Реактивное крыло
Всем привет)
Продолжая мучить пол пропилен собрал центрблок, вполне понятны дальнейшие движения для доработки в рамках осуществления управления, встёгивания парашютной системы и сборки разборки в случае НС.
Сейчас очевидна задача увеличить вырез на задней кромке, так как не возможно согнуть колени для варьирования весом и управления.
Крепление ЦБ осуществимо вполне поясным ремнём и добавлением плечевых.
PS разборное крыло реально помогает хранить/перевозить его компактно ибо получилось размашисто)
Сейчас конструкция довольно прочная, верится, что из алюминия она будет именно то, что показывает солид и не развалится.
PS2 Система встегивается отлично, выходу парашюта из ранца и раскрытию ничего не мешает.
Чертежи
Чертежи. Крыло 1.0.zip
Рекомендую сделать установочный угол концевой нервюры примерно минус 2-3 градуса.
Немного поправив чертежи, добавив крутку крыла, приступили к изготовлению из аллюминия первого рабочего образца.
PS был у карбонщиков в мастерской. Очень приятные впечатления, перспективный материал, заменять углепластиковыми трубками алюминиевый профиль смысла нет это кощунство по отношению к карбону) в перспективе перейти на него но с принципиально иной внутрянкой, а пока подбираю внешние параметры и условия для корректной работы двигателей, организации испытаний, первых прыжков и т.д.
Для начала лучше без двигателей прыгать, мало ли)
А чем обусловлен выбор такого профиля? На летающих крыльях обычно используют s-образные профили (например - TSAGI 12 airfoiltools.com/airfoil/details?airfoil=tsagi12-i…), иначе могут быть серьезные проблемы с продольной устойчивостью. Может стоит вначале сделать уменьшенную модель (можно еще и куклу привязать) для бросков для проверки устойчивости на планировании и подбора центра тяжести.
А чем обусловлен выбор такого профиля? На летающих крыльях обычно используют s-образные профили (например - TSAGI 12 airfoiltools.com/airfoil/details?airfoil=tsagi12-i…), иначе могут быть серьезные проблемы с продольной устойчивостью. Может стоит вначале сделать уменьшенную модель (можно еще и куклу привязать) для бросков для проверки устойчивости на планировании и подбора центра тяжести.
Ну у меня в планах реальную модель продуть в цаговской трубе, а профиль не s образный взят из за простоты профиля Р2-12 и первопроходности данного крыла)
Вообще крутка делается как правило равномерно от корня к законцовке. Но на первый раз пойдёт и так)
Интересно увидеть видео испытаний
Всем привет.
Подскажите, пожалуйста, есть ли мастера кто мог бы помочь обтянуть крыло?
На сегодняшний день есть мнение обтянуть технической полиэфирной тканью, как делают знакомые на своих самолётах, но отправлять далеко и на расстоянии сложно будет что-то корректировать.
Сейчас крыло едет из СПБ. Требуется некоторая доработка в части безопасности, движки обкатаны, буду монтировать, прокладывать СУ и тренироваться с отцепкой. Думаю для обтягивания все готово.
PS есть ли название для процедуры обтягивания крыла? Звучит так себе, наверняка любители летать данную процедуру как то называют “по особенному”.
Приветствую.
Как минимум, надо обшивать лобик крыла жестким материалом. Обтягивать на этом этапе нельзя, между нервюрами будет плоский барабан.
Приветствую.
Как минимум, надо обшивать лобик крыла жестким материалом. Обтягивать на этом этапе нельзя, между нервюрами будет плоский барабан.
Бл., кошмар. Весь топик. Или это розыгрыш ?
Бл., кошмар. Весь топик. Или это розыгрыш ?
Розыгрыш, топик создавался лично вас разыграть.
Есть какие новости?
Есть какие новости?
Привет, по конструктиву пока мало изменений, есть договорённости с ЦАГИ, куплены и едут еще 2 двигателя кингтечевских на 450, те что вышли недавно.
По конструктиву видна одна проблема с отстыковкой, узел несколько будет переделан, закусывает штыри. Пока холодно в гараже, дождусь тепла и продолжу.