помогите с подбором начинки для Clamato тренер
ума не приложу как крепить топливный бак…
катал на модели, фильтра нет, систему продувал уже после того как обкатал- засора небыло. заметил что глушитель ослаб и болтается а значит в этом месте сифонило и возможно не хватало давления чтоб нагнетать в бак
Побольше бы таких фоточек. А то я строю в основном самоделы и регулярно приходится придумывать исполнение размещения/крепления начинки внутри фюза…А оказывается что всё уже придумано до нас)))
Побольше бы таких фоточек. А то я строю в основном самоделы и регулярно приходится придумывать исполнение размещения/крепления начинки внутри фюза.
На форуме много тем, куда вы ещё не заглядывали , там и чертежи , и спосбы построить и пр.
.А оказывается что всё уже придумано до нас)))
Эх
На форуме много тем, куда вы ещё не заглядывали , там и чертежи , и
По “чертежам” построены только Трентон и Ленивая пчела (мир её праху), остальные же только “отдаленно напоминают прототипы”…, в т.ч. и Кальмато в обоих вариантах. Ведь строю-то из г…и палок, зачастую конструкцию приходится полностью менять, адаптируя к имеющимися в наличии материалам.
Извиняюсь за офф…и, возвращаясь к вопросам ТСа, скажу так: Ваш первенец процентов на 75 обречён на жертвоприношение к алтарю авиамоделизма. Поэтому поменьше уделяйте внимания к отбору комплектующих и полной отладке дрыгателя. В частности устойчивый малый газ двигателя на Вашем аппарате, скорее всего не будет востребован по указанной выше причине. Поэтому, если конечная цель-не любование аппаратом, укомплектованным самым лучшим фаршем, а полеты- то ставьте самую дешёвую комплектацию и в небо.
Поэтому, если конечная цель-не любование аппаратом, укомплектованным самым лучшим фаршем, а полеты- то ставьте самую дешёвую комплектацию и в небо.
Ваш первенец процентов на 75 обречён на жертвоприношение к алтарю авиамоделизма. Поэтому поменьше уделяйте внимания к отбору комплектующих и полной отладке дрыгателя. В частности устойчивый малый газ двигателя на Вашем аппарате, скорее всего не будет
Алексей , как вы его приговорили.
А вдруг…
У меня , правда , был опыт обращения с ДВСами на кордовых моделях, и первый комплект Кольмато обкатывал зимой и полетел сразу и летал долго и счастливо.
По “чертежам” построены только Трентон и Ленивая пчела (мир её праху), остальные же только “отдаленно напоминают прототипы”…, в т.ч. и Кальмато в обоих вариантах. Ведь строю-то из г…и палок, зачастую конструкцию приходится полностью менять, адаптируя к имеющимися в наличии материалам.
Конструктор-инженер =тема захватывающая, как и пилот-механик. Одни любят строить , но плохо летают , другие отл. летают.
Для этого экипаж и формируют из двух человек.
А вдруг…
Искренне желаю этого!
Ваш первенец процентов на 75 обречён на жертвоприношение к алтарю авиамоделизма.
Ну я бы не был столь категоричен. В моей практике обычно колотить модели начинают когда появляется некая уверенность в руках, а оттуда и излишняя самоуверенность. Если новичек подходит тщательно к полетам, то обычные поломки это винт и площадка шасси.
Поэтому поменьше уделяйте внимания к отбору комплектующих и полной отладке дрыгателя.
Это двс и с не отлаженным мотором лететь просто глупо. Для новичка заглохший мотор это дополнительный стресс, за которым следует суетливое дерганье стиков, плюс посадка где придется, вот тут дрова практически гарантированны.
Ну я бы не был столь категоричен.
Я не буду спорить с мэтрами, но подтвержу сказанное: без сима и без наставника, вероятность самостоятельного освоения пилотирования модели с ДВС без её критического повреждения будет в тех пределах, что я указал выше.
