Подбор аналога электродвигателя СанниСкай
sunnyskyusa.com/products/sunnysky-x2820?variant=27…
Прошу подсказать что можно аналогичного подобрать, что бы с али заказать?
Ну, собственно, яндекс в первых строчках предлагает
“aliexpress.ru/item/10000005685031.html?cv=815660&a…”
оно?
Предложил в личное сообщение новый мотор t motor at2820 kv830
Чтоб темы не плодить, спрошу тут по моторам. Прикупил по случаю вязанку больших моторов. Они без опознавательных знаков. Размер конечно я замерю, а вот как узнать kV?
как узнать kV?
Обычно. Включаете мотор без винта, замеряете тахометром, считаете на калькуляторе.
Обычно. Включаете мотор без винта, замеряете тахометром, считаете на калькуляторе.
Тогда не получится узнать. Нет у меня тахометра. Ну да ладно.
Привет! Как сам? Был и тахометр, зачем? Выписал раз два двига 35-х, 840 Кв. На двух Мультиплексовских 850 Кв, вес 1300 гр, щас ещё на два других, вес одинаковый, вкрячу 840, винты такие же поставлю 12х6 и вперёд… И облом… Не едут… 13…, 14х7. А тахометр ведь он как работает, поставил самик, привязал к дереву, дал полный газ, поднёс к винту…
Ладно, ну нах, выписал 2200 четыре банки, дома тягу проверил с 12х6, больше единицы… Нормально. На том сердце и успокоилось…
Привет! Как сам? Был и тахометр, зачем? Выписал раз два двига 35-х, 840 Кв. На двух Мультиплексовских 850 Кв, вес 1300 гр, щас ещё на два других, вес одинаковый, вкрячу 840, винты такие же поставлю 12х6 и вперёд… И облом… Не едут… 13…, 14х7. А тахометр ведь он как работает, поставил самик, привязал к дереву, дал полный газ, поднёс к винту…
Ладно, ну нах, выписал 2200 четыре банки, дома тягу проверил с 12х6, больше единицы… Нормально. На том сердце и успокоилось…
Приветствую! Рад видеть в добром здравии 😃
Та прикупил 4 моторчика. Три из них без опознавательных знаков. Хочу попытаться какой-нибудь из них на Кальмато вкорячить. Не уверен конечно, что получится. Кроме пенолетов ничего больше не собирал.
Глаза страшат, руки делают. Берём штангель, измеряем диаметр ротора. 35, берём винты 11…, 12…, 13… Садимся на куда есть, только не приведи Господи в помещении с натяжным потолком!!! Берём самик у хвоста в левую руку, поднимаем вверх, правой даём полный газ и смотрим. Ползёт вниз - мало, висит - нормально, тянет вверх - хорошо…
У нас ноль, снежок растаял, как у тебя?
Глаза страшат, руки делают. Берём штангель, измеряем диаметр ротора. 35, берём винты 11…, 12…, 13… Садимся на куда есть, только не приведи Господи в помещении с натяжным потолком!!! Берём самик у хвоста в левую руку, поднимаем вверх, правой даём полный газ и смотрим. Ползёт вниз - мало, висит - нормально, тянет вверх - хорошо…
У нас ноль, снежок растаял, как у тебя?
Да, как размер замерить я уже конечно давненько знаю. ))
У нас уже и -20 было. Горнолыжный сезон открыли. На самолеты пора лыжи прикручивать)
Ну и замечательно! См.личку…
Ну и замечательно! См.личку…
ОК!
Та прикупил 4 моторчика. Три из них без опознавательных знаков. Хочу попытаться какой-нибудь из них на Кальмато вкорячить.
Давай фотку , подскажем. Пётр , уже сказал.(самый правильный подходB-)😒😁
Кольматке пойдёт всё от 35… серии .
Давай фотку , подскажем. Пётр , уже сказал.(самый правильный подходB-)😒😁
Кольматке пойдёт всё от 35… серии .
Пардон муа, так и не научился здесь выкладывать((
Если не трудно перейти по ссылке, то вот ))
Если есть осциллограф то kV можно узнать подключившись к одному из проводов мотора. Даёте полный газ - измеряете время между парой импульсов. kV рассчитываете по формуле: kV=60*2/(N*t) N-количество магнитов в моторе, t- измеренное время в секундах.
