БПЛА 30 килограммам для сельхозобработки (порассуждать)
Давно уже… АН-2 для больших площадей и жужики поменьше для небольших. Всегда востребованы, работают быстро, качественно. Селяне заказывают и в ус не дуют.
В прошлом месяце беседовал с фермерами и летунами-химиками. Беседа была долгая, душевная. Задвинул им байку с этой темы о чудо-новинке самоопылителе полей. Назвал примерные вложения. Один фермер оказался ушлый, на слово не верит. Достал бумажку и тут же прикинул по своим площадям. Потом назвал сколько они отвалили за химиков на АН-2. Тут особо ума много не надо, чтоб сравнить цыфири… АН-2 еще ооочень долго будет бороздить небо!
Странно, что в соседней ветке ютьюба где хвалят агро дроны - плюются на АН-2 т.к. большой снос раствора при распылении.
Авиация началась с мечты.
- Хотелось бы услышать мнение экспертов, а именно по какой технологии было бы правильно делать лонжероны для такой птички?
- Как спасти от вибрации полетный контроллер установленный на таком мощном дроне с ДВС ?
- Есть ли в природе калькулятор для подтверждения необходимого объема ДВС, для подъёма заданного задачей груза?
- Какое семейство профилей больше всего подходит для постройки таких грузовых бортов? (понимая что скорость полета будет не большой )
Хотелось бы услышать мнение экспертов, а именно по какой технологии было бы правильно делать лонжероны для такой птички?
Как спасти от вибрации полетный контроллер установленный на таком мощном дроне с ДВС ?
Есть ли в природе калькулятор для подтверждения необходимого объема ДВС, для подъёма заданного задачей груза?
Какое семейство профилей больше всего подходит для постройки таких грузовых бортов? (понимая что скорость полета будет не большой )
А ещё нужно подумать и о материалах и лакокрасочном покрытии чтобы его (наш ЛА) и электронику “химия” не жрала,и о здоровье пилотов (о птичках и прочей живности Боженка позаботится)…
Ой…!!!Мечты мечтами,а как до дела доходит вопросов без ответов набирается очень много.
Ан-2 требует более или менее подготовленную ВПП
только не надо рассказывать про взлет-посадку Ан-2 с любого клочка земли, сесть то он сядет почти на любое поле,
вопрос только в том, сколько раз он это сможет проделать, посадка на пашню дажев этом самолете на заложена, разве что на луг.
А с этим, в современных реалиях, совсем грустно.
Особенно ВПП сельхоз назначения, в шаговой доступности, осталось совсем мало,
при этом абсолютное большинство уже не пригодны к использованию.
Вот конкретный пример,
yandex.ru/maps/?l=sat%2Cskl&ll=39.095848%2C54.7710…
на Яндексе обозначен как Аэродром.
Но на полосу заехать даже на внедорожнике страшно, завалена ТБО
А возить воздух с “соседнего аэродрома” становится очень дорого.
Странно, что в соседней ветке ютьюба где хвалят агро дроны - плюются на АН-2 т.к. большой снос раствора при распылении.
Ничего странного. Я же не просто так написал: “Беседа была долгая, душевная” 😃 Только так можно понять и взвесить всевозможные вопросы и проблемы. Я участвовал как простой дилетант и после беседы уяснил почти все вопросы, в том числе по сносу раствора 😃 Теперь знаю как они летают, как контролируют снос и т.д. А в соседней теме, не зная поднаготной, можно еще долго трындеть. Можно даже прикрыться своим дипломом генерального конструктора титановых сковородок… толку то что?
Вот и получается, что народ который в теме и умеет считать бабки, заказывают либо АН-2, либо жужики типа СП-30 поменьше. А любители меряться отростками сотрясают форумные серверы 😂 😜
А любители меряться отростками сотрясают форумные серверы
Кому надо уже проработали всё и подготовили поля и урожай.
Можно даже прикрыться своим дипломом генерального конструктора титановых сковородок… толку то что?
Вот и получается, что народ который в теме и умеет считать бабки, заказывают либо АН-2, либо жужики типа СП-30 поменьше
😃
Теперь надо учиться летать в инверте на ВЕРТОЛЁТАХ и стричь купоны с урожая !
Кому надо уже проработали всё и подготовили поля и урожай
Точно! Погода стояла долго. Как раз под обработку. Сморю по нашим полям - подсолнечник уже везде черный. Значит обработали и пошел под уборку, а не под запашку. Ну и остальное тоже. Народ считает деньги. Пускает в дело, не на мыльные пузыри…
Ан-2 с нагрузкой полторы тонны обрабатывает стандартное поле за два вылета. соответственно, 30кг максимальной взлетной в общем случае рентабельным не будет никогда. Поэтому до изменения бесчеловечного авиационного законодательства про эту тему можно забыть. Я уже десять лет считаю эту шляпу.
А потом вы столкнетесь с сертификацией. Есть свободных три миллиона? Ну тогда и не суйтесь.