Это двс и с не отлаженным мотором лететь просто глупо.
Настроить на рекомендованные параметры работы на МГ тот же АСП не первой свежести, довольно-таки проблематично человеку, не имеющего опыта в этом. Для выполнения полёта достаточно настроить устойчивую работу двигателя в рабочем диапазоне оборотов и переходных режимах (вспомните как мы летали на КМД, зачастую вообще не имея возможности управлять оборотами)
И, в общем-то я ни на чём не настаиваю, каждый волен решать какой вариант освоения настройки и пилотирования выбрать. Кто-то будет жечь топливо на земле, упорно пытаясь добиться безупречной отладки работы дрыгателя, а кто-то сразу полезет в небо, набираясь опыта в пилотировании модели, в т.ч. и на критических режимах при отказе двигателя. А опыт восстановления аппарата послужит только на пользу.
без сима и без наставника
Алексей, тут я с Вами абсолютно солидарен, что в этом случае лететь опасно. Тут только пенолеты спасут. Как можно поднимать бальзовый ДВС не имея моторики? Я лично не знаю. С моей точки зрения это неразумный риск. Шанс уцелеть есть, но он очень мал. Сам я после полуторагодового перерыва в полетах и в условиях крайне стесненной ВПП, смастерил себе электромотопланер из потолочки и начал с него. Потом Кальмато, потом пилотажки. Эти уже двс. Пусть я сделал на планере всего 5 полетов, но моторика вернулась и уже с Кальмато особых проблем не было, как и не было их при переходе на Экстру и Giles202. От простого к сложному. Иначе, повторюсь, просто неразумный риск. К чему бить ни в чем не повинный самолет?
Настроить на рекомендованные параметры работы на МГ тот же АСП не первой свежести, довольно-таки проблематично человеку, не имеющего опыта в этом
Тоже согласен. Нет смысла идти в поле с не настроенным мотором. Это будут не полеты, а война с непослушным мотором. Именно по этому всем новичкам талдычу, сперва подружитесь с мотором, потом думайте о полетах. Вообще, хоть я и заядлый двс-ник, но тем не менее искренне убежден, что в качестве первого самолета лучше электрички ничего не придумать. Поскольку главный плюс электричек, это высочайшая надежность винтомоторной установки. Только когда новичок абсолютно спокоен за мотор он может полностью сконцентрироваться на полете. Летающие на двс моделях просто подсознательно слушают работу мотора и по малейшему изменению звука понимают что там в небе с мотором не так. Понятно, что требовать этого от учлета нельзя. Потому присутствие знающего человека рядом крайне желательно.
всем привет! перехожу к настройкам пульта приемника и сервоприводов. Сервы уже все подключил, все работает. Как я понял приемник x8r имеет возможность удерживать горизонт при должной настройке (Взял эту инфу вот тут
), и мне не понятно нужен ли мне этот функционал при первом полете, и если нужен то для настройки мне не хватает провода у которого с обоих сторон штекеры как у серв. (для прошивки приемника и загрузки в него скриптов) Где купить такой провод кроме алиэкспресс? (2мес не вариант ждать)
Приветствую. Так у вас х8r или s8r??? Никакие скрипты в приёмник s8r не загружаются! Они просто запускаются на аппе. Всё настройки идут через радиообмен! Ну а для прошивки если охота… Элементарно 2 сервоудлинителя или хвоста от дохлых серв … Куснуть, с крутить и скотчем заизолировать. И ещё!!! Двс и стабилизация в приемнике с большой вероятностью “не подружиться” из за вибраций. Без виброразвязок стаб сойдёт с ума… Сам использовал такие приёмники на электро, нормально. На Двс пока не рискнул…
у меня приемник x8r, буду искать мануал к нему. Провод я уже заказал, а старых серв у меня нету.