Если не трудно перейти по ссылке, то вот ))
С чёрным корпусом не знаю , но такой же паршивости.
Тебе Т- 3542 подойдёт на первое время , смотрю КВ у него 1100
Бесколлекторный двигатель Turnigy D3548/4 1100KV
Спецификация.
Питание: 3~5 банки /11,1~18,5 В
Обороты на вольт: 1100 kv
Максимальный ток: 50 A
Ток холостого хода: 3,1 A
Максимальная мощность: 910 Вт
Сопротивление обмотки: 0,023 Ом
Вес: 159 г (с проводами и разъёмами)
Диаметр вала: 5 мм
Размер: 35x48 мм
Пропеллеры: 11,1 В - 13x8 18,5 В - 12x6
Сколько весит твоя Кольмато?
С чёрным корпусом не знаю , но такой же паршивости.
Тебе Т- 3542 подойдёт на первое время , смотрю КВ у него 1100Бесколлекторный двигатель Turnigy D3548/4 1100KV
Спецификация.
Питание: 3~5 банки /11,1~18,5 В
Обороты на вольт: 1100 kv
Максимальный ток: 50 A
Ток холостого хода: 3,1 A
Максимальная мощность: 910 Вт
Сопротивление обмотки: 0,023 Ом
Вес: 159 г (с проводами и разъёмами)
Диаметр вала: 5 мм
Размер: 35x48 ммПропеллеры: 11,1 В - 13x8 18,5 В - 12x6
Сколько весит твоя Кольмато?
Ух ты! Спасибо! Если не ошибаюсь, то в районе 1300гр с электроникой.
То есть взлётный полтора кг? В своё время безмен с Кинга выписал, вещь невредная
То есть взлётный полтора кг? В своё время безмен с Кинга выписал, вещь невредная
Видимо так и есть. Никогда такую тяжесть в небо не поднимал)) Благо, что тренер - высокоплан) Еще нужно с пропеллером определиться и заказать. И заказать регуль. Мой оказался нерабочим.
Есть у меня в продаже моторчик T-Motor AT2820 KV830, пропы под него, регуль, все новое, пересыл есть, стоимость по 8 985 562 92 16
в районе 1300гр с электроникой
Надо смотреть в направлении двигателя весом 130 - 150 грамм. Размах какой? Около 1200? Тогда винт 12 дюймов. Самый ходовой 12х6. На Али навалом…
Моторчик с КВ 900 - 1000 под три банки будет самое то.
Надо смотреть в направлении двигателя весом 130 - 150 грамм. Размах какой? Около 1200? Тогда винт 12 дюймов. Самый ходовой 12х6. На Али навалом…
Моторчик с КВ 900 - 1000 под три банки будет самое то.
Если не изменяет память, размах 1400, но могу ошибаться.
Для электролётов можно использовать хоть и примерные, но рабочие схемы.
Диаметр винта - это размах в миллиметрах выраженный в дюймах (для 1200 - 12 дюймов, для 1500 - 15 дюймов. Думаю, что принцип понятен.
У вас не ТриДэ пилотага, а тренер. Значит берём проп 13 или 14 дюймов. Возможно 13 даже будет выгоднее. Вам экстремальная тяга не нужна, а меньший проп будет меньше жрать АКБ и обеспечит больший “дорожный просвет” - расстояние до земли на взлёте и посадке.
Дальше мотор: такое же примерное правило, что вес двигателя - это примерно 10% полётного веса самолёта. В размахе 1400 взлётный будет от 1600 до 2 кг. Ну это очень примерно… Значит мотор грамм 150 - 180 пойдет. Вам же не надо тягу больше веса самолёта.
Теперь АКБ. АКБ по той же примерной формуле 20% полётного веса.
Пару слов по АКБ… В этом размере возможно более практично уже будет глянуть в сторону акков на 4 банки. Это снизит ток и продлит жизнь батарейкам. Просто это потребует мотора с КВ около 700 и не более того. Мотор то ведь только подбирается, его ведь ещё нет в руках…