочки и начал с него. Потом Кальмато, потом пилотажки. Эти уже двс. Пусть я сделал на планере всего 5 полетов, но моторика вернулась и уже с Кальмато особых проблем не было, как и не было их при переходе на Экстру и Giles202. От простого к сложному. Иначе, повторюсь, просто неразумный риск. К чему бить ни в чем не повинный самолет?

Vert:

Настроить на рекомендованные параметры работы на МГ тот же АСП не первой свежести, довольно-таки проблематично человеку, не имеющего опыта в этом

Тоже согласен. Нет смысла идти в поле с не настроенным мотором. Это будут не полеты, а война с непослушным мотором. Именно по этому всем новичкам талдычу, сперва подружитесь с мотором, потом думайте о полетах. Вообще, хоть я и заядлый двс-ник, но тем не менее искренне убежден, что в качестве первого самолета лучше электрички ничего не придумать. Поскольку главный плюс электричек, это высочайшая надежность винтомоторной установки. Только когда новичок абсолютно спокоен за мотор он может полностью сконцентрироваться на полете. Летающие на двс моделях просто подсознательно слушают работу мотора и по малейшему изменению звука понимают что там в небе с мотором не так. Понятно, что требовать этого от учлета нельзя. Потому присутствие знающего человека рядом крайне желательно.

Vert

Возвращаемся к начинке. Сегодня в радиомаркете, совершенно случайно попался на глаза вот такой подарочек, взял два-недорого 500 рэ/шт и сердито 1500мАч-питание борта:

Для сравнения-стоковый акк аппаратуры Санва, 700мАч

василий_фокс

всем привет! перехожу к настройкам пульта приемника и сервоприводов. Сервы уже все подключил, все работает. Как я понял приемник x8r имеет возможность удерживать горизонт при должной настройке (Взял эту инфу вот тут

), и мне не понятно нужен ли мне этот функционал при первом полете, и если нужен то для настройки мне не хватает провода у которого с обоих сторон штекеры как у серв. (для прошивки приемника и загрузки в него скриптов) Где купить такой провод кроме алиэкспресс? (2мес не вариант ждать)

Old_F2B

Приветствую. Так у вас х8r или s8r??? Никакие скрипты в приёмник s8r не загружаются! Они просто запускаются на аппе. Всё настройки идут через радиообмен! Ну а для прошивки если охота… Элементарно 2 сервоудлинителя или хвоста от дохлых серв … Куснуть, с крутить и скотчем заизолировать. И ещё!!! Двс и стабилизация в приемнике с большой вероятностью “не подружиться” из за вибраций. Без виброразвязок стаб сойдёт с ума… Сам использовал такие приёмники на электро, нормально. На Двс пока не рискнул…

василий_фокс

у меня приемник x8r, буду искать мануал к нему. Провод я уже заказал, а старых серв у меня нету.

Нотан
василий_фокс:

у меня

Вот не было печали и купил ты парася…
Присмотрись к любой пенке 1-1,2м с неё и начинай летать. Тут ты возишься не первый день и что то новое узнаёшь , для себя , а грохнешь модель за пару секунд.
Тем более площадок под ДВС нет.

Хотя бы такого типа модель. Пашкин сын, слева в кадре , в зелёной куртке , летал на ней
в такой вот ветрище.😎😒😁
yadi.sk/i/7BRoPH_FVFqClw

василий_фокс:

у меня приемник x8r, буду искать мануал к нему.

Летать со стабом , тоже надо уметь.
Я вот не нашёл пока ЛА , который летает сам , хотя , ближе всего это коптер.

василий_фокс:

Провод я уже заказал, а старых серв у меня нету.

Не теряй время, хотя так модель дольше проживёт…
На ремонт пенки ты потратишь 2-3 часа , пока клей сохнет , а на ремонт Кольмато , ты только щепки будешь собирать столько же.

Может зальник найдёшь/построишь.
ok.ru/video/1658629392971

Нотан
василий_фокс:

вот такой вариант нашел, норм?

Василий , главное чтобы тебе было нормально.
Ч первый раз вижу такого ДИАБЛО. Заборника воздуха снизу лишишься разом с импеллером при посадке(ИМХО).
Что наша , родная барахолка не помогает ?

Я прошёл через эти модели.


определись сам.

Vert
василий_фокс:

вот такой вариант нашел, норм?

Не-а…это будут те же дрова, только пенопластовые)). Нужно что-то вот такое:

FFedor
Vert:

Нужно что-то вот такое:

Vert:

Не-а…это будут те же дрова

Нотан:

денег съэкономил бы.

Не Борис, Твой опыт никому нафик, только пока не будет горы дров, тогда придёт прозрение. У меня знакомые пилоты говорили: На эти деньги можно было купить самолёт 1:1.