Подбор аналога электродвигателя СанниСкай
Есть у меня в продаже моторчик T-Motor AT2820 KV830, пропы под него, регуль, все новое, пересыл есть, стоимость по 8 985 562 92 16
в районе 1300гр с электроникой
Надо смотреть в направлении двигателя весом 130 - 150 грамм. Размах какой? Около 1200? Тогда винт 12 дюймов. Самый ходовой 12х6. На Али навалом…
Моторчик с КВ 900 - 1000 под три банки будет самое то.
Надо смотреть в направлении двигателя весом 130 - 150 грамм. Размах какой? Около 1200? Тогда винт 12 дюймов. Самый ходовой 12х6. На Али навалом…
Моторчик с КВ 900 - 1000 под три банки будет самое то.
Если не изменяет память, размах 1400, но могу ошибаться.
Для электролётов можно использовать хоть и примерные, но рабочие схемы.
Диаметр винта - это размах в миллиметрах выраженный в дюймах (для 1200 - 12 дюймов, для 1500 - 15 дюймов. Думаю, что принцип понятен.
У вас не ТриДэ пилотага, а тренер. Значит берём проп 13 или 14 дюймов. Возможно 13 даже будет выгоднее. Вам экстремальная тяга не нужна, а меньший проп будет меньше жрать АКБ и обеспечит больший “дорожный просвет” - расстояние до земли на взлёте и посадке.
Дальше мотор: такое же примерное правило, что вес двигателя - это примерно 10% полётного веса самолёта. В размахе 1400 взлётный будет от 1600 до 2 кг. Ну это очень примерно… Значит мотор грамм 150 - 180 пойдет. Вам же не надо тягу больше веса самолёта.
Теперь АКБ. АКБ по той же примерной формуле 20% полётного веса.
Пару слов по АКБ… В этом размере возможно более практично уже будет глянуть в сторону акков на 4 банки. Это снизит ток и продлит жизнь батарейкам. Просто это потребует мотора с КВ около 700 и не более того. Мотор то ведь только подбирается, его ведь ещё нет в руках…
Для электролётов можно использовать хоть и примерные, но рабочие схемы.
Ух ты! Спасибо огромное за подробную консультацию. У меня есть пара аккумов 4S на 5000mAh (от skywalker 1680). Есть мысля использовать их. Тяжелые конечно, но для тренера наверное пойдет? Борис посоветовал использовать имеющийся у меня мотор 3542 на 1100kV. Осталось только приобрести регуль взамен сгоревшего и пропеллеры.
У меня есть пара аккумов 4S на 5000mAh
И
имеющийся у меня мотор 3542 на 1100kV
Обороты получаются около 16 000, а винтику 13 дюймов надо 10 000. Ток будет через край большой. Сгорит моторчик от такой нагрузки…
Тяжелые конечно, но для тренера наверное пойдет?
Сами акки в принципе пойдут, но с другим мотором.
Ставь 12…, только левому пальцу воли не давай, а то получится не вальяжный тренер, а сумасшедшая пилонка…😁😁😁😁😁
Видимо так и есть. Никогда такую тяжесть в небо не поднимал)) Благо, что тренер - высокоплан) Еще нужно с пропеллером определиться и заказать. И заказать регуль. Мой оказался нерабочим.
Хватит мотора 3530 + регуль 40А, винт 11-12 *6 в зависимости от оборотов, батарея максимум 3000 Ма. тоже 3-4 банки в зависимости от кв. мотора.
Тогда не получится узнать. Нет у меня тахометра.
Без тахометра никак 😦 Хотя можно купить осциллограф и как выше посоветовали 😒
без опознавательных знаков. Хочу попытаться какой-нибудь из них на Кальмато вкорячить
С кальмато не все так просто. Перво-наперво для него нужен калькулятор и только потом подбор мотора. Постил на форуме аккурат по этому вопросу.
И еще: если на китайском моторе написано 840KV, то реальный KV может оказаться 650-1200. 😉 Чаще в районе 1000. 😮 Помните, что пишут на заборах? 😁
Чёта, я вес самолётика так и не увидел. Скажу о своём, хотя от меня толку мало. Есть у меня тренер пилотажевский, сейчас Серега такой продаёт. Взял у питерских ребят очень давно, лежал ждал своего часа и, дождался, всё там было. Три банки ему мало явно. Четыре уже хорошо, мотор, что начинается с 35 ему слаб, для блинчика самое то, для куража нет. Винтик 12*6. Тоже мечтаю на нем налетаться, а потом кальматку поднять, хотя она и так под потолком. 😉
написано 840KV, то реальный KV может оказаться 650-1200.