у меня
Вот не было печали и купил ты парася…
Присмотрись к любой пенке 1-1,2м с неё и начинай летать. Тут ты возишься не первый день и что то новое узнаёшь , для себя , а грохнешь модель за пару секунд.
Тем более площадок под ДВС нет.
Хотя бы такого типа модель. Пашкин сын, слева в кадре , в зелёной куртке , летал на ней
в такой вот ветрище.😎😒😁
yadi.sk/i/7BRoPH_FVFqClw
у меня приемник x8r, буду искать мануал к нему.
Летать со стабом , тоже надо уметь.
Я вот не нашёл пока ЛА , который летает сам , хотя , ближе всего это коптер.
Провод я уже заказал, а старых серв у меня нету.
Не теряй время, хотя так модель дольше проживёт…
На ремонт пенки ты потратишь 2-3 часа , пока клей сохнет , а на ремонт Кольмато , ты только щепки будешь собирать столько же.
Может зальник найдёшь/построишь.
ok.ru/video/1658629392971
avito.ru/…/aviamodel_impellernaya_na_ru_1759574522…
вот такой вариант нашел, норм?
Нужно что-то вот такое:
Если бы начинал сейчас , то только с зала и много времени и денег съэкономил бы.
Нужно что-то вот такое:
Не-а…это будут те же дрова
денег съэкономил бы.
Не Борис, Твой опыт никому нафик, только пока не будет горы дров, тогда придёт прозрение. У меня знакомые пилоты говорили: На эти деньги можно было купить самолёт 1:1.
Воо сколько отговорщиков нашлось с железными доводами о не правильном выборе.
Человек правильно подошел к вопросу --купил тренер а не красивый истребитель.
Потренируется на симуляторе пару раз взлетит с адекватными расходами и трясущимися коленками и будет летать долго и счастливо.
Заморковить верхнеплан Кольмата -тренер еще та задачка --надо быть немного не адекватом или перед взлетом сказать -=-Пацаны-глянь как я умею!
А насчет ДВС -Вы сами чаще выкладываете полеты ревущих попыхивающих дымком и вонючих моделек а не порхающий крестик из пенопласта с элекромоторчиком.
Воо сколько отговорщиков нашлось с железными доводами о не правильном выборе.
Человек правильно подошел к вопросу --купил тренер а не красивый истребитель.
Может Василий будет первым , кто прислушается к советам .
Он сначала приобрёл , а потом пришёл за советом, так все новички и делают.
Заморковить верхнеплан Кольмата -тренер еще та задачка --надо быть немного не адекватом или перед взлетом сказать -=-Пацаны-глянь как я умею!
Одинок он в тех краях и расколотит за пару секунд , на взлёте…, поэтому и советуем , сначала угробить пенку.
А насчет ДВС -Вы сами чаще выкладываете полеты ревущих попыхивающих дымком и вонючих моделек
Так и порадуйте своим кино с Вертигой.
Хвалюсь
yadi.sk/i/6iDeUt9Qx_AvXg
yadi.sk/i/4GQcvjsEXzGZVw
yadi.sk/i/nwkQQGcHY6xvgw
yadi.sk/i/yQE9o2xNL1_tCw
А теперь приятное с полезным = пополам.
yadi.sk/i/nZpXVorJQGD-PQ
вот такой вариант нашел, норм?
Василий -Тайгер /Кольмато в полёте.
yadi.sk/i/nZpXVorJQGD-PQ
Всем большое спасибо за советы и подсказки! Наконец то я полетал, успел 3 раза полетать прежде чем разбить самик при посадке) перепутал верх\низ.
Передняя половина самика на дрова, двигатель, сервы все цело. На данный момент занимаюсь ремонтом. Прихожу к заключению что собирать, расчитывать и ковырять модель мне нравится больше чем летать, так что из за аварии не расстраиваюсь)
ах да, крыло почти не повредилось чудом) Подумываю а не обтянуть ли мне и крыло и фюзеляж стеклотканью вместо пленки?