Реактивное крыло

Shuffler

Всем привет.
Закончил макетирование - проектирование.
Планирую начало воплощения в металле.

HardRock

Рекомендую сделать установочный угол концевой нервюры примерно минус 2-3 градуса.

Shuffler
HardRock:

Рекомендую сделать установочный угол концевой нервюры примерно минус 2-3 градуса.

Выбрал третий вариант, спасибо.

Shuffler

Немного поправив чертежи, добавив крутку крыла, приступили к изготовлению из аллюминия первого рабочего образца.

PS был у карбонщиков в мастерской. Очень приятные впечатления, перспективный материал, заменять углепластиковыми трубками алюминиевый профиль смысла нет это кощунство по отношению к карбону) в перспективе перейти на него но с принципиально иной внутрянкой, а пока подбираю внешние параметры и условия для корректной работы двигателей, организации испытаний, первых прыжков и т.д.

HardRock

Для начала лучше без двигателей прыгать, мало ли)

sasha2

А чем обусловлен выбор такого профиля? На летающих крыльях обычно используют s-образные профили (например - TSAGI 12 airfoiltools.com/airfoil/details?airfoil=tsagi12-i…), иначе могут быть серьезные проблемы с продольной устойчивостью. Может стоит вначале сделать уменьшенную модель (можно еще и куклу привязать) для бросков для проверки устойчивости на планировании и подбора центра тяжести.

Shuffler
sasha2:

А чем обусловлен выбор такого профиля? На летающих крыльях обычно используют s-образные профили (например - TSAGI 12 airfoiltools.com/airfoil/details?airfoil=tsagi12-i…), иначе могут быть серьезные проблемы с продольной устойчивостью. Может стоит вначале сделать уменьшенную модель (можно еще и куклу привязать) для бросков для проверки устойчивости на планировании и подбора центра тяжести.

Ну у меня в планах реальную модель продуть в цаговской трубе, а профиль не s образный взят из за простоты профиля Р2-12 и первопроходности данного крыла)

Shuffler

Центрблок готов, приехали вырезанные лазером нервюры, в этот раз фанера 4мм, выглядят все также великолепно чёткими с приятным палёным ароматом.
На крайних нервюрах смещены отверстия для придания крутки крыла, спасибо форумчанам за советы, прислушиваюсь.

HardRock

Вообще крутка делается как правило равномерно от корня к законцовке. Но на первый раз пойдёт и так)
Интересно увидеть видео испытаний

Shuffler

Позапускали турбины на старых “стапелях”)) ох уж этот запах жжоного керосина и улыбка до ушей)))
Жду каркас из мастерской, ЦБ уже готов.


10 days later
Shuffler

Всем привет.
Подскажите, пожалуйста, есть ли мастера кто мог бы помочь обтянуть крыло?
На сегодняшний день есть мнение обтянуть технической полиэфирной тканью, как делают знакомые на своих самолётах, но отправлять далеко и на расстоянии сложно будет что-то корректировать.
Сейчас крыло едет из СПБ. Требуется некоторая доработка в части безопасности, движки обкатаны, буду монтировать, прокладывать СУ и тренироваться с отцепкой. Думаю для обтягивания все готово.


PS есть ли название для процедуры обтягивания крыла? Звучит так себе, наверняка любители летать данную процедуру как то называют “по особенному”.

Этема

Приветствую.
Как минимум, надо обшивать лобик крыла жестким материалом. Обтягивать на этом этапе нельзя, между нервюрами будет плоский барабан.

инком
Этема:

Приветствую.
Как минимум, надо обшивать лобик крыла жестким материалом. Обтягивать на этом этапе нельзя, между нервюрами будет плоский барабан.

Бл., кошмар. Весь топик. Или это розыгрыш ?

Shuffler
инком:

Бл., кошмар. Весь топик. Или это розыгрыш ?

Розыгрыш, топик создавался лично вас разыграть.

2 months later
Shuffler
HardRock:

Есть какие новости?

Привет, по конструктиву пока мало изменений, есть договорённости с ЦАГИ, куплены и едут еще 2 двигателя кингтечевских на 450, те что вышли недавно.
По конструктиву видна одна проблема с отстыковкой, узел несколько будет переделан, закусывает штыри. Пока холодно в гараже, дождусь тепла и продолжу.