Подбор аналога электродвигателя СанниСкай

Andry_M
g0rik:

что бы с али заказать?

Это чтоб сильно дешевле? 😒 Их там как грязи:
раз
два
три
четыре
пять
Это на 1000kv чтоб на 3 банки. Если надо позарез на 800kv, то пошукать поподробнее.

SergeySR

Предложил в личное сообщение новый мотор t motor at2820 kv830

21 days later
Den_Flint

Чтоб темы не плодить, спрошу тут по моторам. Прикупил по случаю вязанку больших моторов. Они без опознавательных знаков. Размер конечно я замерю, а вот как узнать kV?

Andry_M
Den_Flint:

как узнать kV?

Обычно. Включаете мотор без винта, замеряете тахометром, считаете на калькуляторе.

Den_Flint
Andry_M:

Обычно. Включаете мотор без винта, замеряете тахометром, считаете на калькуляторе.

Тогда не получится узнать. Нет у меня тахометра. Ну да ладно.

peter1234

Привет! Как сам? Был и тахометр, зачем? Выписал раз два двига 35-х, 840 Кв. На двух Мультиплексовских 850 Кв, вес 1300 гр, щас ещё на два других, вес одинаковый, вкрячу 840, винты такие же поставлю 12х6 и вперёд… И облом… Не едут… 13…, 14х7. А тахометр ведь он как работает, поставил самик, привязал к дереву, дал полный газ, поднёс к винту…
Ладно, ну нах, выписал 2200 четыре банки, дома тягу проверил с 12х6, больше единицы… Нормально. На том сердце и успокоилось…

Den_Flint
peter1234:

Привет! Как сам? Был и тахометр, зачем? Выписал раз два двига 35-х, 840 Кв. На двух Мультиплексовских 850 Кв, вес 1300 гр, щас ещё на два других, вес одинаковый, вкрячу 840, винты такие же поставлю 12х6 и вперёд… И облом… Не едут… 13…, 14х7. А тахометр ведь он как работает, поставил самик, привязал к дереву, дал полный газ, поднёс к винту…
Ладно, ну нах, выписал 2200 четыре банки, дома тягу проверил с 12х6, больше единицы… Нормально. На том сердце и успокоилось…

Приветствую! Рад видеть в добром здравии 😃
Та прикупил 4 моторчика. Три из них без опознавательных знаков. Хочу попытаться какой-нибудь из них на Кальмато вкорячить. Не уверен конечно, что получится. Кроме пенолетов ничего больше не собирал.

peter1234

Глаза страшат, руки делают. Берём штангель, измеряем диаметр ротора. 35, берём винты 11…, 12…, 13… Садимся на куда есть, только не приведи Господи в помещении с натяжным потолком!!! Берём самик у хвоста в левую руку, поднимаем вверх, правой даём полный газ и смотрим. Ползёт вниз - мало, висит - нормально, тянет вверх - хорошо…
У нас ноль, снежок растаял, как у тебя?

Den_Flint
peter1234:

Глаза страшат, руки делают. Берём штангель, измеряем диаметр ротора. 35, берём винты 11…, 12…, 13… Садимся на куда есть, только не приведи Господи в помещении с натяжным потолком!!! Берём самик у хвоста в левую руку, поднимаем вверх, правой даём полный газ и смотрим. Ползёт вниз - мало, висит - нормально, тянет вверх - хорошо…
У нас ноль, снежок растаял, как у тебя?

Да, как размер замерить я уже конечно давненько знаю. ))
У нас уже и -20 было. Горнолыжный сезон открыли. На самолеты пора лыжи прикручивать)

Den_Flint
peter1234:

Ну и замечательно! См.личку…

ОК!

Нотан
Den_Flint:

Та прикупил 4 моторчика. Три из них без опознавательных знаков. Хочу попытаться какой-нибудь из них на Кальмато вкорячить.

Давай фотку , подскажем. Пётр , уже сказал.(самый правильный подходB-)😒😁
Кольматке пойдёт всё от 35… серии .

Den_Flint
Нотан:

Давай фотку , подскажем. Пётр , уже сказал.(самый правильный подходB-)😒😁
Кольматке пойдёт всё от 35… серии .

Пардон муа, так и не научился здесь выкладывать((
Если не трудно перейти по ссылке, то вот ))

yadi.sk/i/Vj6-XpIZU4pqzw

AlLesha

Если есть осциллограф то kV можно узнать подключившись к одному из проводов мотора. Даёте полный газ - измеряете время между парой импульсов. kV рассчитываете по формуле: kV=60*2/(N*t) N-количество магнитов в моторе, t- измеренное время в секундах.

