Первый самолет
соседского мальчика по даче в деревне в 6 лет научил летать на Цесне 150 и в 7 лет он собрал 2 Цесны 150 из потолочки сам, я рядом просто смотрел ,как он клеит.
Просто руки из правильного места растут.
Дык, дети это как материал для лепки. Кого хошь, того и вылепишь. У одного руки и голова, у другого 2 ведра гонора… Один вникает да впитывает, другому
нафиг не нужно
Переворачиваю страничку! 😒
Нисибефига тут Санта Барбару замутили…
А никто и не заметил, что у “макета” левое крыло на 4 см длиннее… иппонская технология “сикоси-накоси”… пришлось подрезать…
Лукьян, начинай с азов, например sheba.spb.ru/za/aerodinamika-ms-1963.djvu. Без теоретической подготовки не спроектировать даже самый простой планерок. в довесок придется изучить много дополнительных, не менее важных, дисциплин. Не всё так просто как кажется. И пока твои руки научатся воспроизводит то, что придумают твои мозги пройдёт много времени. По этому запрячь амбиции подальше и внимательно изучи уже существующие модели, они помогут понять основы самолётостроения.
Да прибудет с тобой подъёмная сила.
в довесок…
Физика бумажного самолета
Плывут пароходы-ПРИВЕТ МАЛЬЧИШУ! Летят самолеты-ПРИВЕТ МАЛЬЧИШУ! А придут ВУМники только нагадят. Думаю вумники себя узнали. Лукьян, не обращай на вумников внимания, гни свою линию.
…конкретно этот уникум мне ничего полезного не написал…
Не хотел писать,но…
Этот “уникум” уважаемый человек,глава семейства,моделист со стажем.Да у него свой,своеобразный взгляд на разные слова и поступки, …можно ещё долго о нём говорить.Мне покоробило то,что молодой человек ни чего не умеющий,не знающий,но с непомерно раздутыми амбициями вешает ярлыки на право и на лево,откровенно хамит незнакомым ему людям 😦 Почему то решил,что тут ему все что то должны?
Юный,не воспитанный хам 😦
В игнор.
Ну на меня же ярлык чсв-шной малолетки повесили, почему я не могу в ответ повесить другой ярлык?
если бы я знал
Ключевые слова в ваших сообщениях!
В Воронеже- есть огромное ВАСО, которое строит самолеты?
Не поверю, что при таком заводе- нет авиамодельного кружка, сообщества авиамоделистов и т.д.?
самая короткая дорога в моделизм- именно там. Есть у кого спросить, есть кому помочь…
Ну, если хочется все сделать самому- покупайте простенькую модель для сборки (“пенолет” на жаргоне называется), собирайте, облетывайте…Многие вопросы- отпадут сами собой. А задавать вопросы про профили, не понимая их сути (есть еще красивые слова : хорда, развесовка, СГФ)- пустая трата времени.
Кружок авиамоделирования есть, времени нет. Про профили-согласен в принципе, но потихоньку изучаю
Ну на меня же ярлык чсв-шной малолетки повесили, почему я не могу в ответ повесить другой ярлык?
Молчание - золото , вас не заставляют замолчать , достаточно переварить рекомендуемую информацию сделать выводы и приступить к изготовлению модели . Вы бонально огрызаетесь , больше читайте .
Но почему же вы мне про молчание пишете, а не этим «советчикам»? На адекватные советы я ответил, полезной инфы я получил здесь только от одного человека. Еще один предложил мне либо до шести лет помолодеть либо машину времени изобрести для того чтобы быть достойным, а остальные его защищать начали. К тому же я люблю спорить
Чтобы спорить, надо хоть что-то понимать в предмете. В противном случае спорить с тобой никто не будет, просто поместят в игнор.
[QUOTE=Лукьян;8148862]Но почему же вы мне про молчание пишете, а не этим «советчикам»? /QUOTE]
Потому как у вас ещё вся жизнь впереди и творческая в том числе , а деды уже забыли что были молодые и в сравнении с сегодняшним днём криворукими , опыт приходит со временем ,в большинстве случаев смеёться и хамит тот кто сам был на этом месте но что-то с памятью его стало , тот кто прошёл тернистый путь готов делиться без насмешек , удачи !
Ну, конкретно по предмету со мной никто и не спорит, пока что меня просто назвали чсв 15-летним с руками не из того места
ветер сильный сегодня, пришлось запускать по ветру, против ветра сдувает, лёгкий…
очень даже круто получилось, но, как я понял, нужно нос утяжелить?
В конце он вверх пошел
Маленько кабрирует, но летит 😃
Да, есть чутка. Балка хвостовая кривовата малость. Но это всё уже в прошлом… планер совершил пару десятков полетов и во время последнего полёта пытался пролететь через ограждение и был разрушен на мелкие пенопластовые кусочки… Но перед этим доставил много радости детворе.
я думаю, можно переработать профиль и сделать его более плоским. Так же можно немного утяжелить модель. Сам попробую собрать сегодня-завтра
Изменение “профиля” здесь слабо поможет, в конкретном аппарате неверно сделаны углы установки крыла и стабилизатора.
" … неверно сделаны углы установки крыла и стабилизатора."
😃
Т.е. нужно стаб в 0°, крыло +2-3°. Так будет понятнее.
Т.е. нужно стаб в 0°, крыло +2-3°. Так будет понятнее.
для планерочков подобного типа с простым плоско-выпуклым профилем крыла и симметричным на ГО углы установки скорее будут по 0°, а там облёт покажет…
как вариант исполнения:
modelist-konstruktor.com/…/planer-dlya-vsex-kakim-…
в статье, кстати, рассказано и как спрофилировать крыло.
На таких скоростях и с такими массами, мне кажется, именно центр масс нужно «настраивать», вряд ли остальные параметры будут сильно на что-то влиять
на полёт будет влиять всё начиная от геометрии модели и заканчивая точностью повторения профиля несущих поверхностей. А многие параметры просчитать на бумажке просто не возможно и их придётся “настраивать” опытным путём.
центр масс
это один из многих параметров который влияет на полёт модели так же как и центр давления и аэродинамический фокус и прочие “вкусные вещи”
упс, уже ответили, не дочитал до конца
На таких скоростях и с такими массами, мне кажется, именно центр масс нужно «настраивать», вряд ли остальные параметры будут сильно на что-то влиять
Есть “точки” планера, центр масс/центр давления и соответственно аэродинамический фокус, от взаимного расположения этих “точек” зависит поведение модели в воздухе.
Ну вот я и говорю, что, возможно, нос задрало из-за того, что фокус и центр масс далековато находятся
В данном экземпляре нос задирало из-за того, что угол установки стабилизатора был слишком отрицательным по отношению к крылу (хвост загнут вверх) после того как хвостовую балку нагрели чуток зажигалкой и выгнули вниз эффект кабрирования пропал.