Мой случай! Выписывал два таких, один поставил на бальсу Су-29, 1,25 м, второй на переделанный Зефир, 1,2м, оба 1,3 кг.
Кв по ощущениям 650 максимум. 12Х6, не летят, 13х6, летят но плохо, 14х7 - на взлёте на большом газу скручивает влево так, только держи… Выписал 2200 4 банки, поставил 13х6, стало нормально…
для блинчика самое то
По моим ощущениям, а я, бывает, угадываю, батарейка 4 б, 4000mah. турнига, дутая, но сезон отлетала.
С кальмато не все так просто. Перво-наперво для него нужен калькулятор и только потом подбор мотора. Постил на форуме аккурат по этому вопросу.
Попробую пошукать, хотя из меня тот еще поисковик))
Чёта, я вес самолётика так и не увидел.
В блокнотике моём когда-то мной написано, что вес с электроникой ~1300гр. Как я пришел к этому умозаключению - не помню. Видимо на домашних весах взвешивал))
Как я пришел к этому умозаключению - не помню. Видимо на домашних весах взвешивал))
Денис , всё правильно.если нет весов правильных . сам встаёшь на весы , а потом берёшь модель и сравниваешь показатели.
Кольмато не ЗАЛЬНИК и там лишнии 100 грамм , как новичок и не заметишь.
По моим ощущениям, а я, бывает, угадываю,
Фёдор , я понимаю конечно-ОПЫТ жизненный , однако есть и всякие гаджеты и оченно помогают.
Я сам с электричеством на ВЫ …, вот как самолёты летают - понимаю , а как ток течёт по проводам - не понимаю .
И только глядя на младших товарищей постигаю и эту науку.
Денис , всё правильно.если нет весов правильных . сам встаёшь на весы , а потом берёшь модель и сравниваешь показатели.
Кольмато не ЗАЛЬНИК и там лишнии 100 грамм , как новичок и не заметишь.
Да я тоже в этом уверен. На самом деле хочется хотя бы блинчиком на нем полетать. Хотя в этом году уже удачно полетал на skysurfer 1400 и не очень удачно на skywalker 1680. Хотя конечно такие “монстры” меня еще пугают) Опыт не наработал на них.
В блокнотике моём когда-то мной написано, что вес с электроникой ~1300гр. Как я пришел к этому умозаключению - не помню.
Вот и я не встречал Кольмату с таким весом и размахом (не попадалась.
Ближе стандарт-160 см , вес 2200 гр. с ДВС 40 Киоша и тягой 1:1 в статике , на земле ,с винтом 12х6.
Хотя конечно такие “монстры” меня еще пугают) Опыт не наработал на них.
Без пенки в 1-1,2м , долго будешь осваивать небо !!!
Их есть у тебя дерзай , пока настраиваешься и ремонтируешься.😃
На самом деле хочется хотя бы блинчиком на нем полетать.
Быстро надоедает и как и Андрей(Назаров) , захочется пилотаж крутить и это правильно , но не для новичков.
Поэтому моделей надо иметь ,хотя бы , на несколько видов возможных извращений.😎😒😁
Вот и я не встречал Кольмату с таким весом и размахом (не попадалась.
Ближе стандарт-160 см , вес 2200 гр. с ДВС 40 Киоша и тягой 1:1 в статике , на земле ,с винтом 12х6.
Дома размах замерю сегодня, если не забуду)) Почему-то в памяти 1400
Без пенки в 1-1,2м , долго будешь осваивать небо !!!
Их есть у тебя дерзай , пока настраиваешься и ремонтируешься.😃
На пенке ж я давно летаю)) У меня их парочка Цессен. Пару ЛК уже списал со временем.
Быстро надоедает и как и Андрей(Назаров) , захочется пилотаж крутить и это правильно , но не для новичков.
Поэтому моделей надо иметь ,хотя бы , на несколько видов возможных извращений.😎😒😁
Да, на самом деле такое меня уже настигало на “Вжике”. Тогда и начались падения))
санискай очень хороший мотор ( советую именно их они фирменные) и я их только и покупаю, еще у меня популярен дуалскай эко они оба отличные нет с ними проблем, еще люблю моторы GARTT но они больше для планеров
всем привет, подбираю себе двигатель и прогоняю их по калькуляторы. на некоторых размерах винта появляется примечание. что это значит и стоит ли обращать на эти примечания внимание?
На срыв потока (stall) можно внимание не обращать. В реале всё равно будут совсем другие результаты и циферки данных.
Калькулятор считает в неких идеальных для самого калькулятора условиях, а наше железо совсем не такое, как в калькуляторе.