Первый самолет

Лукьян

В этой модели стабилизатор имеет несимметричный профиль, тоже создает подъемную силу?

Лукьян

А если я не хочу двигать цт еще ближе к носу самолета, я могу “выточить” несимметричный профиль стабилизатора, как в той модели?

RandomJ

Можешь, но это тебе не поможет. Хотя можешь поменять местами крыло и стабилизатор - стабилизатор вперёд, а крыло назад. киль сверху на крыло.
Экспериментируй, полная свобода полёта мысли.
tehnik12.ru/docfile/…/metod_kurer_5_2013.pdf
На сегодня тебе хватит. 😃

Лукьян

еще такой вопрос


Если добавить такой увесистый кусок провода, то цт сдвинулся всего на 4см(теперь ~60% САХ). Нормально ли это?(Сразу извиняюсь за перевернутую картинку)

Лукьян

Нормально ли в том плане, что как-то это многовато по сравнению с вашим экземпляром. Неужели 5см длины носа так сильно влияют на центр масс?

SAN

Чем длиннее рычаг\нос, тем меньше груз нужен для создания равного момента.

RandomJ

Чуть-чуть пастилина на нос (центровка задняя) и заднюю кромку стабилизатора вверх

RandomJ

с мотором и кирпич полетит, а ты попробуй без мотора.

Retif
Лукьян:

Мне кажется, маловат он для моторчика

Ну как сказать, бывает и такое:

Или даже такое (с управлением со смартфона):

Retif
Сергей_Швецов:

Прикольно , не попадалось

Гуглить “PowerUp airplane” или “PowerUp бумажный самолет”.
Причем там несколько версий, PowerUp, PowerUp 2.0, PowerUp 3.0, PowerUp 4.0.
4.0 - это последний, с двумя двигателями. Стоимость совершенно негуманная. А ниже версии подешевле, конечно, но и попроще.

Сайт разработчика: www.poweruptoys.com/collections/planes

RandomJ
Retif:

Стоимость совершенно негуманная

Буржуи, что с них взять…
однако отклонились от темы…

Продолжаем продолжать…
очередное изделие изготовленное дендрофикальным методом (этот сам делам делал на работе в обеденный перерыв)


Крыло:

Размах 350
корневая хорда 80
законцовка 60
Стабилизатор:
размах 130
корень 50
законцовка 35
Киль:
высота 45
корень 45
законцовка 35
Длина фюзеляжа 445 (заготовка - бамбуковая шпажка 400 мм Ф4 мм)
от ЗК крыла до стабилизатора 190 мм (крыло клеилось по месту для получения ЦТ 40 мм от задней кромки (33% САХ))
Установка крыла передняя кромка (по корневой хорде) на 1 мм выше задней кромки, угол уст. стабилизатора 0°
Законцовки крыла приподняты на 12 мм относительно корня.
взлётный вес пока неизвестен (весы отжали…)

Сия конструкция разработана в рамках проведения детских соревнований в закрытых помещениях “Лети модель” (ограничения размах 350 мм. , макс. хорда крыла 80 мм., длина фюз. 500 мм. , вес не более 20 гр.)