Аппаратура управления (как управлять)

Axeli

Благодарю, за ответ, на форуме “коптеры” не нашел раздела для новичков.

AVIEKTA

Переключатели для разных дополнительных функций могут использоваться - для выпуска/уборки шасси, сброса груза, использование элеронов в качестве закрылков и тому подобное, зависит от вашей фантазии 😃

baget4ik
AVIEKTA:

зависит от вашей фантазии

Топикстартер спросил конкретно для коптера, зачем ему забивать голову самолетными доп. функциями???)))))))))

AVIEKTA

Ну он все-таки в Самолетной теме спросил, поэтому я не выделял чисто коптерные задачи. Сброс груза с коптера нельзя сделать?

baget4ik
AVIEKTA:

Сброс груза с коптера нельзя сделать?

Ему для начала взлететь надо)))

AVIEKTA:

Ну он все-таки в Самолетной теме спросил

…потому что:

Axeli:

на форуме “коптеры” не нашел раздела для новичков.

Axeli

Благодарю за информацию, в несколько отдаленном будущем есть мысль и на самолете полетать, только пока пугает подготовка взлетной полосы и прочие самолетные проблемы.
Сейчас бы пока с коптером разобраться.
Тут проблем значительно меньше, даже на машине ехать не надо, отошел на 500 метров в любое поле и летай себе.
В симуляторе на некоторых моделях нормально получается, а на некоторых плохо. Пока не пойму почему так. Еще у меня не подсвечено в симуляторе PhoenixRC 5,5 значение “fpv”, а без fpv вообще не интересно, кто бы подсказал что нужно чтобы на симуляторе по fpv полетать.

Заказал Tyro79, жду посылку, поэтому если кто знает как использовать тумблеры на этом коптере, прошу поделиться.

AVIEKTA

Эх, сознаю свою вину, меру, степень, глубину 😃
От того, что ТС

Axeli:

на форуме “коптеры” не нашел раздела для новичков

, тема Самолеты, не стала темой коптеры 😛

Обещаю больше сюда не писать 😃

baget4ik
Axeli:

как использовать тумблеры на этом коптере, прошу поделиться.

  1. Арм - дизарм
  2. Переключение полетных режимов: акро, стаб.
  3. Пищалка.

В сети есть куча видео по настройке аппаратуры и коптеров. И не обязательно Тиро79, принцип везде похож.

alex-ber
Axeli:

Тут проблем значительно меньше, даже на машине ехать не надо, отошел на 500 метров в любое поле и летай себе.

500 метров - почти для любого самолета за глаза…
если рядом есть поле в пределах 500 метров от населенного пункта, то и с самолетом проблем нет…

7 days later
gre
AVIEKTA:

Ну, пока вы в Самолетах написали, я про Самолеты и ответил, у меня передатчик так настроен и так им пользуюсь 😃 Про коптеры вроде тоже верно, но это на уровне моей общей эрудиции.

Я так понимаю все зависит уже от уровня “эрудиции” в этом деле)

Axeli:

Заказал Tyro79, жду посылку, поэтому если кто знает как использовать тумблеры на этом коптере, прошу поделиться.

Уже пришла посылка, удалось разобраться?

Axeli

Подскажите пожалуста по управлению.

На всех модах указано управление креном одинаково (только где то на правый стик назначено, а где-то на левый).
Тянешь влево - крен влево. (летит влево)
Тянешь вправо - крен вправо. (летит вправо)

Когда пробовал не от первого лица, вроде все логично.
Потом включил fpv, и начались проблемы с ориентацией.

У меня проблема.
Тяну влево, летит влево, НО ГОРИЗОНТ ТОГДА ВРАЩАЕТСЯ ВПРАВО (по часовой стрелке).
Тяну вправо, летит вправо, НО ГОРИЗОНТ ТОГДА ВРАЩАЕТСЯ ВЛЕВО (против часовой).
В результате у меня диссонанс, стик влево, я вижу что лечу влево, но при этом горизонт заваливается вправо, я этого не понимаю, я ассоциирую не с движением влево, а с заваливающимся горизонтом вправо.

Переназначил наоборот,
стик влево, горизонт заваливался влево (против часовой), но тогда коптер летит вправо.
стик вправо, горизонт заваливается вправо (по часовой), но тогда коптер летит влево.

Вопрос.
Как правильно учиться летать, чтобы в будущем выработались нормальные рефлексы.
Надо ли себя приучать к правильному направлению движения:

Стик влево, значит движение влево (но горизонт вправо)

Или наоборот, ориентироваться на горизонт.

Стик влево, значит горизонт влево (против часовой), но тогда движение будет наоборот вправо.

gre:

Уже пришла посылка, удалось разобраться?

Нет, посылка ещё в Китае.
Пока осваиваю симулятор. Проблема с управлением, у меня логически не получается летать по тем 4м модам, которые указаны в руководстве.
Помогите разобраться.

Yury_Nosov
Axeli:

Стик влево, значит движение влево (но горизонт вправо)

Ну а как вы хотите? Когда Вы на машине поворачиваете влево, пейзаж за окном движется вправо. Странно если бы было наоборот. Тут то же самое.

Гена_Большой
Axeli:

у меня логически не получается летать по тем 4м модам, которые указаны в руководстве.
Помогите разобраться.

не надо пытаться летать “по четырем”, выберите одну и с ней осваивайтесь.

Axeli

Согласен, торможу.
Я сначала включил отображение линий горизонта, поэтому путался.
Сейчас выключил отображение линий, стало более естественно и понятно.
Оказывается меня сбивал поворот линий на мониторе.

Пытаюсь определиться с назначением тумблеров.
Аппаратура управления Jumper T-lite (в наличии два 2х поз-х и два 3х поз-х)

(арм и преарм, как я понял это дублирующая система запуска двигателей, без двух включенных переключателей двигатели не должны запускаться)
Левый 2х позиционный (положение вниз - выключение преарм, положение вверх - включение преарм)
Правый 2х позиционный (положение вниз - выключение арм, положение вверх - включение арм)
(Или лучше наоборот? на нижнее положение назначить включение режимов, просто палец лежит над тумблером и естественное движение вниз на отключение режима)

Правый 3х позиционный: низ акро, середина эйрмод, верх стаб.
Левый 3х позиционный (пока не определился): верх телеметрия, середина0, низ пищалка,

Надо ли на телеметрию назначать тумблер (ещё не совсем понимаю что понимается под отображением телеметрии) или есть что то более полезное для последнего тумблера?

Гена_Большой

Федор ), я знаю одного человека, который умеет летать и в первой и во второй модах,
правда не сказать что бы одинаково хорошо,
но я не видел ни одного человека, который смог бы летать во всех четырех ).

baget4ik
Axeli:

или есть что то более полезное для последнего тумблера?

Совсем не обязательно задействовать все тумблеры.

Axeli:

Или лучше наоборот?

Нижнее положение тумблеров считается “0”. Обычно при включении, аппаратура “просит” привести все переключатели в нулевое положение.

Левый 2х позиционник - низ “0”, верх “АРМ”

Правый 2х позиционник - низ “0”, верх “бузер”

Левый(правый) трехпозиционник - выбор полетных режимов: акро, стаб, аирмод.

2 months later