Помощь с облётом модели. СПб, юго-запад

Goorya
А_Г:

Здравствуйте.

Дано:

Самодельный самолёт из потолочной плитки. Вроде летает.
Практически каждый полёт заканчивается втыканием носом в землю и мелким ремонтом.
У меня всё управление самолётом сводится к попыткам не воткнуть самолёт в землю, причём все мои действия приводят к обратному результату. Такое ощущение, что если не трогать ручки, то это лучше, чем их трогать.
Место действия - поле за станцией “Ульянка”.

Требуется:

Помощь человека, который умеет управлять моделью.
Порулить самолётом в воздухе, указать на недостатки самого самолёта, препятствующие нормальному полёту без постоянных втыканий в землю.

Прочитал всю тему. У меня точно такие же ошибки. Делайте из пенокартона, материал намного живучей. Я например сразу делаю 2, 3 моторамы потом просто вклеиваю новую (чаще всего повреждается моторама). крылья вообще хрен сломаешь.
У меняза домом небольшой стадион, страх отпустить самолет подальше и повыше тоже не могу побороть. Но все меняется когда летаю в чистом поле.

Сейчас летаю вот на этом тренере. склеил за 2 дня.

.
и есть еще мини версия.

Нотан
Goorya:

Прочитал всю тему. У меня точно такие же ошибки. Делайте из пенокартона,

Вы же видели исходники !!! Ладно бы свои уроки по постройке…
Я так же сдал математичке 10 задач из Запорожца , некогда было делать…стыдила перед всем потоком.

А_Г:

В Питере погода шепчет: "

disk.yandex.ru/i/QVI5rQVRIk1ljw

С праздником ПОБЕДЫ , Вас , товарищи !!!

Petr_A

Чаще всего делать тренер из пенокартона советуют те кто пенокартон и не использовал никогда.
Из пенокартон модель намного тяжелее чем из потолочки.
В крыло надо вставлять серьезный лонжерон иначе оно может сложиться.
При ударе пенокартон сминается и деформитуется и восстановлению не подлежит.

jurijsl

Наконец-то посмотрел видео. У меня стойкое ощущение недостатка тяги. Особенно имея ввиду “Моторчик 2212 1400 КВ винт 9х5”. 2212 - это достаточно дохлый моторчик. KV 1400 у меня крутит APC 8x4 не SlowFly и делает это на пределе. 8х6 уже перегружает - не хватает тяги. этот винт 8х4 при KV 1400 выдаёт у моей самолётки поболее 700 грамм тяги при весе самолётки после кучи ремонтов под 800 грамм. Пробовал 9х5 GWS (опять не Slow Fly), 10х6, 7х4 - не то. 8х4 APC.

Нотан
jurijsl:

Наконец-то посмотрел видео. У меня стойкое ощущение недостатка тяги. Особенно имея ввиду “Моторчик 2212 1400 КВ винт 9х5”. 2212 - это достаточно дохлый моторчик.

Юрич , здесь вопрос не в том как сделает или нет эта самолётина силовуюб бочку , а смотри п1(ТС)

Но в общем то правильно…это лучше чем лечение по интернету и СЕКС по телефону.

17 days later
А_Г

Наконец-то выбрался позапускать самолёт. Уже чёрт с ним, с ветром. Штиля ждать- так и сидеть дома.

Ветром, конечно, его треплет и крутит. Постоянно норовит развернуть по ветру.

Есть ещё что в нём приводить в порядок по части управляемости, но тут я уже успеваю понять, что не так ������.

Самолётина моя ни силовую бочку не сделает, ни обычную. У ей элерончики махонькие и жувот снизу тянет.

Зато тяги- хоть отбавляй. На четверти газа высоту набирать умудряется, если по ветру летит 😄

Нотан

Оказывается самолёту простор нужен был.
Только а полёте живут самолёты.удачи.

redsszmei

Респект Алекс! Если есть желание летать, полетит что хочешь, даже типа не летающее.

Нотан
Гена_Большой:

летает все, главное правильно приложить усилие.

Комплектация играет большую роль, какая бабина и какая прокладка между рулём…

ok.ru/video/2360853269050
настроечный полёт , один из первых.
Это в выхи.
Лёша подбросил и я отрывался , а ветер знатный был.
ok.ru/video/2516990298682
Супер репортаж.
disk.yandex.ru/i/24DuUhVxkFTdJA

1 month later
11 months later
А_Г

Вот ведь. Склеил самолёт типа пилотажного. Догадывался, что будет вертлявым и более скоростным. Но не дагадывался, что на столько 😃

Самолёт новый, а советами по облёту попробую пользоваться старыми.

А_Г

Реакция самолёта на элероны - что-то совсем уж невероятное.

Нотан

Алексей, лучше всего встретиться с пилотами на месте и проще будет понять, где и что ты там склеил и почему… Для начала зажми расходы по элеронам, может экспоненту прибавить. Пробуй работать РН на разворотах, полиобатывая элеронами и РВ. Модель получилась срывная, про ЦТ… Вроде норма. Дерзай.

А_Г

Да. Всё как и с первым самолётиком: Зажать расходы.

Это я их самонадеянно выставил на максимумы, загнал самолётик в сложное положение и задёргал ручкой, сам от себя таких лихорадочных реакций не ожидая.

Просто совершенно неожиданные реакции на элероны по сравнению с верхнепланом.

Andry_M
А_Г:

Догадывался, что будет вертлявым и более скоростным. Но не дагадывался, что на столько

По видео не заметно, что вертлявый. Реакция на элероны - обычная. Может не полностью отклонялись? Но других кадров нет. Запоздалая реакция и ага…

А_Г

Это да. Я слегка тормоз. Надо больше практики. А ещё, может я ошибаюсь и ничего не понял, но такое ощущение, что если сильно отклонить элероны, то он начинает вращение и продолжает его даже после возврата элеронов в нейтральное положение. Короче, пока чиню клею - спокойно думаю, как с этим чудом управляться в воздухе. Ну, или опять клеить верхнеплан 😃

Andry_M
А_Г:

Надо больше практики

Рецепт для всех. Тут зимой не полетаешь и в новом сезоне пока не “вспомнил” можно дров наломать…

А_Г:

такое ощущение, что если сильно отклонить элероны, то он начинает вращение и продолжает его даже после возврата элеронов в нейтральное положение

Так и должно быть. Поэтому возврат ручки идет до нужного момента. А на больших, где большой момент инерции, так для остановки вращения ручку отдают в противоположную сторону.

А_Г:

думаю, как с этим чудом управляться в воздухе.

Как обычно - жопочасы выпрямляют руки и думы прекращаются 😉