Мотор NTM Prop Drive: нужно перевернуть вал...

peter1234

Бонки фиксации вала на Локтайт на заводах не ставят, а вот если уронить на пол, может бесследно исчезнуть (было). Лыски на валах в связи с отсутствием дремеля делал обычным натфелем.

fpv_mutant

Яб с удовольствием заказал аптор,но на хк минимальная цена доставки 1,7тр…
Пробовал разбирать,открутил стопорное кольцо,снял колокол,а вал намертво…не стал доламывать.

Кто знает,с али реально под него адаптор тягонуть?

peter1234

В наборе наших шеститигранных отвёрток (hex) жала обычно такие: 1,0 1,5 2,0 3,0

Возьми 2,0 , вставь в бонку, убедись, что вошло до упора, воткни в отвёртку и спокойно выверни.

Petr_A

Когда-то я заказывал такой двигатель 28 размера с адаптером. Потом покупал еще пару таких двигателей а адаптеры заказал токарю по образцу он мне их наточил даже с запасом за умеренную цену(дешевле чем с Али) и качество алюминия лучше. А для более крупного двигателя покупал у нас в магазине diarfly.ru/catalog/1456/16539/ цена копеечная. Я думаю если у Вас в столицах поискать то найдете.
или нарисовать в каком либо редакторе и заказать токарю по обьявлению.

redsszmei

Полностью согласен, адапторы рулят на электродвижках, а все эти обжимные цанги-манги придумал Сатана!

homyak26rus
Petr_A:

…адаптеры заказал токарю по образцу он мне их наточил даже с запасом за умеренную цену(дешевле чем с Али) и качество алюминия лучше…

наточить, как говорится, и нешибко умный сможет. А вот просверлить отверстия под винты так, чтобы эти винты идеально в колокол вкрутились- задача не из легких. И дело не только в криворукости, но и в разбитости станочного парка.

redsszmei:

…адапторы рулят на электродвижках, а все эти обжимные цанги-манги…

адаптер конечно рулит, но иногда ломается, а в тырнете- глухой бэкордер, а выточить- негде.
Чтобы цанга не подводила- нужно поцарапать вал мелкой наждачкой, а цангу изнутри- поцарапать надфилем.

Petr_A

Адаптер (если Вы конечно его видели) центрируется не прижимными винтами а цилиндрическим выступом на крышке двигателя -так что отверстия под крепеж и на коленке просверлить можно.
Когда начинал летать у меня ломались цанги или изначально были не центрированные а вот адаптер не сломался ни один.

ВладимирМ

Использую и цанговые адаптеры и адаптеры крепящиеся тремя или четырьмя винтами 3мм ; 3,17мм ; 4мм ; 5мм . Не подводили ни разу не одни не другие . И цанги кривые мне не попадались , но слышал о таком. А при хорошем ударе самолёта носам в землю , гнутся и те и другие одинакого . Но цанговый найти проще чем тот другой .

homyak26rus
Petr_A:

Адаптер (если Вы конечно его видели) центрируется не прижимными винтами а цилиндрическим выступом на крышке двигателя -так что отверстия под крепеж и на коленке просверлить можно…

Вы пробовали делать это, пусть даже не на коленке, а дрелью и в тисках ? Один умудренный возрастом и опытом токарь/фрезеровщик испортил мне ДВЕ ТИТАНОВЫЕ (коих в нашей деревне найти ну очень трудно) заготовки тем, что не совсем точно просверлил по одному отверстию из трех. А ведь я заранее уточнил, сможет-ли он “поймать сотку”. По всему городу был только один Мастер (да, с большой буквы), который сделал адаптер идеально. Но это было по-знакомству, т.к. с таким мелким заказом он не связывается.
А Вы говорите “на коленке”…
П.С. за то цанг, каких хошь, пруд-пруди.

redsszmei
homyak26rus:

испортил мне ДВЕ ТИТАНОВЫЕ

Эстет, все дела! Не надо там титан, алюм за глаза.

Aleksandr1974

алюминий для адаптера- слегка не то. Дюраль д16т- наше все.

redsszmei
Aleksandr1974:

Дюраль д16т- наше все.

Ну все не титан.

tuskan

Крутил я в руках эти цанги, не вызывают они доверия никак. ИМХО, прямая дорога к потере самолёта.