Нотан
Den_Flint:

Если не трудно перейти по ссылке, то вот ))

yadi.sk/i/Vj6-XpIZU4pqzw

С чёрным корпусом не знаю , но такой же паршивости.
Тебе Т- 3542 подойдёт на первое время , смотрю КВ у него 1100

Бесколлекторный двигатель Turnigy D3548/4 1100KV

Спецификация.
Питание: 3~5 банки /11,1~18,5 В
Обороты на вольт: 1100 kv
Максимальный ток: 50 A
Ток холостого хода: 3,1 A
Максимальная мощность: 910 Вт
Сопротивление обмотки: 0,023 Ом
Вес: 159 г (с проводами и разъёмами)
Диаметр вала: 5 мм
Размер: 35x48 мм

Пропеллеры: 11,1 В - 13x8 18,5 В - 12x6
Сколько весит твоя Кольмато?

Den_Flint
Нотан:

С чёрным корпусом не знаю , но такой же паршивости.
Тебе Т- 3542 подойдёт на первое время , смотрю КВ у него 1100

Бесколлекторный двигатель Turnigy D3548/4 1100KV

Спецификация.
Питание: 3~5 банки /11,1~18,5 В
Обороты на вольт: 1100 kv
Максимальный ток: 50 A
Ток холостого хода: 3,1 A
Максимальная мощность: 910 Вт
Сопротивление обмотки: 0,023 Ом
Вес: 159 г (с проводами и разъёмами)
Диаметр вала: 5 мм
Размер: 35x48 мм

Пропеллеры: 11,1 В - 13x8 18,5 В - 12x6
Сколько весит твоя Кольмато?

Ух ты! Спасибо! Если не ошибаюсь, то в районе 1300гр с электроникой.

peter1234

То есть взлётный полтора кг? В своё время безмен с Кинга выписал, вещь невредная

Den_Flint
peter1234:

То есть взлётный полтора кг? В своё время безмен с Кинга выписал, вещь невредная

Видимо так и есть. Никогда такую тяжесть в небо не поднимал)) Благо, что тренер - высокоплан) Еще нужно с пропеллером определиться и заказать. И заказать регуль. Мой оказался нерабочим.

peter1234

Это Кабик, полукопия Пайпера, 1,4м, вес с тяжёлыми лыжами под 1,5 кг, родная немецкая ВМГ: 35-й двиг 850 Кв, акк 2200 три банки, регуль 40А, винт 12х6. Главное - на верхнеплане без расчалок петельки на полном газу в полнеба не мастерить… Крыло вырывает тока в путь…😛😁😆

SergeySR

Есть у меня в продаже моторчик T-Motor AT2820 KV830, пропы под него, регуль, все новое, пересыл есть, стоимость по 8 985 562 92 16

Moonlight_Dreamer
Den_Flint:

в районе 1300гр с электроникой

Надо смотреть в направлении двигателя весом 130 - 150 грамм. Размах какой? Около 1200? Тогда винт 12 дюймов. Самый ходовой 12х6. На Али навалом…
Моторчик с КВ 900 - 1000 под три банки будет самое то.

Den_Flint
Moonlight_Dreamer:

Надо смотреть в направлении двигателя весом 130 - 150 грамм. Размах какой? Около 1200? Тогда винт 12 дюймов. Самый ходовой 12х6. На Али навалом…
Моторчик с КВ 900 - 1000 под три банки будет самое то.

Если не изменяет память, размах 1400, но могу ошибаться.

Moonlight_Dreamer

Для электролётов можно использовать хоть и примерные, но рабочие схемы.
Диаметр винта - это размах в миллиметрах выраженный в дюймах (для 1200 - 12 дюймов, для 1500 - 15 дюймов. Думаю, что принцип понятен.
У вас не ТриДэ пилотага, а тренер. Значит берём проп 13 или 14 дюймов. Возможно 13 даже будет выгоднее. Вам экстремальная тяга не нужна, а меньший проп будет меньше жрать АКБ и обеспечит больший “дорожный просвет” - расстояние до земли на взлёте и посадке.
Дальше мотор: такое же примерное правило, что вес двигателя - это примерно 10% полётного веса самолёта. В размахе 1400 взлётный будет от 1600 до 2 кг. Ну это очень примерно… Значит мотор грамм 150 - 180 пойдет. Вам же не надо тягу больше веса самолёта.
Теперь АКБ. АКБ по той же примерной формуле 20% полётного веса.
Пару слов по АКБ… В этом размере возможно более практично уже будет глянуть в сторону акков на 4 банки. Это снизит ток и продлит жизнь батарейкам. Просто это потребует мотора с КВ около 700 и не более того. Мотор то ведь только подбирается, его ведь ещё нет в руках…